Морковная тема
А у того кто это снимал - не было белой каски? Похоже на постановочный снимок.
А у того кто это снимал - не было белой каски?
Была каска с надписью - TV
Похоже на постановочный снимок.
Как меня сразу не торкнуло…
всегда заказываем оператора с телевидения.
Вот он, уважаемый ас и при этом отличный полевод, во всей красе… Жутко жаль, что мои 600-е (642 и 639) туда не возят…😦😦😦😦😦
Вот он, уважаемый ас и при этом отличный полевод, во всей красе… Жутко жаль, что мои 600-е (642 и 639) туда не возят…
Спасибо , Пётр .
Есть ребята , морковята. и покруче
m.vk.com/photo-147593631_456239557
Сильно не серчай . если не откроется , а фотка сууупппппеееерррррр !!!
Как ты её просмотрел ?
Жутко жаль, что мои 600-е (642 и 639) туда не возят…
Есть у нас путь иной он ведёт на Казанский вокзал и я пользую такой маршрут , а там до встречи с друзьями на Борисоглебском озере рукой подать .
Вот когда и нужен разборный самолёт.
Николай , такие винты решают проблемы …
Нужны? стучите в личку.
Боря! Ну на кой ляд Николаю складные? А вот ещё прикольно-морковное с замечательной Раменской гидро-тусовки. Особливо твой зад хорош.
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Похоже на постановочный
Ещё раз любителям копий из новичков .
Ничего не меняется и они могут себе это позволить…, динамичный ролик.
Особливо твой зад хорош.
Вода ушла и чтобы поставить самолёт на взлёт длины руки не хватало и приходилось изголяться кто как может . пока не нашли заводь на втором причале.
Там было на что посмотреть.порывы ветра опрокидывали небольшие модели как дубовый листик.
они могут себе это позволить
Ну, Борис, предупреждать надо, я бы принял успокоительное.😍 Ужас, ни как к этому не привыкну. Домашним пришлось уши затыкать от моего" хранцуского".
Ужас, ни как к этому не привыкну. Домашним пришлось уши затыкать от моего" хранцуского".
У них на форуме эта ветка была бы очень популярной , а у нас биться стали меньше , а хуже всего и летать стали меньше …, но больной скорее , пока жив , чем мёртв и в морг рановато…
И нам с Петром размяться есть где, сидя на диване и вспомнить былое.😃😃😃
Щаззз прочихаюсь и избавлюсь от кашля(говорят инфекция) и на дачу , там и отомщу за всех.
А не слабо каждый случай разобрать, чтобы подобное, не дай Бог не повторить?
1 Двухпилотной полукопии банально не хватило скорости на взлёте. Мнения?
А не слабо каждый случай разобрать, чтобы подобное, не дай Бог не повторить?
1 Двухпилотной полукопии банально не хватило скорости на взлёте. Мнения?
Пётр , слабо , конечно .
Но в п.1 ты полностью прав.
а про собственные краши , каждому судить и рядить лично , у кого аппа была в руках , тому и тапком.
, тем более что большинство новичков всё списывают на отказы , помехи , сопли в соединениях , пропажу питания и пр. и это правильно.😁😁😁
Летать надо чаще. Осваиваешь посадку и перестаёшь ломать винты и выворачивать стойки , а далее простор в проявлении возможностей своего кошелька и собственных возможностей , а главное наличие времени.
Надо быть сильно убеждённым хоббистом , чтобы летать в наших условиях и при наших возможностях в большинстве своём это подвиг.❗😃😃
Ещё мнения есть, или с первым крашем всё очевидно?
или с первым крашем всё очевидно?
Разыграем междусобойчик я в перерывах футбольных.
Остальные СВАЛЬНЫЕ Ю ,за исключением неправильных посадок ,но это так же от нехватки скорости на эволюциях и неумения реагировать на возникшие перипетии из-за отсутствия опыта.😎😁😒
Большущая петля -это сильный манёвр , а прохождение ворот на скоростных моделях , это отдельная песня …видно до этого на ноже никто не летал , хотя это совсем не обязательно.
За Би-план обидно , чудакам урок .Им бы бумажные самолётики запускать .
Про вертолётную мясорубку и говорить не приходится - перепутал педали.
Пилот ЕКСТРЫ в плоском штопоре уснул за рулём…
Непросты в управлении копийные самолёты . даже внушительных размеров.❗
Подкупает упорство седовласых дядек , то на полосу не попадут . а то сами не знают куда рулят …
первый кадр всем знаком- деревья притягивают самолёты.
Планер на закате это оборванная песня.
Зарулился"
красиво получилось , а главное не высоко.
Непросты в управлении копийные самолёты
А в умелых руках и в зале летают…
для меня это высший пилотаж.
И начинал бы сейчас вхождение в хобби с зальников , а потом и во все тяжкие.😄
В зале, уважаемые ребята-морковята, на самом деле лучше в волейбол и теннис играть… А летать зимой на поляне с глубоким снегом, акками в кармане и пультом в муфте, в идеале с нагревателем, тихо, воздух плотный, красота… И морковиться можно от всей души, проходил даже с бальсовыми…
Прикинул, а ведь со многими получалось:
Сессна 182 1,0 м, вошла в сугроб по кончик киля, причина, на время махнулись с товарищем регулями, я ему 40А, он мне 30А, при этом он заизолировал свой эпоксидкой, отсечка регуля
Чирок 1,0 м, по киль, зарулился
МиниЛидер 1,0 м, по киль, не был на тот момент законтрастен низ, вовремя не прочитал
Су-29, второй на акке вылет на лыжах, слабая батарея 2200 три банки, вынужденная посадка на внешней стороне коробочки
При этом поломок никаких…
Вот они, родимые…
Скрывал от вас одну постыдную морковку. Как видно из фото, качалку руля высоты можно установить как вниз, так и вверх. Но каждому положению своя настройка в аппе. Пересобрал модель, качалку установил по другому, а настройка старая. Ну и что? А то, взлетаю с реверсом руля высоты. Реагировать времени не было.
Пересобрал модель, качалку установил по другому, а настройка старая. Ну и что? А то, взлетаю с реверсом руля высоты. Реагировать времени не было.
постыдную морковку.
Да уж , первая заповедь гласит - помаши рулями перед взлётом.
У меня ДХ7 несколько раз самопроизвольно меняла настройки эллеронов и я каждый раз удивлялся…,
друзья указали на такой же сбой в ДХ6.
Тчательнее надо подходить к полётам .
Удачи.
представляете сколько будет морковок.
i.mycdn.me/image?id=834914516554&t=3&plc=WEB&tkn=*…
Раньше детишки тоже использовали такую. Проверяли дальность в чистом поле - более 1200м по земле. Спокойно летали в городе около “Дворца Пионеров”. Начиная с 2014г везде понаставили точек WiFi. Теперь из-за этого дальность этой аппаратуры стала меньше 20м - не хватает даже в зале. Чудеса проявляются даже на DSM. Пришлось перейти на FASST.