Морковная тема

AlexMMC

Это пленка “карбон” из автомагазина?
И защелка обычно изнутри ставится.

redsszmei
AlexMMC:

Это пленка “карбон” из автомагазина?

Ну да. И можно разных цветов найти

AlexMMC:

И защелка обычно изнутри ставится.

На бальзе понятно, а на пене как ты себе изнутри представляешь? Стенка то толстая.

Я вырезал квадратик, на циакрин посадил. Всмерть держит. На канопу изнутри пластиковую планку вклеил с дыркой под штырь.

Чуть позже подкрашу в цвет, вообще не заметен энтот шпингалет будет. По моему нормально получилось. Работает и с аэродинамикой все ок.

AlexMMC

Пленка эта очень тяжелая и не имеет пропорциональной весу прочности. Она похожа больше на клеенку. Проверял, нужно было упрочнить хвост после краша на поле, а автомаг был рядом. Лопнула, потом усилил пленкой для ламинирования - получилось легче и прочнее.
Защелка на пене с нагрузкой на отрыв вообще не знаю как будет работать, как ее не клей. На бальсе частенько в месте крепления трескается, но там пленка сильно усиливает узел, если натянута как положено.

peter1234

Всем привет!
С креплением фонарей, чтобы не морковились раньше самика, в общем и целом разобрались, предлагаю обсудить крепление шассЕй, думаю, не отламывались они только у того, кто на них никогда не летал…
Для затравки, был у меня и такой суперкирпичик МиниЛидер, взлетал первый раз против ветра метра 3 с грунтовой широкой тропы, развернуло его, родимого на 180 гр, попытался продолжить, приложился, родной и шаську отломал.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Всё восстановил и усилил, но дальше немного юзал только с руки и в травку. Подарил новичку, тот в первом вылете чуть пилотов на бревне отдыхающих не зашиб, отдал он его другому, а тот убил в щепки в первом же вылете…

Итак, поломки шасси! Велкам!!!

redsszmei
AlexMMC:

Защелка на пене с нагрузкой на отрыв вообще не знаю как будет работать, как ее не клей

Алекс, читай выше, я летал уже сег, обратных петель, вертикальных и в пике бочек на газу накрутил немерено. Держит! У меня пока только пена, чайник, не дорос еще до бальзы, но пять штук и все, не, вру, кроме тьфу,тьфу Смарта, клеены-переклеены. Но поверь пена+циакрин это железобетон.

AlexMMC:

Пленка эта очень тяжелая и не имеет пропорциональной весу прочности. Она похожа больше на клеенку.

Это да, только для декора, а вот прозрачная для фар,бамперов очень прочная и не думаю что она тяжелее чем для ламинирования

AlexMMC
peter1234:

…Итак, поломки шасси! Велкам!!!

Больная тема, особенно для тех, кто сажает по классике. Даже если посадки идеальные, узел имеет обыкновение уставать. Если научиться сажать с харриера(многие типы самолетов не смогут), то посадочную скорость можно существенно уменьшить, а значит и снизить нагрузку на узел.

redsszmei:

Это да, только для декора, а вот прозрачная для фар,бамперов очень прочная и не думаю что она тяжелее чем для ламинирования

Надо модельной пленкой учиться работать, она термоусаживается, соответственно существенно укрепляет каркас, из чего бы он был бы не сделан, при легкости и отличном внешнем виде.

redsszmei
peter1234:

предлагаю обсудить крепление шассЕй, думаю, не отламывались они только у того, кто на них никогда не летал…

Да, с шаськами беда. Мне сейчас на лыжах гораздо проще садиться. Это только у меня, или у всех так? На колесах сам крепеж усилил, не вырывало, но выгибать алюмишку приходилось не раз. Может карбоновые дуги брать? Не бюджетно конечно, но советуют.

AlexMMC:

Надо модельной пленкой учиться работать

Ну когда до бальзы дойду придется конечно.

AlexMMC:

Если научиться сажать с харриера

Хариер, это когда просто плюх?

На нуле почти?

AlexMMC
redsszmei:

Ну когда до бальзы дойду придется конечно.

Хариер, это когда просто плюх? На нуле почти?

Я крыло у Слойки из потолочки обтянул в свое время - результат получил очень положительный.

Если по копийному объяснить, то подлетаем на “кобре”, т.е. на харриере, перед касанием выравниваем с небольшим добавлением газа. Все надо делать очень быстро, чтобы сильно не ускориться. Посадка на три точки или хвост чуть раньше. Легкие самолеты имеют огромное преимущество при этом.

redsszmei
AlexMMC:

или хвост чуть раньше

А, ну гуд, это у меня получается даже на моих кирпичах.

peter1234

Углепластик не пробовал, а у алюминия сделал просто

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Хариер - это для асов с задней центровкой, а вот лифтиком против сильного ветра приходилось и не один раз - подводишь на точку, плавно сбрасываешь газ и штурвал чуть на себя - и он вертикально так медленно плюхается…😁

redsszmei

Прикольно, но от загибов назад это вряд ли спасет.

redsszmei

Это просто суперпилоты! Белой завистью! Супер.

Так про карбон-стойки кто чё скажет?

AlexMMC
peter1234:

Хариер - это для асов с задней центровкой, а вот лифтиком против сильного ветра…😁

Не обязательно, я например на нейтральной летаю, чтобы летел ровно и в нормали, и в инверте.
Карбоновые стойки - отличная штука. На Еже ЕФ 60" - родная уже два года, на Бандите сразу заменил родную из дух половинок на сдвоенную(одна в другую) от пенолета(причем стоит на пластмассовых винтах).

duzz
redsszmei:

именно этот винт

Балансировать. И срочно! пока мотор не ушатал…

redsszmei:

карбоновые дуги

Когда алюминий гнутся перестанет, тогда можно карбон ставить.

AlexMMC:

очень тяжелая

… она не просто тяжёлая, она железобетонная!
как по мне, так и скотч ппц какой тяжёлый. ибо +20-30 грамм на модели в 400 это оч много!
Чем легче модель, тем она меньше ломается. Тяжёлая модель разрушает сама себя, увы.

SlavaKPSS
Николай_Федорович:

Ладно модели, но как эти

Super Stol Aircraft

О! Мой любимый пайпер!!!
Кстати, шасси у него хорошо продуманы. Просто и на моделях повторить на раз.
Кстати, у этого экземпляра вооще предкрылки, закрылки… воздушных шариков только не хватает!!! Хотя, а вдруг…

aeroboatswine

Андрей. не тяжеловат сухарик после оклейки карбоном?

duzz
Николай_Федорович:

но как эти

Наглядная иллюстрация “культуры веса”. Кирпич никогда так себя вести не будет.

redsszmei
duzz:

Балансировать. И срочно! пока мотор не ушатал.

Андрэ, вот в какую сторону его еще забалансировать?

duzz:

ибо +20-30 грамм на модели в 400 это оч много!

Это то что я заталкиваю в Сушку 1200 размах. И заметь летаю почти каждый день. Вот скажи, сильно ли могут меня волновать лишние 20-30 грамм?

duzz:

Когда алюминий гнутся перестанет, тогда можно карбон ставить.

Если я его гнуть перестану, зачем мне тогда карбон? И на аллюмишке полетаю