Морковная тема
Взлетка травяная, выкошенная своими руками в лугах.
3мм на 49 Яше ото Сомензини справлялись, но тма все таки 1100 веса было.
Да ладно, сегодня “№вскрытие” пострадавшего, надо к воскресенью его в порядок приводить,
вроде на вторую половину дня в воскресенье дают нам летную погоду.
Теперь тоже так сделаю, самое интересное, что пластиковые винты М3 есть в наличии )
Правда у моего Слика вес немного больше, около 2,4кг.
Просто совсем не ожидал, что один из трех проводов, отвалится от банана…
Про бананы уже миллион раз писали, я в том числе - нельзя их использовать на силовых и моторных проводах. А М3 пластик на шасси не подойдут. Для примера - на Бандите РА стоят 2 болтика М6 (шасси цельное карбоновое, через переходную площадку, родные по конструктиву не понравились, не стал ставить их).
Про бананы уже миллион раз писали, я в том числе
да в курсе я )), я же написал поленился.
а бананы на CC и HACKER по дефолту были, я их тупо соединил для проверки, а потом не стал паять ).
Вот и поплатился.
Регулятор ставил новый, а мотор после переборки из двух одного сделал,
Aiwan поделился своим, у него подшипники развалились, а у моего катушка отвалилась от корпуса.
Так я на этом моторе еще в прошлом году после ремонта СЛика сделал наверное вылетов 20-25,
а в этом году на четвертом … пи-пи-пи-пи-пи …
Просто совсем не ожидал, что один из трех проводов, отвалится от банана.
Вообще раньше моторы всегда паял к регулятору, а тут в прошлом году после кап ремонта Слика расслабился.
Как раз меня мотор (Hacker A40-10L развалился в воздухе) и регулятор поставил другой.
Ну и поленился паяльником поработать.
Китайская пайка, при всём моём большом уважении к этой державе, иногда бывает не очень комильфо…
Бывалые, когда начинал, подсказали делать так:
берёшь регуль и двиг, снимаешь термики у бананов. Облуживаешь провод до родной изоляции, ставишь банан в отверстие на паяльной доске, обходишь внутри кислотой, заливаешь припоем по горло, ставишь свой термик. Усё, эта точка самик переживёт, причём не один…
В маму 3,5 мм вставляешь крестовую отвёртку 3,0 мм, зажимаешь плоскогубцами. Папа войдёт с жутким натягом…и в ни в жисть они сами не расстыкуются…😛😁😆
Насчёт диаметра крепёжных пластиковых винтов шасси, Александр прав, попробуй М4, закладную в площадке крепления шасси поменять совсем не сложно… Удачи 😃
Китайская пайка, при всём моём большом уважении к этой державе, иногда бывает не очень комильфо…
Бывалые, когда начинал, подсказали делать так:
берёшь регуль и двиг, снимаешь термики у бананов. Облуживаешь провод до родной изоляции, ставишь банан в отверстие на паяльной доске, обходишь внутри кислотой, заливаешь припоем по горло, ставишь свой термик. Усё, эта точка самик переживёт, причём не один…В маму 3,5 мм вставляешь крестовую отвёртку 3,0 мм, зажимаешь плоскогубцами. Папа войдёт с жутким натягом…и в ни в жисть они сами не расстыкуются…😛😁😆…
Уж простите, но это полная хрень, и про пайку, и про обжимку разъема. Паять нужно по технологии, разъемы использовать по инструкции к ним. А в бананах проблема в их конструкции, исправлять нецелесообразно, проще припаять напрямую, или заменить на другого типа. С кислотой надо аккуратно обращаться - после лужения тщательно промывать (лучше нейтрализовать). Кислота хорошо проникает под изоляцию провода и без промывки там остается, последствия проявляются позже.
Китайская пайка, при всём моём большом уважении к этой державе, иногда бывает не очень комильфо…
да нет, пайка там вообще не при делах.
провод отломился на входе в банан.
У Хакеров идет жесткий провод, вероятно при краше у Ивана его немного “погнуло”,
а потом вибрация уже на моем самолете довела до логического конца )
Существуют вот такие держалки с ХК, в нашем деле вовсе не вредные…😛😁😆
но это полная хрень
Ну, Пётр, весело тут у вас.😁
попробуй М4,
этот даже на работе трудно найти.😉
Привет! Курсанты-водилы не слишком сильно морковиться пытаются? На меня в ДОСААФ инструктор в голос орал - ни тронуться, ни остановится не можешь!!! Экзамен не сдашь точно…😛😁😆
На самом деле пластиковые винты М3 и М4 выписать не сложно. А вот М5, которые на Мультиплексе и ФанКабе - это целое дело, лучше не терять…
На 50Е классе М4 пластик мало, до первой посадки.
Мы на рудер лодки каленку подпиливаем, если все норм держит, если налетел на что, ломается, а рудер откидывается. Мож и на самолете попробовать, если норм сесть, держать будет, если жестко, слом, но площадка на месте. Капрон на за два кг не выход, априори.
Экзамен не сдашь точно.
Так чё, сдал? А, я сегодня, без овоща, доволен😒
Экзамен не сдашь точно.
Так чё, сдал? А, я сегодня, без овоща, доволен😒
Я, не сомневался, что сдал.😁
Капрон на за два кг не выход, априори.
на катамаране налетев на бревнышко лишился кормы. нах. ремонту не подлежало.
на катамаране налетев на бревнышко лишился кормы
Тож было дело, теперь и подпиливаю, потерь нет.
на катамаране налетев на бревнышко лишился кормы.
А бревно че ? в лоскуты ?
Всяк бывает.
Вчера вечером посадил самолёт на берёзу. Хорошо так, высоко. Ну походил вокруг, поехал на дачу. Сегодня взял у соседа бензопилу, поехал к той берёзе. Смотрю-смотрю, а самолёта не видать! А внучка говорит - я его вижу! И показывает - а он уже на соседней берёзе оказывается. В общем спилил дерево. Фюзеляж получил незначительные повреждения - руль поворота вырвало как-то, ну и царапины всякие. А вот крыло приложило сильно - проще будет новое сделать.
Боялся за аккумулятор, но сейчас поставил на зарядку - вроде заряд принимает. Будем посмотреть.
Кто че скажет? 2500 полетный не тяжеловат?
Не, Экстра новая, да и по цене дешевле
Немного смущает цена, надеюсь что это распродажа
У меня был такой и летал достойно , но с Катенькой 50V он не сравниться , но пробовать надо.
Это уже новый хозяин (Андрей) в Тушино.
Зимой слегонца поставил Экстру попердикулярно в глубокий снег , а фотку с я\Я-Диска не могу вытащить.
Кадр красивый. Сушка ушла по лонжерон в снег и ни одной поломки.
На заднем плане “Чекушка” и оранж. ростки= четырех половинок от двух винтов - влётываюсь в бешенный мух.
А вот крыло приложило сильно - проще будет новое сделать.
.
неспешно рассмотрел и препарировал крыло - буду восстанавливать.
Ребятам-морковятам привет…!!!
😛😁😆
Вчера полетали аккуратненько в тихую погодку… Но Драконыч, всё равно не выжил, вошёл в крутое пике и стал не управляем. В итоге, на полном газу, почти вертикально, в землю, как дал. Крыло вверх на несколько метров отскочило…Самое главное, движок цел. Остальное было клеёное не раз и свой ресурс выработавшее, поэтому огорчения практически нет.