Морковная тема
Аксиома. Трос на Путяе тому стопроцентное подтверждение.
есть особое дерево,
Если летать на расстоянии километра от пилота, с потерей ориентации модели, то Любое дерево может стать “особым”. Ну, вот зачем загонять модель туда, где не понятно, в какую сторону она летит?
Там мол есть особое дерево, оно всех притягивает
Порылся в альбоме, нашёл. Причём на самом деле даже и не очень-то дерево, больше похоже на высокий куст.
Когда начинал, предупредили - здесь сидели абсолютно все. И для иллюстрации этого злодейства рассказали - заглох раз ДВС, ветерок, высота небольшая, до полосы не дотянуть, пилот начал сажать харриером/лифтиком. И куда в итоге сел? Правильно, точно на этот магнит… Раз летали в 11-м в три носа, захожу на Дракоше, промахиваюсь, полный газ и левый вираж. Поднимать особо не стал, шоб, значить, не опускать, тут гляжу и аж зажмурился - самик в воздухе остановился и стоит себе, каши не просит… Чётко в этот куст впилился, всё цело, только толкающий 9х6 APC пополам…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
На фото оно/он сантиметр за спиной у пилота, справа и слева берёзы, они на самом деле дальше и ниже.
Жутко уважаю В.Робертуса с его реактивными копиями
Сегодня не смотря на снегопад, облетали свежесделанного фанчика, Мэднеса. Слава богу без моркови.
А у меня мотор погорел на Яке плоском. Похоже от старости. Дымил в воздухе красиво, прям шлейф. Посадил без повреждений.
За красоту и ценим, авиатехнику. Надо было заснять, на память. Сколько часов отработал мотор интересно?
Сначала стоял на лодке небольшой, купался немерено, потом на Цессну метровую перебрался, ну и полетов тридцать на яке.
Сначала стоял на лодке небольшой, купался немерено, потом на Цессну метровую перебрался, ну и полетов тридцать на яке.
Для меня это ценная информация, Андрей. А то я здесь задумался, что будет с мотором, если он тепленький окунется в снег. Будет ли после такой посадки вновь работать.
Хорошо потрудился в общем …Сегодня снега навалило, добрался и до нас Московский снегопад. По прогнозу, ещё будет сыпать, это ж какие лыжи надо, чтоб не утонуть. В последнее время, всё больше и больше, размером, стараюсь делать, но походу дела тут и самые большие не помогут.
что будет с мотором, если он тепленький окунется в снег.
Мы, как новички, часто в снег движки засаживали, но ничего пока все целы. Бывает правда, на лёд приклеивается ротор, если не дашь поработать, после падения.
БК моторы как правило очень терпеливы к влаге, страдают подши, но это расходный материал, как колодки на авто. Со временем стареет и отваливается лак изоляция на обмотке, но это долгое время к счастью.
Вот так нам, морковятам, нужно, причём ведь тандем с квадриком…
Хорошо летает. Но это дело такое, десять раз пролетел, на одиннадцатый впендюрил.
В лес сходил блин!
Фюз цел, но крылья как сабли.
Когда в верхушки деревьев воткнулся, акк вылетел, искал час, жалко, новенький 3300 4S, нашел слава Будде. Тупо унесло ветром, где упал не видел, помогли местные полицмейстеры, хоть какой то толк с них. Спасибо канечн.
Хорошо летает.
С начала Crazy Horst публиковал только удачные супер полёты и пролёты под чем ни будь. Но со временем стал, как Джеки чан, добавлять попытки и неудачи. Ужос! на один удачный кадр - 10 - 15 морковок!
Ага, я тоже на квадрике Сима 5, летал на детской площадке у дома, под всякими качелями, каруселями, красиво конечно, но на полной скорости, как всандалишь, аж сердце кровью обливается…благо вес небольшой и кроме сломанных винтов потерь нет.
ТОЛЬКО ПО ПЛАСТУНСКИ МОЖНО ДОПОЛЗТИ…
А вот это изобретение эскимосов как раз для того, чтобы не ползать по пластунски и не помирать в сугробах в походе за самиком (что реально почти было), а спокойно идти по снегу ЛЮБОЙ глубины…
Фотографии в альбоме «Доп фото», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
А вот это изобретение эскимосов как раз для того, чтобы не ползать по пластунски и не помирать в сугробах в походе за самиком (что реально почти было), а спокойно идти по снегу ЛЮБОЙ глубины…
На даче снега выше колена и наст слабенький . Надо освоить такую технику легкоступов снежных.
Короткие лыжи проваливаются …, может катамаран соорудить ?
После флатера на Ю-кен- доше , но всё обошлось.😎😍😁
сторона РВ не завязанная качалкой.
А снежок, кстати, когда на градуснике за окном плюс 3, за тем же окном - ну тока в путь, в смысле - в полёт!
Ролик клёвый, не понял одного, зачем они столько Сессночек-182 на ровном месте переколотили? Был такой, второй самик, Арт-Тековский, крыло прямое, так ведь морковился только тогда, когда у него с уже моим мощным двигом крыло на выходе из петли отрывало - иногда даже с половиной кабины… 😛😁😆
Это на земле
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Это в воздухе
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
зачем они столько Сессночек-182 на ровном месте переколотили? Был такой, второй самик, Арт-Тековский, крыло прямое, так ведь морковился только тогда, когда у него с уже моим мощным двигом крыло на выходе из петли отрывало - иногда даже с половиной кабины…
только хотел написать аналогичное. такую цессну уморковить ну очень тяжело! было у меня от волантекс 1.6 метра. Хрен уморковишь. Разве что при сильном ветре этот автобус на посадку боком заходил )
6-43. шо это?))