Морковная тема

peter1234

Углепластик не пробовал, а у алюминия сделал просто

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Хариер - это для асов с задней центровкой, а вот лифтиком против сильного ветра приходилось и не один раз - подводишь на точку, плавно сбрасываешь газ и штурвал чуть на себя - и он вертикально так медленно плюхается…😁

redsszmei

Прикольно, но от загибов назад это вряд ли спасет.

redsszmei

Это просто суперпилоты! Белой завистью! Супер.

Так про карбон-стойки кто чё скажет?

AlexMMC
peter1234:

Хариер - это для асов с задней центровкой, а вот лифтиком против сильного ветра…😁

Не обязательно, я например на нейтральной летаю, чтобы летел ровно и в нормали, и в инверте.
Карбоновые стойки - отличная штука. На Еже ЕФ 60" - родная уже два года, на Бандите сразу заменил родную из дух половинок на сдвоенную(одна в другую) от пенолета(причем стоит на пластмассовых винтах).

duzz
redsszmei:

именно этот винт

Балансировать. И срочно! пока мотор не ушатал…

redsszmei:

карбоновые дуги

Когда алюминий гнутся перестанет, тогда можно карбон ставить.

AlexMMC:

очень тяжелая

… она не просто тяжёлая, она железобетонная!
как по мне, так и скотч ппц какой тяжёлый. ибо +20-30 грамм на модели в 400 это оч много!
Чем легче модель, тем она меньше ломается. Тяжёлая модель разрушает сама себя, увы.

SlavaKPSS
Николай_Федорович:

Ладно модели, но как эти

Super Stol Aircraft

О! Мой любимый пайпер!!!
Кстати, шасси у него хорошо продуманы. Просто и на моделях повторить на раз.
Кстати, у этого экземпляра вооще предкрылки, закрылки… воздушных шариков только не хватает!!! Хотя, а вдруг…

aeroboatswine

Андрей. не тяжеловат сухарик после оклейки карбоном?

duzz
Николай_Федорович:

но как эти

Наглядная иллюстрация “культуры веса”. Кирпич никогда так себя вести не будет.

redsszmei
duzz:

Балансировать. И срочно! пока мотор не ушатал.

Андрэ, вот в какую сторону его еще забалансировать?

duzz:

ибо +20-30 грамм на модели в 400 это оч много!

Это то что я заталкиваю в Сушку 1200 размах. И заметь летаю почти каждый день. Вот скажи, сильно ли могут меня волновать лишние 20-30 грамм?

duzz:

Когда алюминий гнутся перестанет, тогда можно карбон ставить.

Если я его гнуть перестану, зачем мне тогда карбон? И на аллюмишке полетаю

redsszmei
aeroboatswine:

Андрей. не тяжеловат сухарик после оклейки карбоном?

Ну планер далеко не весь обклеен, в основном краска, обычный аэрозольный балончик. А вес пленки? Даже мысли не было взвешивать, но думаю, хоть народ тут жути и нагнал, не больше чем у скотча, зато по эстетике гораздо круче. А скотч, как бы кто себя не уговаривал, это и есть скотч, упаковочный материал. Мнение чисто субъективное, ни кому не навязываю и дискуса по этому вопросу не хотелось бы.

П.С. Если по теме. МоркОвку не держит, в принципе как и скотч😆

Андрей_Васильев
redsszmei:

МоркОвку не держит, в принципе как и скотч

+1 и 100500. Чиста для красаты. А чё, чётко же!

redsszmei
Андрей_Васильев:

А чё, чётко же!

Во! Святой человек!

С Рождеством кстати всех!

peter1234

Приезжай, все на моём балансире проверим. У него у вала трения нет совсем. С одной стороны остриё в магнит упирается, а с другой вообще в магнитном поле висит… Чуткий безумно.

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

redsszmei

На магнитах у меня тоже ест, но больше пользуюсь им для гребных винтов.

SlavaKPSS

А разница? Даже лучше балансировать будет

SlavaKPSS

Эт вам не на нитке крутить)))

С праздником всех православных!!!

redsszmei

На подшипниках тоже неплохой, бывает в поле об травку слегонца винт почикаешь, вуаля, дисбаланс показывает.