Морковная тема
камеру куда - нибудь.
Борис, но даже к телефону можно придумать крепление к бейсболке. Только надо при съемке помнить и не делать резких движений головой. А на Али полно недорогих экшен камер.
Предложение по камере в силе
Петя, снимаю тем , что есть. Что то специальное купить пенсионеру не под силу.
Борис, но даже к телефону можно придумать крепление к бейсболке. Только надо при съемке помнить и не делать резких движений головой. А на Али полно недорогих экшен камер.
Петя, снимаю тем , что есть. Что то специальное купить пенсионеру не под силу.
продолжим при встрече.😃
Не морковка, но на тему глушилок:
Вернул, посадил - молодец!!!
Коля, Боря! Камера вот такая, забирайте, кому надо, без дела же лежит, а так, Бог даст, моркови наши любимые зафильмуете…
Всем привет! Расширяю предложение. Отдам любому из коллег в его удобный день в 12 часов в Ясенево, дальнему могу выслать СДЭКом. Единственное пожелание, дорогие - летайте, морковьтесь, снимайте, выкладывайте, обсуждайте, чтобы у всех нас крахов поменьше было…
Внизу лафета липучка, камеру ставил и на борт и на бейсболку. Липучки (если нет) для крепления отрежу и приложу. У Чирка она красная на левой консоли.
Всем привет! Расширяю предложение. Отдам любому из коллег в его удобный день в 12 часов в Ясенево,
Завтра в 12 часов.😃
где будем проверять и сколько брать пивасика?
Чтобы фокус не сбился.
Я так понимаю, морковиться - это обязательное условие после получения камеры? 😁
Обязательные летать, снимать, выкладывать.
Борис! Пыль сдул, вкрячил в нотик, его же малость и поснимал. Всё ОК. Так что встречу подтверждаю. По адресу, подъезду и пр деталям, напишу в личку, Пятёрка нонче прямо у подъёзда…)))
Это конечно не совсем в тему, ну … или совсем не в тему.
Но товарищ адреналина хлебнул не хило )
Но товарищ
Вот и мы друг другу советуем -давай , давай выравнивай , тащи , тащи на посадке и сами козлим и ломаем винты и шасси…
Я так понимаю, морковиться - это обязательное условие после получения камеры?
где будем проверять и сколько брать пивасика?
Чтобы фокус не сбился.
всё работает ,наоа акумулятор поменять.
Здравствуйте все!А я разбил свой самолет по глупости.1 глупость что купил су 27 импеллерный от компании арт теч.Я без опыта пилотирования а он не вариан как первый самолет.Самолет приходит практически собранный.2 глупость что не проверил после сборки работы элеронов.Верней все работала но нет чтоб прочитать мат часть по элеронам.По рулю высоты все было понятно и так же думал по элеронам а оказалось подключил не правильно.Узнал уже в полете вернее при разборе неудачного взлета.Взлетал с впп.Взлетел легко несмотря на двигатели(заявленны в версии V2 более мощные B2040-17L-2x2 а оказались D2627L 3300kv).Пошел малый крен на правое крыло я соответственно стик влево а он с большим креном практически с винтом через правое крыло в землю.Обидно досадно но ладно.Планирую стороить цессну 150 жаль двигатели не подходят(люди добрые уже подсказали что максимум 1400kv надо)
Уважаемый Темур! Всё будет хорошо, строй или выписывай спокойного тренера, верхнеплан-нижнеплан, не важно. “Стики дёргать” научит, а дальше пойдёшь в любом выбранном тобой направлении…
Только перед КАЖДЫМ взлётом рулями на земле маши…))))
PS: фотку поставь, здесь все свои…
Взлетать, без проверки рулевых поверхностей - нельзя ни при каких условиях, даже если самолёт уже 1000 раз летал, ни чего не менялось и вообще только сел чтобы заменить батарейку. Мало ли что может произойти. Банально при замене батареи провод сервы вывалится…
Кстати, обратите внимание при следующем полёте пассажиром в настоящем самолёте, после запуска двигателей пилоты тоже качают элеронами, и только потом выпускают закрылки)
Верно пишете надо проверят всегда.Я же на радостях проверил на скоряк все работало и в моем понимании правильно(было так для левого разворота стиг налево:левый элерон вниз а правый в верх)А должно быть наоборот я имею ввиду работу элерона.Верно?
Верно пишете надо проверят всегда.Я же на радостях проверил на скоряк все работало
Тёма . не ты один попадаешь на эти же грабли , а бывает и сама аппа хренеет (Спектрум) ,отмечено и не мной одним.
Вчера летал и всё было правильно , сегодня =реверс элеронов , благо правила пользую и машу рулевыми перед взлётом.
Удачи.
PS: фотку поставь, здесь все свои…
Научиться бы выкладовать фото и видео.Это первый форум где зарегестрировался. Далек я от всех соц.сетей и форумов)))
Удачи.
Спасибо!Всем мягких посадок
Спасибо!Всем мягких посадок
Темур, если вы не перегорите в своем желании, действуйте примерно так. Первое, постарайтесь найти иркутских пилотов, если вы в самом Иркутске, они многое подскажут. Дальше, надо бы полетать немного в симуляторе. Это очень снижает аварийность. Если сами установить сим не сможете, то может у пилотов есть. Я дед, но пилот начинающий. Неделя в симуляторе и более десяти моделей облетал без аварий, за исключением одной. И то потеря связи была.Конечно морковки были, но большей частью не от ошибок в пилотировании. Может статься так, что с симулятором напряг. Тогда два варианта. Первый, вы собираете модель тренер типа Цессна. Немного теории управления и понятия о центровке. Прежде чем ринутся в небо, надо бы метнуть модель горизонтально над высокой травой или пушистым снегом в нейтральных рулях. Модели метровые с нагрузкой на крыло до 30-35г/дм успевают пролететь метров десять. При этом проявится тенденция того или иного крена. Это надо исправлять механической регулировкой элеронов. Ну вот ваша модель при броске не задирает нос и не тыкается сразу в землю, можно пробовать взлетать. Если с рук, то лучше с напарником. Второе, можно купить модель, но подготовка к полету та же должна быть. Примерно этот ru.aliexpress.com/item/…/32914070276.html?algo_pvi… Хорошо бы если рядом был бы уже летающий пилот. Я вам рассказал, как я шел к первым полетам. Но мне легче было в том, что понимаю теорию полета и мне не трудно было изготовить самому модель, хоть и не красивую, но летающую, вот он первый миг
Николай спасибо за совет.Сейчас я и сам понимаю о неверном пути,сразу импеллерная модель,сразу в небо))).На симе полетал,не соврать, пару дней и особых проблем не было.Одно только раздрожало,что садились быстро батареи на ПУ при подключении к буку.Сим показалась игрушкой,а тут рядом красавец су 27 ну а дальше вы уже сами все знаете или догадываетесь.
Подскажите пожалуйста как вставить фото в текст.При нажатии на иконку
"Вставить изображение"всплывает окно с надписью укажите URL вашего изображения.
Подскажите пожалуйста как вставить фото в текст.При нажатии на иконку
После того, или сразу, как ввел текст, жми “расширенный режим”. Кликни “управление вложениями”. Открылось окно. Жми “добавить файлы” и “обзор”. Ищешь файл в компе и жмешь “открыть,” “загрузить”, “готово”. Можешь предварительно просмотреть свое сообщение нажав “предварительный просмотр”. Последнее движение, нажми “ответить”
На фото я 50 лет тому назад. Первый курс Луганского машиностроительного института.
Сегодня при заходе на посадку потерпел крушение Спитфайр. Зацепил крылом дерево. Хотел пройти над ним, но начала падать тяга, не успел отвернуть когда понял что вытянуть уже не получится.
Лезть за ним не пришлось, зацепил выступающую ветку и при падении еще одну.
Самолёт под списание (наконец-то), можно отремонтировать, но не буду, переставлю мотор на новый спитфайр, собранный по улучшенной технологии или на P-51, их целых два ожидают своей очереди , один печатный по технологии нового спитфайра и один из пенопласта, впрочем там половина пенопласта уже заменена другим материалом, на нем учился летать 😃
Крыло возможно оставлю, оно кстати пережило уже 4 фюзеляжа примерно.