Морковная тема
Во кстати, фотка того дня
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Ну когда до бальзы дойду придется конечно.
Хариер, это когда просто плюх? На нуле почти?
Я крыло у Слойки из потолочки обтянул в свое время - результат получил очень положительный.
Если по копийному объяснить, то подлетаем на “кобре”, т.е. на харриере, перед касанием выравниваем с небольшим добавлением газа. Все надо делать очень быстро, чтобы сильно не ускориться. Посадка на три точки или хвост чуть раньше. Легкие самолеты имеют огромное преимущество при этом.
или хвост чуть раньше
А, ну гуд, это у меня получается даже на моих кирпичах.
Углепластик не пробовал, а у алюминия сделал просто
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Хариер - это для асов с задней центровкой, а вот лифтиком против сильного ветра приходилось и не один раз - подводишь на точку, плавно сбрасываешь газ и штурвал чуть на себя - и он вертикально так медленно плюхается…😁
Прикольно, но от загибов назад это вряд ли спасет.
Ладно модели, но как эти
Это просто суперпилоты! Белой завистью! Супер.
Так про карбон-стойки кто чё скажет?
Хариер - это для асов с задней центровкой, а вот лифтиком против сильного ветра…😁
Не обязательно, я например на нейтральной летаю, чтобы летел ровно и в нормали, и в инверте.
Карбоновые стойки - отличная штука. На Еже ЕФ 60" - родная уже два года, на Бандите сразу заменил родную из дух половинок на сдвоенную(одна в другую) от пенолета(причем стоит на пластмассовых винтах).
именно этот винт
Балансировать. И срочно! пока мотор не ушатал…
карбоновые дуги
Когда алюминий гнутся перестанет, тогда можно карбон ставить.
очень тяжелая
… она не просто тяжёлая, она железобетонная!
как по мне, так и скотч ппц какой тяжёлый. ибо +20-30 грамм на модели в 400 это оч много!
Чем легче модель, тем она меньше ломается. Тяжёлая модель разрушает сама себя, увы.
Ладно модели, но как эти
О! Мой любимый пайпер!!!
Кстати, шасси у него хорошо продуманы. Просто и на моделях повторить на раз.
Кстати, у этого экземпляра вооще предкрылки, закрылки… воздушных шариков только не хватает!!! Хотя, а вдруг…
Андрей. не тяжеловат сухарик после оклейки карбоном?
но как эти
Наглядная иллюстрация “культуры веса”. Кирпич никогда так себя вести не будет.
Балансировать. И срочно! пока мотор не ушатал.
Андрэ, вот в какую сторону его еще забалансировать?
ибо +20-30 грамм на модели в 400 это оч много!
Это то что я заталкиваю в Сушку 1200 размах. И заметь летаю почти каждый день. Вот скажи, сильно ли могут меня волновать лишние 20-30 грамм?
Когда алюминий гнутся перестанет, тогда можно карбон ставить.
Если я его гнуть перестану, зачем мне тогда карбон? И на аллюмишке полетаю
Андрей. не тяжеловат сухарик после оклейки карбоном?
Ну планер далеко не весь обклеен, в основном краска, обычный аэрозольный балончик. А вес пленки? Даже мысли не было взвешивать, но думаю, хоть народ тут жути и нагнал, не больше чем у скотча, зато по эстетике гораздо круче. А скотч, как бы кто себя не уговаривал, это и есть скотч, упаковочный материал. Мнение чисто субъективное, ни кому не навязываю и дискуса по этому вопросу не хотелось бы.
П.С. Если по теме. МоркОвку не держит, в принципе как и скотч😆
МоркОвку не держит, в принципе как и скотч
+1 и 100500. Чиста для красаты. А чё, чётко же!
А чё, чётко же!
Во! Святой человек!
С Рождеством кстати всех!
Приезжай, все на моём балансире проверим. У него у вала трения нет совсем. С одной стороны остриё в магнит упирается, а с другой вообще в магнитном поле висит… Чуткий безумно.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Хочу такую хрень!!!
На магнитах у меня тоже ест, но больше пользуюсь им для гребных винтов.
А разница? Даже лучше балансировать будет