Морковная тема
Мне то же симпатичен redsszmei,его желание летать в любую погоду,но… ,уж больно часто бьётся…самолёты шибко жаль.Я механик,мне любую технику жаль 😉
Пиво люблю!.. ,особенно в компании,
Забил давно на наше пиво и пользую правильные крепкие напитки , но такого смайлика нет…
уж больно часто бьётся…самолёты шибко жаль.Я механик,мне любую технику жаль
Дык он таким путём и входим в наше хобби и не висит на клаве , задавая вопросы как и что и зачем…
я сам скучаю когда долго не предоставляется возможным покопаться с техникой и нет отказов , тогда меняю в барахолке шило на мыло или беру ушибленные , и в небо.
Провести “разбор полёта”,выяснить причины и подумать о том как не “наступить дважды на одни и те же грабли”,как ещё до полёта продумать мелочи
Мне думается, что и сами “грабли” уже не раз разогнулись, и шишки на лбу уже набили своё постоянное место, так что по стодвадцатьпятому кругу повторять одно и то же, про одни и те же ошибки нет смысла. Разбор полётов как проводился, так и будет проводиться каждый раз после полётов, причём независимо от того, была ли высадка овоща или нет. Да, и на этом “разборе” и новичку и ветерану, регулярно будет за что-то отваливаться. Так происходит и в большой авиации, а уж в нашем ремесле-полётах на моделях “…слегка управляемых по радио” (С) Л.Фузеев ), от этого никто не застрахован.
,уж больно часто бьётся…самолёты шибко жаль.
Новички выбирают первые самолёты исходя из собственной оценки красоты самолёта и совсем не озенивают их лётные характеристики… пока сами не попробуют и не шмякнут.
а уж в нашем ремесле-полётах на моделях “…слегка управляемых по радио” (С) Л.Фузеев ), от этого никто не застрахован.
золотые слова.(слегонца управляемых.
,но… ,уж больно часто бьётся
Счас поменьше, но люблю просто поэксить, полетит не полетит, вот и бью. Да и к полтиннику, как Боря сказал научился отличать болта от винта. Пару тройку лет назад розетку дома не мог прикрутить, а теперь пазлы летучие на раз два собираю.
Счас поменьше, но люблю просто поэксить
Вот и начальник транспортного цеха …молодец.
В тех условиях полётного пространства и обстановки на прудах . ни всяк пилот возьмётся поднять КАТАЛИНУ.
А вспомните невидимые ПРОВОДА/ целая канатная дорога , невидимая глазу на которой висела СУШКА.
Я первым делом спросил у охранника = где це натянуто? и долго присматривался…
В полёте их совсем не видно и они/канаты находятся в посадочной зоне и если про них не знать , обязательно зацепишься или пройдёшь в сантиметрах от опасного месте , а вот самолётики метровые не вызывают опасения. Места предостаточно.
Забил давно на наше пиво и пользую правильные крепкие напитки , но такого смайлика нет…
Улыбнуло …!!!
Ребятам-морковятам привет!!!
Никто ничего не бьёт, ветка малость заскучнела, постараюсь оживить, а то Алма-Атинские ругаются, гонят куда-то…
С весны 12 года был вот такой наичудеснейший самик, Чирок, Борь, ты на нём на даче летал, ещё с родным крылом
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Потом крылышко родное потолочное в воздухе переломилось, и тоже летал отлично с Сессновским, потом вырвало кабанчик РВ, получилось вот так
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Набор для помойного ведра. Разбил не я. Задарили, как не брыкался, ну не очень мне плосколеты. Хочу собрать типа как тренер, есть мысль коварная подсадить своих лодочников на авиа. Да и самому надо эту доску попробовать, не разу на них не летал. У кого есть инфа, опыт по этому Яку? Крыло изначально неразборное? Движка 28 хватит 830 кв, или 35 1000 кв воткнуть?
Элероны на скотч норм? Винт какой примерно?
Размах 110мм, фюз 115мм
Энди! У тебя столько хороших машин. Ну нафиг тебе для полётов доска-два соска? Сделай и отдай новичку, после сима на шнурке проведи, он не сложный - провод две жилы 3 м плюс две фишки 3,5 мм моно. Может хоть чуть-чуть моделистов в МСК прибавится…
PS: если 35-й двиг 1000 Кв, то три банки, винты 10…, 11…, а можно даже и 12… Размер и шаг посмотришь по полёту, что понравится. Петли, конечно, лучше пластик.
Петли, конечно, лучше пластик
Конечно лучше, но возиться не охота
Конечно лучше, но возиться не охота
Пётр , правильно толкует , задаришь дальше пионэрам , я посодействую.
Был такой в начале хобби и летал на Т 35… , с 3 банками 1800-2200Мач и винтом в 12" , но тяжеловатый он изначально и не вытянешь из него ничего хорошего.
Главное фюз цел , а крыльев я им ( пионерам ) дослал бальзовых .Есть для тебя достойная на мой взгляд модель как реплика к Каталине.
для данных условий лучше не найти(ИМХО).
донор у тебя есть .
КЛААААСС!!! Что это? Самопал? СуперПИЛОТ!
КЛААААСС!!! Что это? Самопал? СуперПИЛОТ!
При встрече обсудим.
Конечно лучше, но возиться не охота
Да возни-то не особо много
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Зато, когда подопечный в первом своём вылете не угрохает, под пенное с креветками с таким плезиром всё обсудите…😁😆
Уе конечно редкостное, но на маленькой площадке полетать прикольно! Типа людей посмотреть, хахаха, свой показать!
Что это? Самопал?
на слойку похоже )
Да возни-то не особо много
Таких у меня нету, а нормальные жалко. Скотч рулит, раскоцаем ,да и хэ с ним!
на слойку похоже )
Это чехи делают фирма RC-Faсtory. У них все модели летают прекрасно, но один минус - стоют, как чугунный мост.
Это чехи делают фирма RC-Faсtory. У них все модели летают прекрасно, но один минус - стоют, как чугунный мост.
В Москве продаются нормальные аналоги, наши ребята режут. На семеновской в воздушном хобби.
но один минус - стоют, как чугунный мост.
И весит он немало для такого размера.