Морковная тема
Ну, тогда гвоздями, соткой и кончики снизу загнуть)))) Ээээ… тогда лучше летать без корнеплодов. Потому и бикса мучаю, а пайпер ждет мастерства))))
Кстати, многие планеристы в стоке резинкой крылышки к физу лепят и ничего, не парятся.
Ну, тогда гвоздями, соткой и кончики снизу загнуть
Ну можно и так, но поставлю лодочные шпингалеты на пружинах, что бы никаких ремешков, резинок сверху.
резинкой крылышки к физу лепят и ничего, не парятся.
У каждого своя половая трагедия.
…вот на таком, крест на крест , сикось накось и тд, я летать точно не хочу. Сушка все же какая ни какя… но все же копия.
Почему сикось-накось, обычно такая конструкция проста и надежна, и, самое главное, легкая - в фюзеляже вклеиваются две карбоновых трубочки примерно 3мм диаметром, за них и цепляются резинки. А чтобы крыло не смещалось, снизу на него приклеивается деталь из пенки, повторяющая выемку под крылом в фюзеляже. Чтобы пена не продавливалась от резинок, армируют кромки в этих местах любым материалом - толстая пленка, дерево и т.п. Сверху - тонкая пленка или скотч.
Ну можно и так, но поставлю лодочные шпингалеты на пружинах,…
Такие шпингалеты на 50СС ставятся на фонарь.
Такие шпингалеты на 50СС ставятся на фонарь.
Ну теперь и у меня. Работает безупречно, крутил сегодня на пределе. Джонни на месте. Блин, давно надо было так сделать, никаких ремешков, резинок. Канопа на Смарт придет, тоже поставлю.
Это пленка “карбон” из автомагазина?
И защелка обычно изнутри ставится.
Это пленка “карбон” из автомагазина?
Ну да. И можно разных цветов найти
И защелка обычно изнутри ставится.
На бальзе понятно, а на пене как ты себе изнутри представляешь? Стенка то толстая.
Я вырезал квадратик, на циакрин посадил. Всмерть держит. На канопу изнутри пластиковую планку вклеил с дыркой под штырь.
Чуть позже подкрашу в цвет, вообще не заметен энтот шпингалет будет. По моему нормально получилось. Работает и с аэродинамикой все ок.
Пленка эта очень тяжелая и не имеет пропорциональной весу прочности. Она похожа больше на клеенку. Проверял, нужно было упрочнить хвост после краша на поле, а автомаг был рядом. Лопнула, потом усилил пленкой для ламинирования - получилось легче и прочнее.
Защелка на пене с нагрузкой на отрыв вообще не знаю как будет работать, как ее не клей. На бальсе частенько в месте крепления трескается, но там пленка сильно усиливает узел, если натянута как положено.
Всем привет!
С креплением фонарей, чтобы не морковились раньше самика, в общем и целом разобрались, предлагаю обсудить крепление шассЕй, думаю, не отламывались они только у того, кто на них никогда не летал…
Для затравки, был у меня и такой суперкирпичик МиниЛидер, взлетал первый раз против ветра метра 3 с грунтовой широкой тропы, развернуло его, родимого на 180 гр, попытался продолжить, приложился, родной и шаську отломал.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Всё восстановил и усилил, но дальше немного юзал только с руки и в травку. Подарил новичку, тот в первом вылете чуть пилотов на бревне отдыхающих не зашиб, отдал он его другому, а тот убил в щепки в первом же вылете…
Итак, поломки шасси! Велкам!!!
Защелка на пене с нагрузкой на отрыв вообще не знаю как будет работать, как ее не клей
Алекс, читай выше, я летал уже сег, обратных петель, вертикальных и в пике бочек на газу накрутил немерено. Держит! У меня пока только пена, чайник, не дорос еще до бальзы, но пять штук и все, не, вру, кроме тьфу,тьфу Смарта, клеены-переклеены. Но поверь пена+циакрин это железобетон.
Пленка эта очень тяжелая и не имеет пропорциональной весу прочности. Она похожа больше на клеенку.
Это да, только для декора, а вот прозрачная для фар,бамперов очень прочная и не думаю что она тяжелее чем для ламинирования
…Итак, поломки шасси! Велкам!!!
Больная тема, особенно для тех, кто сажает по классике. Даже если посадки идеальные, узел имеет обыкновение уставать. Если научиться сажать с харриера(многие типы самолетов не смогут), то посадочную скорость можно существенно уменьшить, а значит и снизить нагрузку на узел.
Это да, только для декора, а вот прозрачная для фар,бамперов очень прочная и не думаю что она тяжелее чем для ламинирования
Надо модельной пленкой учиться работать, она термоусаживается, соответственно существенно укрепляет каркас, из чего бы он был бы не сделан, при легкости и отличном внешнем виде.
предлагаю обсудить крепление шассЕй, думаю, не отламывались они только у того, кто на них никогда не летал…
Да, с шаськами беда. Мне сейчас на лыжах гораздо проще садиться. Это только у меня, или у всех так? На колесах сам крепеж усилил, не вырывало, но выгибать алюмишку приходилось не раз. Может карбоновые дуги брать? Не бюджетно конечно, но советуют.
Надо модельной пленкой учиться работать
Ну когда до бальзы дойду придется конечно.
Если научиться сажать с харриера
Хариер, это когда просто плюх?
На нуле почти?
Во кстати, фотка того дня
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Ну когда до бальзы дойду придется конечно.
Хариер, это когда просто плюх? На нуле почти?
Я крыло у Слойки из потолочки обтянул в свое время - результат получил очень положительный.
Если по копийному объяснить, то подлетаем на “кобре”, т.е. на харриере, перед касанием выравниваем с небольшим добавлением газа. Все надо делать очень быстро, чтобы сильно не ускориться. Посадка на три точки или хвост чуть раньше. Легкие самолеты имеют огромное преимущество при этом.
или хвост чуть раньше
А, ну гуд, это у меня получается даже на моих кирпичах.
Углепластик не пробовал, а у алюминия сделал просто
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Хариер - это для асов с задней центровкой, а вот лифтиком против сильного ветра приходилось и не один раз - подводишь на точку, плавно сбрасываешь газ и штурвал чуть на себя - и он вертикально так медленно плюхается…😁
Прикольно, но от загибов назад это вряд ли спасет.
Ладно модели, но как эти
Это просто суперпилоты! Белой завистью! Супер.
Так про карбон-стойки кто чё скажет?
Хариер - это для асов с задней центровкой, а вот лифтиком против сильного ветра…😁
Не обязательно, я например на нейтральной летаю, чтобы летел ровно и в нормали, и в инверте.
Карбоновые стойки - отличная штука. На Еже ЕФ 60" - родная уже два года, на Бандите сразу заменил родную из дух половинок на сдвоенную(одна в другую) от пенолета(причем стоит на пластмассовых винтах).