Морковная тема

Vert
Нотан:

Здесь группа поддержки из соседних деревенек.

Нотан:

Вот закончил сборку. теперь полетим , хотя, уже и не наю чаго я хотел…

Отчёт будет?

Нотан
Vert:

Отчёт будет?

Обязательно будет на фоне группы поддержки…, ну приоденем немного группу.
Сегодня прикуплю приёмыш АР… для Спектрума иначе на прудах помеха забивает все усилия пилота поднять самолёт в воздух. Благо испытывал на слойках , которые летели недолго в неуправляемом полёте и им хоть бы что, так что укомплектую мелочь и в путь.

redsszmei

Клею новую морду Цессне. Донор понятно кто.

yurbuten
nikolay48:

“Новички”, ни пора ли вам в курилку?

В “Курилку” обидятся… ,тема то “Морковная…” ,можно как в соц.сети:и обо всём,и не о чём 😉 ,а как происходит “борьба” с морковью,ну чтобы морковок избежать?
Видимо считают,что только ремонт 😦

Нотан
nikolay48:

“Новички”, ни пора ли вам в курилку?

yurbuten:

тема то “Морковная…” ,можно как в соц.сети:и обо всём,и не о чём

Yt j,blbvcz b gjik`vcz d gjkt
НЕ обидимся и пошлёмся в поле , а там где самолёты , в поле , там и овощи.
И Вам того же…
В курилке скучно с дилетантами за жизнь нашу спорить , да и не к чему это.😃😃😃

yurbuten
Нотан:

НЕ обидимся и пошлёмся в поле , а там где самолёты , в поле , там и овощи.

Кого-кого,а вас я новичком не считаю.Мы все и начинающие,и не очень регулярно “посылаемся” в поля,на полетушки.Только не все морковками хвастают.Согласен,морковки происходят у всех периодически.Провести “разбор полёта”,выяснить причины и подумать о том как не “наступить дважды на одни и те же грабли”,как ещё до полёта продумать мелочи помогающие избежать встречи с планетой…неужели в этой теме ни кому это не интересно?Или обязательно спорить?О чём?Пиво люблю!.. ,особенно в компании,НО не на полётах,и не во время ремонта модели

Нотан:

И Вам того же…

Взаимно 😉

Нотан
yurbuten:

О чём?Пиво люблю!.. ,особенно в компании,НО не на полётах,и не во время ремонта модели

Юра, привет.
Тема зацвела благодаря одному “новичку” и нам , всегда готовым погутарить на тему как и кто и когда и зачем…,но все последние морковки и не требовались в коминтариях и объяснениях что , как и почему .
Бывает мужчина в 40 лет не отличит винтик от болтика и замумукает вопросами, а здесь другой случай.
Наш новичок , так взбудораживший тему , летает каждый день и бьётся каждый день и руки у него на месте.
Сегодня ушибся , а завтра уже в небо…,ну прям я в молодости.

yurbuten:

Провести “разбор полёта”,выяснить причины и подумать о том как не “наступить дважды на одни и те же грабли”

Юра , у тебя классически правильный подход педагога к разбору полётов и морковок с пионэрами , а седым мальчикам ты никогда не объяснишь этого и каждый останется при своём ,единственно верном для него самого определения полученного корнеплода.

yurbuten

Мне то же симпатичен redsszmei,его желание летать в любую погоду,но… ,уж больно часто бьётся…самолёты шибко жаль.Я механик,мне любую технику жаль 😉

Нотан
yurbuten:

Пиво люблю!.. ,особенно в компании,

Забил давно на наше пиво и пользую правильные крепкие напитки , но такого смайлика нет…

yurbuten:

уж больно часто бьётся…самолёты шибко жаль.Я механик,мне любую технику жаль

Дык он таким путём и входим в наше хобби и не висит на клаве , задавая вопросы как и что и зачем…
я сам скучаю когда долго не предоставляется возможным покопаться с техникой и нет отказов , тогда меняю в барахолке шило на мыло или беру ушибленные , и в небо.

Vert
yurbuten:

Провести “разбор полёта”,выяснить причины и подумать о том как не “наступить дважды на одни и те же грабли”,как ещё до полёта продумать мелочи

Мне думается, что и сами “грабли” уже не раз разогнулись, и шишки на лбу уже набили своё постоянное место, так что по стодвадцатьпятому кругу повторять одно и то же, про одни и те же ошибки нет смысла. Разбор полётов как проводился, так и будет проводиться каждый раз после полётов, причём независимо от того, была ли высадка овоща или нет. Да, и на этом “разборе” и новичку и ветерану, регулярно будет за что-то отваливаться. Так происходит и в большой авиации, а уж в нашем ремесле-полётах на моделях “…слегка управляемых по радио” (С) Л.Фузеев ), от этого никто не застрахован.

Нотан
yurbuten:

,уж больно часто бьётся…самолёты шибко жаль.

Новички выбирают первые самолёты исходя из собственной оценки красоты самолёта и совсем не озенивают их лётные характеристики… пока сами не попробуют и не шмякнут.

Vert:

а уж в нашем ремесле-полётах на моделях “…слегка управляемых по радио” (С) Л.Фузеев ), от этого никто не застрахован.

золотые слова.(слегонца управляемых.

redsszmei
yurbuten:

,но… ,уж больно часто бьётся

Счас поменьше, но люблю просто поэксить, полетит не полетит, вот и бью. Да и к полтиннику, как Боря сказал научился отличать болта от винта. Пару тройку лет назад розетку дома не мог прикрутить, а теперь пазлы летучие на раз два собираю.

Нотан
redsszmei:

Счас поменьше, но люблю просто поэксить

Вот и начальник транспортного цеха …молодец.
В тех условиях полётного пространства и обстановки на прудах . ни всяк пилот возьмётся поднять КАТАЛИНУ.
А вспомните невидимые ПРОВОДА/ целая канатная дорога , невидимая глазу на которой висела СУШКА.
Я первым делом спросил у охранника = где це натянуто? и долго присматривался…
В полёте их совсем не видно и они/канаты находятся в посадочной зоне и если про них не знать , обязательно зацепишься или пройдёшь в сантиметрах от опасного месте , а вот самолётики метровые не вызывают опасения. Места предостаточно.

yurbuten
Нотан:

Забил давно на наше пиво и пользую правильные крепкие напитки , но такого смайлика нет…

Улыбнуло …!!!

peter1234

Ребятам-морковятам привет!!!

Никто ничего не бьёт, ветка малость заскучнела, постараюсь оживить, а то Алма-Атинские ругаются, гонят куда-то…
С весны 12 года был вот такой наичудеснейший самик, Чирок, Борь, ты на нём на даче летал, ещё с родным крылом

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Потом крылышко родное потолочное в воздухе переломилось, и тоже летал отлично с Сессновским, потом вырвало кабанчик РВ, получилось вот так

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

redsszmei


Набор для помойного ведра. Разбил не я. Задарили, как не брыкался, ну не очень мне плосколеты. Хочу собрать типа как тренер, есть мысль коварная подсадить своих лодочников на авиа. Да и самому надо эту доску попробовать, не разу на них не летал. У кого есть инфа, опыт по этому Яку? Крыло изначально неразборное? Движка 28 хватит 830 кв, или 35 1000 кв воткнуть?

Элероны на скотч норм? Винт какой примерно?

Размах 110мм, фюз 115мм

peter1234

Энди! У тебя столько хороших машин. Ну нафиг тебе для полётов доска-два соска? Сделай и отдай новичку, после сима на шнурке проведи, он не сложный - провод две жилы 3 м плюс две фишки 3,5 мм моно. Может хоть чуть-чуть моделистов в МСК прибавится…

PS: если 35-й двиг 1000 Кв, то три банки, винты 10…, 11…, а можно даже и 12… Размер и шаг посмотришь по полёту, что понравится. Петли, конечно, лучше пластик.

redsszmei
peter1234:

Петли, конечно, лучше пластик

Конечно лучше, но возиться не охота

Нотан
redsszmei:

Конечно лучше, но возиться не охота

Пётр , правильно толкует , задаришь дальше пионэрам , я посодействую.
Был такой в начале хобби и летал на Т 35… , с 3 банками 1800-2200Мач и винтом в 12" , но тяжеловатый он изначально и не вытянешь из него ничего хорошего.

Главное фюз цел , а крыльев я им ( пионерам ) дослал бальзовых .Есть для тебя достойная на мой взгляд модель как реплика к Каталине.

для данных условий лучше не найти(ИМХО).
донор у тебя есть .