Морковная тема
Наверное, скоро перейду на мыльные пузыри.
Рановато будет , но мысль отличная.
my.mail.ru/mail/armen2012armenn/video/…/2.html?rel…
Узнаёшь себя…?
Узнаёшь себя…?
Об авариях. Скорее всего там боковой ветер, плюс высокие деревья на глиссаде. Вот и кувыркаются. Не может быть, что бы владельцы этих моделей новичками были. Вон в Соловьином Петин двухметровый садить неудобно. После деревьев высота еще большая, а уже полоса перед носом. А такие не хотят садится без тормозов. Вспомним еще раз этот погожий денек. А у меня там опыт всего то 5 аккумуляторов.
Отлично тогда отдохнули и, как ни пытались, никого не заморковили… Предложение по камере в силе, бери, будешь нас одновременной съёмкой и с фонаря, и с бейсболки радовать…
Предложение по камере в силе, бери, будешь нас одновременной съёмкой и с фонаря, и с бейсболки радовать…
Заодно и мне вкрячите мини камеру куда - нибудь.
Ищу приспособу для крепления.
Испытать надо , а одному до одного места.
камеру куда - нибудь.
Борис, но даже к телефону можно придумать крепление к бейсболке. Только надо при съемке помнить и не делать резких движений головой. А на Али полно недорогих экшен камер.
Предложение по камере в силе
Петя, снимаю тем , что есть. Что то специальное купить пенсионеру не под силу.
Борис, но даже к телефону можно придумать крепление к бейсболке. Только надо при съемке помнить и не делать резких движений головой. А на Али полно недорогих экшен камер.
Петя, снимаю тем , что есть. Что то специальное купить пенсионеру не под силу.
продолжим при встрече.😃
Не морковка, но на тему глушилок:
Вернул, посадил - молодец!!!
Коля, Боря! Камера вот такая, забирайте, кому надо, без дела же лежит, а так, Бог даст, моркови наши любимые зафильмуете…
Всем привет! Расширяю предложение. Отдам любому из коллег в его удобный день в 12 часов в Ясенево, дальнему могу выслать СДЭКом. Единственное пожелание, дорогие - летайте, морковьтесь, снимайте, выкладывайте, обсуждайте, чтобы у всех нас крахов поменьше было…
Внизу лафета липучка, камеру ставил и на борт и на бейсболку. Липучки (если нет) для крепления отрежу и приложу. У Чирка она красная на левой консоли.
Всем привет! Расширяю предложение. Отдам любому из коллег в его удобный день в 12 часов в Ясенево,
Завтра в 12 часов.😃
где будем проверять и сколько брать пивасика?
Чтобы фокус не сбился.
Я так понимаю, морковиться - это обязательное условие после получения камеры? 😁
Обязательные летать, снимать, выкладывать.
Борис! Пыль сдул, вкрячил в нотик, его же малость и поснимал. Всё ОК. Так что встречу подтверждаю. По адресу, подъезду и пр деталям, напишу в личку, Пятёрка нонче прямо у подъёзда…)))
Это конечно не совсем в тему, ну … или совсем не в тему.
Но товарищ адреналина хлебнул не хило )
Но товарищ
Вот и мы друг другу советуем -давай , давай выравнивай , тащи , тащи на посадке и сами козлим и ломаем винты и шасси…
Я так понимаю, морковиться - это обязательное условие после получения камеры?
где будем проверять и сколько брать пивасика?
Чтобы фокус не сбился.
всё работает ,наоа акумулятор поменять.
Здравствуйте все!А я разбил свой самолет по глупости.1 глупость что купил су 27 импеллерный от компании арт теч.Я без опыта пилотирования а он не вариан как первый самолет.Самолет приходит практически собранный.2 глупость что не проверил после сборки работы элеронов.Верней все работала но нет чтоб прочитать мат часть по элеронам.По рулю высоты все было понятно и так же думал по элеронам а оказалось подключил не правильно.Узнал уже в полете вернее при разборе неудачного взлета.Взлетал с впп.Взлетел легко несмотря на двигатели(заявленны в версии V2 более мощные B2040-17L-2x2 а оказались D2627L 3300kv).Пошел малый крен на правое крыло я соответственно стик влево а он с большим креном практически с винтом через правое крыло в землю.Обидно досадно но ладно.Планирую стороить цессну 150 жаль двигатели не подходят(люди добрые уже подсказали что максимум 1400kv надо)
Уважаемый Темур! Всё будет хорошо, строй или выписывай спокойного тренера, верхнеплан-нижнеплан, не важно. “Стики дёргать” научит, а дальше пойдёшь в любом выбранном тобой направлении…
Только перед КАЖДЫМ взлётом рулями на земле маши…))))
PS: фотку поставь, здесь все свои…
Взлетать, без проверки рулевых поверхностей - нельзя ни при каких условиях, даже если самолёт уже 1000 раз летал, ни чего не менялось и вообще только сел чтобы заменить батарейку. Мало ли что может произойти. Банально при замене батареи провод сервы вывалится…
Кстати, обратите внимание при следующем полёте пассажиром в настоящем самолёте, после запуска двигателей пилоты тоже качают элеронами, и только потом выпускают закрылки)
Верно пишете надо проверят всегда.Я же на радостях проверил на скоряк все работало и в моем понимании правильно(было так для левого разворота стиг налево:левый элерон вниз а правый в верх)А должно быть наоборот я имею ввиду работу элерона.Верно?
Верно пишете надо проверят всегда.Я же на радостях проверил на скоряк все работало
Тёма . не ты один попадаешь на эти же грабли , а бывает и сама аппа хренеет (Спектрум) ,отмечено и не мной одним.
Вчера летал и всё было правильно , сегодня =реверс элеронов , благо правила пользую и машу рулевыми перед взлётом.
Удачи.
PS: фотку поставь, здесь все свои…
Научиться бы выкладовать фото и видео.Это первый форум где зарегестрировался. Далек я от всех соц.сетей и форумов)))
Удачи.
Спасибо!Всем мягких посадок