Морковная тема
Коля привет!
Вообще-то ступица и лопасти - суть одно целое. Но мне жутко нравится твой ролик, где мы в три пенсионерских носа летаем-морковимся, хотя и вовсе не сильно, и этот вопрос также обсуждаем…
Выложи, please, чтобы мне на ветке не искать, диалоги там вообще - класс…
Андрюх! Возьми шефство,
Ха! Кто бы надо мной шефство взял. Четырех месяцев воздуха нет. Летаю нарушая все законы. Да и Минка мне не ближний свет, я ж на Преображенке. Совет правда как новичок новичку, простой могу дать, зажми расходы 35-40, не вздумай на сотых сразу стартовать, это первая и самая распространенная ошибка чайников.
Выложи, please, чтобы мне на ветке не искать, диалоги там вообще - класс…
Но мне кажется тогда никто не морковился
Твой (который Андрюха не любит) и Серёгин самопалы точно нет, ну может, самую малость, а вот мой мультиплексовский на первом вылете на посадке поляну так перелетел, что пришлось иммельманом вытаскивать, а второй раз перед касанием подпрыгнул и в бурьян…😛😁😆 Слава Богу, у него крылышки отстреливаются. А прочие его посадки, в том числе ту, которую ты не снял - да, были нормальные, особенно крайняя, когда он на колёсике по травке-грунту пару-тройку метров проехал…😮
Эндрю! Надумаешь летать на скошенной полосе 100х30 м, welcome!
Хорошая поляна, полеты релакс какой то, я все ж децел побыстрей люблю, ветер парни какой то нашли, где он? Там похоже штиль такой что на стакане из под пепси летать можно. Модельки тихие, меня б погнали наверное оттуда, но круто, все равно круто! Респект!
Твой (который Андрюха не любит)
Это на счет резинок? Ну мне не до гламурности. Это вторая самоделка. И один из первых полетов в жизни. Я начал летать без крашей. Это уж потом, когда возомнил себя…ну в общем понятно.
Твой (который Андрюха не любит)
Петь! Ну я этого не говорил. Мне любые самолеты нравятся, даже фоккер какой трехкрылый, просто на таком летать лично мне не хотелось бы сказал, дело вкуса. Ведь кому то не нравятся водить ауди допустим, хотя машина красивая. На том самолете нет скорости похоже, то что самоделка с резинками вторично.
Эндрю! Надумаешь летать на скошенной полосе 100х30 м, welcome!
Вот с огромным удовольствием.
Хоть завтра, но завтра ветрище, сег тоже задувало будь здоров, Летать еще ничего было, а вот каждая посадка был еще тот цирк. Как сушку целую домой привез сам удивляюсь.
Еще дурачек поехал с лыжами, думал снег на поляне остался, ведь вчера еще был. И вуаля!
Стою я в луже, в ботинки обутый
Кидал с руки, садился хариером, или как там.
еще забалансировать?
я бы всё-таки проверил на другом балансире… ну не должен реветь мотор на электричке, рёв идёт от вибрации, а она от дисбаланса…
Насчёт массы, это сам потом дойдёшь. Когда бальзовый фанчик размахом 800 как мячик от земли отскакивает при полётном в 450, вот это кайф )) поднял и дальше полетел. И пофиг, морковка-не морковка… А пенолет массой килограмм в труху будет…
зажми расходы 35-40, не вздумай на сотых сразу стартовать, это первая и самая распространенная ошибка чайников.
я сразу настроил на пульте, даже в симе гоняю на 50
Ребята…Тема МОРКОВНАЯ.Морковить и выкладывать видео надо.
С рождеством!
Морковить не надо , выкладывать надо…
Мужики, чесно гря, за такие разговоры на ином топике забанили бы месяцев на 6 минимум. Это любо руководы лояльными стали, либо тема не ах-ти какая. За более конкретный конструктив уже пару тройки от звонка до звонка отматал. Так что самое время купола коллоть))))
я сразу настроил на пульте, даже в симе гоняю на 50
И экспоненты поставить не мешает, будет плавно около центра стиков.
Ребята…Тема МОРКОВНАЯ.Морковить и выкладывать видео надо.
Тот случай, когда лучше не по теме потрындеть.
Ребята, привет!
Подтему нужности балансировки винтов перетёрли, то, что стойки углепластик легче и крепче, чем алюминиевые, тоже.
Предлагаю обсудить, кто и как морковился по причине того, что в воздухе отвалился кабанчик на любой рулевой плоскости.
Яркий пример, мой немецкий ФанКаб, в воздухе отлетел кабанчик РВ.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Не, ни разу не отлетал, но было что посадочное место кабанчика продавилось и как раз на РВ. И угол установки менялся как ему хотелось. Веселые были несколько полетов пока не разобрался, теперь подклеиваю циакрином.
У нас с сыном, последняя морковь была, на Экстре из потолочки, из-за вырывания петли самодельной, в районе кабанчика. Элерон видимо после отрыва вывернуло и заклинило…ну и усё… смертельный штопор…жаль не сфотал…
Заколхозил вот так, теперь этой засады/моркови не боюсь…😛😁😆
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Балансировка винта хорошо , но ещё корпус и ротор имеют место быть и добавляют вибрацию.
У меня только Як 54,50 размера удачно приземлился с одной половинкой стаба+РВ , все другие попытки летать с одним элероном морковились.
Летал с пришпилиным РН ,который и снесло в небе , но сел нормально.Сопли ,однако,все не проверишь,а надо бы проверять перед каждым вылетом.
Балансировка винта хорошо , но ещё корпус и ротор имеют место быть и добавляют вибрацию
Точно, нюансов много, поменял подшипники на движке, вибрацию как бабка отшептала, а до этого три вала новых перепробовал все равно трясло. Подши кста на вид были вполне ничего, не клинили и вроде без люфта.
Во, чего-то мы предотвратили, хороший стук наружу выйти не успел… Значит ещё и с пользой здесь развлекаемся. А кстати - что конкретно, чем стук подшей заканчивается? Кто-нибудь проходил?
что конкретно, чем стук подшей заканчивается
Вибрацией, ослаблением крепления, ну и наверное, как в моем случаи, стартом мотора из самолета. А если без всей этой жути, то скорее всего уменьшением времени полета, нагрузка на двиг, акк полюбас больше будет.