Морковная тема
Элерон после встречи с тросом все же висел на соплях, пришло время петель. Пять штук достаточно, или побольше надо?
Вполне, я 4 ставлю. А подрезать под углом удобней до вклейки петель.
Рояльные петли от шкафа форева:) Достаточно и 5.
чтобы значить наши самики на радарах (каких?) видно было. А также заранее согласовывать (с кем?) время, зону и эшелоны полётов.
Петь, у нас просто 2 аэродрома рядом. Кубинка и частный олигархов. Мимо поляны постоянно пролетают. Если вовремя поляну застолбить, то будут уже их проблемы встретят они самик в лобовуху или нет.
Вполне, я 4 ставлю
Ну типа пилотажка, кручу от души, поэтому на пяти все таки сделал.
А подрезать под углом удобней до вклейки петель
Чет не понял, что подрезать под углом?
Рояльные петли от шкафа форева
Металлические?
Привет! То, что авиация ничего не прощает, знаю не понаслышке. В 77-м году служил в эскадрилье наших боевых 17-х Мигарей на базе Майа-Майа, это славный город Браззавиль. Раз приехал президент, ему организовали полёты, к тому времени в державе этой появились два своих пилота-истребителя. Прошли они два раза парой, наш парень на КДП командует Роспуск и заход на посадку. Президент удовлетворился, радиобмен услышав и со свитой и охраной пошёл в Mess (у нас аналога нет) пивка выпить. Я с ещё одним нашим офицером как раз сижу у рации у ангаров, наши рядом стоят, впереди рулёжка, немного дальше ВПП. Вижу, слева заходит Жерар, отличный парень, учился сначала на Миражах, великолепный французский, я с ним тоже, бывало, в этом самом Mess сиживал. Обороты полные, бак полный, со снижением, наш Юрка с КДП ему в голос по-французски орёт - Жерар, вы слишком низко, поднимайтесь. И тут он начинает бочку делать… Лёг на спину между рулёжкой и ВПП, пламя метров на 300…
The plane is very sorry
…Чет не понял, что подрезать под углом?..
Крыло и элероны в месте соединения, чтобы угол отклонения нужный получить при малом зазоре.
А, дошло. Там заводской надрез достаточный, на фотке не видно просто. Сча по механике стараюсь сделать максимальные расходы и на аппе потом выставлю в одном из режимов 150 пр. Пока мне конечно это рано, летаю где то на 70-80 пр, на будущее, шибко уж нож нравится.
Учу в симе, пока не получается.
Кста, тридешники экспоненту вообще используют?
Алексей имел в виду, вот здесь малость закруглить, так?
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Кста, тридешники экспоненту вообще используют?
обязательно.
У меня на Слике углы элеронов около 60 градусов, экспонента 65.
Чувствительный больно он у меня ))
Металлические?
Ессено чугенные!!!
Ессено чугенные!!!
Хахахаха! Ну хэ знает, как там у вас, у эфпевешников.
Парни суровые
У меня на Слике углы элеронов около 60 градусов, экспонента 65.
Слик это плоский, или норм самолет?
Классный!
Но я с бальзой пока подожду. Не готов.
Нет, это 59 Slick 3DHobbyShop
2.downloader.disk.yandex.ru/...&size=1280x785
403 Forbidden
Но я с бальзой пока подожду. Не готов.
К лету созреешь.
У меня на Слике углы элеронов около 60 градусов, экспонента 65.
Чувствительный больно он у меня ))
Гена , 60/65 = чувствительный . Так ты убавь что - нибудь 45/45 , куда тебе углы в 65 гр.-это же вертолёт.
что - нибудь 45/45
ножик с такими расходами не сбацаешь пожалуй
ножик с такими расходами не сбацаешь пожалуй
А ты попробуй , поставить пилотагу на нож хватит и 30 гр., ты вот пряменько пройдись…
Я своего разложил этим летом , из-за соскочившей качалки элерона .
Но я с бальзой пока подожду.
я тоже ждал, пока летал на Джокере, а потом понял, что не надо было )
это совсем разные самолеты.
бальза более послушная и реагирует быстрее.
Слик и с меньшими на ноже летает как по рельсам.
Просто привык иметь максимальные )
А нафига такая привычка…?