Морковная тема

redsszmei

Украл фотку с соседней ветки и да простит меня этот парень, вот Буддой клянусь ни кого не хочу обидеть, но Влад, вот на таком, крест на крест , сикось накось и тд, я летать точно не хочу. Сушка все же какая ни какя, но все же копия.

SlavaKPSS

Ну, тогда гвоздями, соткой и кончики снизу загнуть)))) Ээээ… тогда лучше летать без корнеплодов. Потому и бикса мучаю, а пайпер ждет мастерства))))
Кстати, многие планеристы в стоке резинкой крылышки к физу лепят и ничего, не парятся.

redsszmei
SlavaKPSS:

Ну, тогда гвоздями, соткой и кончики снизу загнуть

Ну можно и так, но поставлю лодочные шпингалеты на пружинах, что бы никаких ремешков, резинок сверху.

SlavaKPSS:

резинкой крылышки к физу лепят и ничего, не парятся.

У каждого своя половая трагедия.

AlexMMC
redsszmei:

…вот на таком, крест на крест , сикось накось и тд, я летать точно не хочу. Сушка все же какая ни какя… но все же копия.

Почему сикось-накось, обычно такая конструкция проста и надежна, и, самое главное, легкая - в фюзеляже вклеиваются две карбоновых трубочки примерно 3мм диаметром, за них и цепляются резинки. А чтобы крыло не смещалось, снизу на него приклеивается деталь из пенки, повторяющая выемку под крылом в фюзеляже. Чтобы пена не продавливалась от резинок, армируют кромки в этих местах любым материалом - толстая пленка, дерево и т.п. Сверху - тонкая пленка или скотч.

redsszmei:

Ну можно и так, но поставлю лодочные шпингалеты на пружинах,…

Такие шпингалеты на 50СС ставятся на фонарь.

redsszmei
AlexMMC:

Такие шпингалеты на 50СС ставятся на фонарь.

Ну теперь и у меня. Работает безупречно, крутил сегодня на пределе. Джонни на месте. Блин, давно надо было так сделать, никаких ремешков, резинок. Канопа на Смарт придет, тоже поставлю.

AlexMMC

Это пленка “карбон” из автомагазина?
И защелка обычно изнутри ставится.

redsszmei
AlexMMC:

Это пленка “карбон” из автомагазина?

Ну да. И можно разных цветов найти

AlexMMC:

И защелка обычно изнутри ставится.

На бальзе понятно, а на пене как ты себе изнутри представляешь? Стенка то толстая.

Я вырезал квадратик, на циакрин посадил. Всмерть держит. На канопу изнутри пластиковую планку вклеил с дыркой под штырь.

Чуть позже подкрашу в цвет, вообще не заметен энтот шпингалет будет. По моему нормально получилось. Работает и с аэродинамикой все ок.

AlexMMC

Пленка эта очень тяжелая и не имеет пропорциональной весу прочности. Она похожа больше на клеенку. Проверял, нужно было упрочнить хвост после краша на поле, а автомаг был рядом. Лопнула, потом усилил пленкой для ламинирования - получилось легче и прочнее.
Защелка на пене с нагрузкой на отрыв вообще не знаю как будет работать, как ее не клей. На бальсе частенько в месте крепления трескается, но там пленка сильно усиливает узел, если натянута как положено.

peter1234

Всем привет!
С креплением фонарей, чтобы не морковились раньше самика, в общем и целом разобрались, предлагаю обсудить крепление шассЕй, думаю, не отламывались они только у того, кто на них никогда не летал…
Для затравки, был у меня и такой суперкирпичик МиниЛидер, взлетал первый раз против ветра метра 3 с грунтовой широкой тропы, развернуло его, родимого на 180 гр, попытался продолжить, приложился, родной и шаську отломал.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Всё восстановил и усилил, но дальше немного юзал только с руки и в травку. Подарил новичку, тот в первом вылете чуть пилотов на бревне отдыхающих не зашиб, отдал он его другому, а тот убил в щепки в первом же вылете…

Итак, поломки шасси! Велкам!!!

redsszmei
AlexMMC:

Защелка на пене с нагрузкой на отрыв вообще не знаю как будет работать, как ее не клей

Алекс, читай выше, я летал уже сег, обратных петель, вертикальных и в пике бочек на газу накрутил немерено. Держит! У меня пока только пена, чайник, не дорос еще до бальзы, но пять штук и все, не, вру, кроме тьфу,тьфу Смарта, клеены-переклеены. Но поверь пена+циакрин это железобетон.

AlexMMC:

Пленка эта очень тяжелая и не имеет пропорциональной весу прочности. Она похожа больше на клеенку.

Это да, только для декора, а вот прозрачная для фар,бамперов очень прочная и не думаю что она тяжелее чем для ламинирования

AlexMMC
peter1234:

…Итак, поломки шасси! Велкам!!!

Больная тема, особенно для тех, кто сажает по классике. Даже если посадки идеальные, узел имеет обыкновение уставать. Если научиться сажать с харриера(многие типы самолетов не смогут), то посадочную скорость можно существенно уменьшить, а значит и снизить нагрузку на узел.

redsszmei:

Это да, только для декора, а вот прозрачная для фар,бамперов очень прочная и не думаю что она тяжелее чем для ламинирования

Надо модельной пленкой учиться работать, она термоусаживается, соответственно существенно укрепляет каркас, из чего бы он был бы не сделан, при легкости и отличном внешнем виде.

redsszmei
peter1234:

предлагаю обсудить крепление шассЕй, думаю, не отламывались они только у того, кто на них никогда не летал…

Да, с шаськами беда. Мне сейчас на лыжах гораздо проще садиться. Это только у меня, или у всех так? На колесах сам крепеж усилил, не вырывало, но выгибать алюмишку приходилось не раз. Может карбоновые дуги брать? Не бюджетно конечно, но советуют.

AlexMMC:

Надо модельной пленкой учиться работать

Ну когда до бальзы дойду придется конечно.

AlexMMC:

Если научиться сажать с харриера

Хариер, это когда просто плюх?

На нуле почти?

AlexMMC
redsszmei:

Ну когда до бальзы дойду придется конечно.

Хариер, это когда просто плюх? На нуле почти?

Я крыло у Слойки из потолочки обтянул в свое время - результат получил очень положительный.

Если по копийному объяснить, то подлетаем на “кобре”, т.е. на харриере, перед касанием выравниваем с небольшим добавлением газа. Все надо делать очень быстро, чтобы сильно не ускориться. Посадка на три точки или хвост чуть раньше. Легкие самолеты имеют огромное преимущество при этом.

redsszmei
AlexMMC:

или хвост чуть раньше

А, ну гуд, это у меня получается даже на моих кирпичах.

peter1234

Углепластик не пробовал, а у алюминия сделал просто

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Хариер - это для асов с задней центровкой, а вот лифтиком против сильного ветра приходилось и не один раз - подводишь на точку, плавно сбрасываешь газ и штурвал чуть на себя - и он вертикально так медленно плюхается…😁

redsszmei

Прикольно, но от загибов назад это вряд ли спасет.

redsszmei

Это просто суперпилоты! Белой завистью! Супер.

Так про карбон-стойки кто чё скажет?

AlexMMC
peter1234:

Хариер - это для асов с задней центровкой, а вот лифтиком против сильного ветра…😁

Не обязательно, я например на нейтральной летаю, чтобы летел ровно и в нормали, и в инверте.
Карбоновые стойки - отличная штука. На Еже ЕФ 60" - родная уже два года, на Бандите сразу заменил родную из дух половинок на сдвоенную(одна в другую) от пенолета(причем стоит на пластмассовых винтах).