Морковная тема
Я так понимаю, морковиться - это обязательное условие после получения камеры? 😁
Обязательные летать, снимать, выкладывать.
Борис! Пыль сдул, вкрячил в нотик, его же малость и поснимал. Всё ОК. Так что встречу подтверждаю. По адресу, подъезду и пр деталям, напишу в личку, Пятёрка нонче прямо у подъёзда…)))
Это конечно не совсем в тему, ну … или совсем не в тему.
Но товарищ адреналина хлебнул не хило )
Но товарищ
Вот и мы друг другу советуем -давай , давай выравнивай , тащи , тащи на посадке и сами козлим и ломаем винты и шасси…
Я так понимаю, морковиться - это обязательное условие после получения камеры?
где будем проверять и сколько брать пивасика?
Чтобы фокус не сбился.
всё работает ,наоа акумулятор поменять.
Здравствуйте все!А я разбил свой самолет по глупости.1 глупость что купил су 27 импеллерный от компании арт теч.Я без опыта пилотирования а он не вариан как первый самолет.Самолет приходит практически собранный.2 глупость что не проверил после сборки работы элеронов.Верней все работала но нет чтоб прочитать мат часть по элеронам.По рулю высоты все было понятно и так же думал по элеронам а оказалось подключил не правильно.Узнал уже в полете вернее при разборе неудачного взлета.Взлетал с впп.Взлетел легко несмотря на двигатели(заявленны в версии V2 более мощные B2040-17L-2x2 а оказались D2627L 3300kv).Пошел малый крен на правое крыло я соответственно стик влево а он с большим креном практически с винтом через правое крыло в землю.Обидно досадно но ладно.Планирую стороить цессну 150 жаль двигатели не подходят(люди добрые уже подсказали что максимум 1400kv надо)
Уважаемый Темур! Всё будет хорошо, строй или выписывай спокойного тренера, верхнеплан-нижнеплан, не важно. “Стики дёргать” научит, а дальше пойдёшь в любом выбранном тобой направлении…
Только перед КАЖДЫМ взлётом рулями на земле маши…))))
PS: фотку поставь, здесь все свои…
Взлетать, без проверки рулевых поверхностей - нельзя ни при каких условиях, даже если самолёт уже 1000 раз летал, ни чего не менялось и вообще только сел чтобы заменить батарейку. Мало ли что может произойти. Банально при замене батареи провод сервы вывалится…
Кстати, обратите внимание при следующем полёте пассажиром в настоящем самолёте, после запуска двигателей пилоты тоже качают элеронами, и только потом выпускают закрылки)
Верно пишете надо проверят всегда.Я же на радостях проверил на скоряк все работало и в моем понимании правильно(было так для левого разворота стиг налево:левый элерон вниз а правый в верх)А должно быть наоборот я имею ввиду работу элерона.Верно?
Верно пишете надо проверят всегда.Я же на радостях проверил на скоряк все работало
Тёма . не ты один попадаешь на эти же грабли , а бывает и сама аппа хренеет (Спектрум) ,отмечено и не мной одним.
Вчера летал и всё было правильно , сегодня =реверс элеронов , благо правила пользую и машу рулевыми перед взлётом.
Удачи.
PS: фотку поставь, здесь все свои…
Научиться бы выкладовать фото и видео.Это первый форум где зарегестрировался. Далек я от всех соц.сетей и форумов)))
Удачи.
Спасибо!Всем мягких посадок
Спасибо!Всем мягких посадок
Темур, если вы не перегорите в своем желании, действуйте примерно так. Первое, постарайтесь найти иркутских пилотов, если вы в самом Иркутске, они многое подскажут. Дальше, надо бы полетать немного в симуляторе. Это очень снижает аварийность. Если сами установить сим не сможете, то может у пилотов есть. Я дед, но пилот начинающий. Неделя в симуляторе и более десяти моделей облетал без аварий, за исключением одной. И то потеря связи была.Конечно морковки были, но большей частью не от ошибок в пилотировании. Может статься так, что с симулятором напряг. Тогда два варианта. Первый, вы собираете модель тренер типа Цессна. Немного теории управления и понятия о центровке. Прежде чем ринутся в небо, надо бы метнуть модель горизонтально над высокой травой или пушистым снегом в нейтральных рулях. Модели метровые с нагрузкой на крыло до 30-35г/дм успевают пролететь метров десять. При этом проявится тенденция того или иного крена. Это надо исправлять механической регулировкой элеронов. Ну вот ваша модель при броске не задирает нос и не тыкается сразу в землю, можно пробовать взлетать. Если с рук, то лучше с напарником. Второе, можно купить модель, но подготовка к полету та же должна быть. Примерно этот ru.aliexpress.com/item/…/32914070276.html?algo_pvi… Хорошо бы если рядом был бы уже летающий пилот. Я вам рассказал, как я шел к первым полетам. Но мне легче было в том, что понимаю теорию полета и мне не трудно было изготовить самому модель, хоть и не красивую, но летающую, вот он первый миг
Николай спасибо за совет.Сейчас я и сам понимаю о неверном пути,сразу импеллерная модель,сразу в небо))).На симе полетал,не соврать, пару дней и особых проблем не было.Одно только раздрожало,что садились быстро батареи на ПУ при подключении к буку.Сим показалась игрушкой,а тут рядом красавец су 27 ну а дальше вы уже сами все знаете или догадываетесь.
Подскажите пожалуйста как вставить фото в текст.При нажатии на иконку
"Вставить изображение"всплывает окно с надписью укажите URL вашего изображения.
Подскажите пожалуйста как вставить фото в текст.При нажатии на иконку
После того, или сразу, как ввел текст, жми “расширенный режим”. Кликни “управление вложениями”. Открылось окно. Жми “добавить файлы” и “обзор”. Ищешь файл в компе и жмешь “открыть,” “загрузить”, “готово”. Можешь предварительно просмотреть свое сообщение нажав “предварительный просмотр”. Последнее движение, нажми “ответить”
На фото я 50 лет тому назад. Первый курс Луганского машиностроительного института.
Сегодня при заходе на посадку потерпел крушение Спитфайр. Зацепил крылом дерево. Хотел пройти над ним, но начала падать тяга, не успел отвернуть когда понял что вытянуть уже не получится.
Лезть за ним не пришлось, зацепил выступающую ветку и при падении еще одну.
Самолёт под списание (наконец-то), можно отремонтировать, но не буду, переставлю мотор на новый спитфайр, собранный по улучшенной технологии или на P-51, их целых два ожидают своей очереди , один печатный по технологии нового спитфайра и один из пенопласта, впрочем там половина пенопласта уже заменена другим материалом, на нем учился летать 😃
Крыло возможно оставлю, оно кстати пережило уже 4 фюзеляжа примерно.
На фото я 50 лет тому назад. Первый курс Луганского машиностроительного института.
Сколько интереса во взгляде!!!Кстати типа такого двигателя как на фото где то у меня есть Ритм называется
На фото я 50 лет тому назад. Первый курс Луганского машиностроительного института.
Сколько интереса во взгляде!!!Кстати типа такого двигателя как на фото где то у меня есть Ритм называется
После того, или сразу, как ввел текст, жми “расширенный режим”. Кликни “управление вложениями”.
Попробовал выложить фото
Сколько интереса во взгляде!!!Кстати типа такого двигателя как на фото где то у меня есть Ритм называется
Темур, это кажется из серии МК, кажется МК-17. Эфир тогда можно было купить в аптеке ну касторовое масло.
Попробовал выложить фото
Склеил такой когда шел по неверному пути(подовай импеллер)От су 27 остался один двигатель.У второго перебило импеллер.Оставил много места в батарейном отсеке что бы если что отцентровать передвигая АК.И снизу тоже можно ставить батарею ища центровку.Извините,что не по теме фото.
Эфир тогда можно было купить в аптеке ну касторовое масло.
Ага точно эфир.Где мы его взяли не помню.Нам с другом было по 15лет.Пол дня реанемировали Ритм так и не запустили.Как сейчас понимаю закоксовался контропоршень.А на тот момент друг вынес вердикт что длинный шатун ну и разпилил пополам с целью скрепить сухой сваркой.Так и лежит теперь в коробке))))
Сегодня при заходе на посадку потерпел крушение
Начал читать аж вздрогнул.начало текс как в сводках СМИ.Тем более сегодня целый день с утра пролетают над домом Су 22 м.
садились быстро батареи на ПУ при подключении к буку
Аватар чудесный, фотки пошли, остались ролики, оптимал - 3,5 минут.
Тут ещё проще, кладёшь на Трубу, если хочешь с музыкой, то лучше на VIMEO, потом “поделиться”, выделяешь синим, копируешь и вставляешь в пост после текста.
Акка (ов) пульта хватает на несколько часов полётов, для работы сима то же самое.
остались ролики
где то есть ролик с тем крашем су 27.Найду, обязательно выложу.
Акка (ов) пульта хватает на несколько часов полётов
не хватало даже на час.Сим устанавливали не лецензию.В инете где то статья есть как через аудио шнур подключить.Такое ощущение было ,что бук съедал питание с ПУ)))
У второго перебило импеллер.
пластик всегда можно купить отдельно, любого размера.
Сим устанавливали не лецензию.В инете где то статья есть как через аудио шнур подключить.
на такие темы на форуме наложено табу,
лучше даже не говорить.