Морковная тема

peter1234
Нотан:


На дачу свалю и меня будет меньше , извиняйте.

Отличный фотошоп, поржал…

Сергей! А что мешало перед вылетом рулями помахать? Ведь понял бы сразу, что расходов нет вообще?
А экспоненты на мой скромный взгляд вещь полезная и нужная, меньше 50% ещё ни на один самик не делал…

HardRock

Зарулил сегодня Спитфайр. Руки замёрзли 😇

tuskan

вот клялся/божился - никаких разъемов на полетнике.
и лень меня победила.
а вибрация победила разъем. Серва отключилась и бум.

только пайка.
только хардкор.

peter1234
HardRock:

Зарулил сегодня Спитфайр. Руки замёрзли 😇

Так летай в муфте с обогревателем с ХК, максимум был в -10, у меня кисти и в 0 по жизни холодные, а в то время молодые коллеги и между вылетами в неё пальцы совали, реанимировали…

tuskan:

вот клялся/божился - никаких разъемов на полетнике.
и лень меня победила.
а вибрация победила разъем. Серва отключилась и бум.

только пайка.
только хардкор.

Ща ребята-морковята, уржочесь! ))

Осень 11-года, уже боль-мень на первом летаю, лево-право почти не путаю, коллега на Сушке-29, 1,4 ДВС и второй на немецком Изике. Который на Сушке вечно просит у меня скотч, чтобы фишки элеронов зафиксить. Сел, меняю акк, Изик в воздухе, далеко, над лесом, идёт домой, Игорь этот с Су-29 в ту сторону стартует. Тока слышу - БУМ!!! и пол неба осколков! Сошлись в чистом небе лоб в лоб!!!

Изик остался ремонтопригоден, Сушка в мангал. Чуть позже, когда про выписку узнал, выписал с ХК фиксаторы на сервы, так и не понадобились…

HardRock

Вчера заморковил очередной Спитфайр.
Теперь точно знаю что дело в приёмнике V8FR-II. Дело не в моделе приемника, а в конкретном экземпляре. Он новый, на земле все хорошо, но в воздухе периодически на ровном месте ловит отказы. На нем я разбил слойку в дрова кстати, да и постоянно замечал подёргивания.

Вобщем склеил самолёт прямо в поле, примотал на нос камней для балансировки и продолжил летать.
Отказы и подёргивания были, но все закончилось благополучно. Приемник скорее всего выкину. Фиг знает что с ним. Может плохо пропаян.

Тут выше человек писал про отказы. Возможно та же самая ерунда.

А закручивать начинает потому что фейлсейф выставлен в нули PWM, но фактически изза длины тяг и т.п. сдвинут центр. В итоге когда приемник входит в фс, рули встают в 1500, но это уже не является нейтральным положением.

Так что настраивать фс нужно уже ПОСЛЕ выставления нулей.

peter1234

Энди привет!
Сайт не даёт спасибку поставить, что досадно…
Фэйл-сейфы не ставил никогда с 11 года, основная поляна - Соловьиный. Домики, конечно, и подальше и поменьше, чем на твоей, а передатчиков на них - будьте нате! И не единой потери связи, ни у меня, ни у коллег на самых разных аппах…

Твоя поляна где?

AlexMMC
HardRock:

…Так что настраивать фс нужно уже ПОСЛЕ выставления нулей.

ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели. Например постановка самолета в фигуру “парашют” (газ в низ, РН и ЭЛ в 0, РВ до конца на себя при полных расходах), или “плоский штопор” (газ в низ, РН вправо или влево, ЭЛ соответственно влево или вправо, РВ на себя, с расходами на всех плоскостях для правильного входа и выполнения). Все это работает при достаточной высоте для входа в фигуры и обычно минимизирует потери при жесткой посадке. Отмечу еще раз, что настройка ФС никак не зависит от выставления нулей, ибо ставятся стики в нужное положение и это положение фиксируется кнопкой ФС (или другим способом в пульте). Приемник или пульт должны подтвердить сохранение.

Shimano

И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.
А у некоторых вообще есть только один канал поддерживающий f/s, это как правило канал газа.

Нотан
AlexMMC:

ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели.

Shimano:

И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.

так и я никогда не настраивал файлсейв , но однажды испробовал его действо на правой ноге стоя на земле…
проходя мимо модели увидел , что пульт Dx7 включен почему то…и выключил пульт.
Моя пенка зажужжала и въехала коком мне в ногу и винтом цепанул по икроножной мышце . Вот я и увидел в действии Ф/С , а больше и не приходилось.
А настройку рулей надо пробовать в полёте , недалеко от себя.Для лифта нужен запас высоты.

Это было не со мной.
Алекс , на твою(авто) похоже…😁
А веса всего ничего в самолётке.

AlexMMC
Нотан:

…Это было не со мной.
Алекс , на твою(авто) похоже…😁
А веса всего ничего в самолётке.

Это фейк))))
А так, я был свидетелем, когда самоль грамм в 700 вошел в крыло на посадке. Итог - вмятина от кока на крыле с железный рубль и сломанный вал на самоле (моторама помялась тоже, но неожиданно несильно, сказалась упругость крыла). Пилотоа и хозяина машины (они уже сейчас в другом хобби), ты видел. Даже где-то видео должно быть - я снимал в тот момент.

Shimano:

И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.
А у некоторых вообще есть только один канал поддерживающий f/s, это как правило канал газа.

Дык я же и написал “или”. А про последние, которые “некоторые” - я бы их уже не использовал бы. Но некоторые приверженцы старья до сих пор летают на таком, конечно до поры - до времени, рано или поздно какая-нибудь хрень случится.

HardRock
AlexMMC:

ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели. Например постановка самолета в фигуру “парашют” (газ в низ, РН и ЭЛ в 0, РВ до конца на себя при полных расходах), или “плоский штопор” (газ в низ, РН вправо или влево, ЭЛ соответственно влево или вправо, РВ на себя, с расходами на всех плоскостях для правильного входа и выполнения). Все это работает при достаточной высоте для входа в фигуры и обычно минимизирует потери при жесткой посадке. Отмечу еще раз, что настройка ФС никак не зависит от выставления нулей, ибо ставятся стики в нужное положение и это положение фиксируется кнопкой ФС (или другим способом в пульте). Приемник или пульт должны подтвердить сохранение.

Суть в том, что после этой процедуры нельзя менять нулевые положения. Если пришлось поменять, то ФС нужно снова выставить.

Нотан
HardRock:

Суть в том, что после этой процедуры нельзя менять нулевые положения. Если пришлось поменять, то ФС нужно снова выставить.

Андрей , мы всё поняли.готовь очередной СпитФайер.
Может чаго попроще возьмёшь.

в самую девяточку…

Shimano
HardRock:

Если пришлось поменять, то ФС нужно снова выставить.

нет, триммирование никак не влияет на ФС,
точно так, как ФС не влияет на триммеры.

peter1234
Нотан:

Андрей , мы всё поняли.готовь очередной СпитФайер.
Может чаго попроще возьмёшь.

в самую девяточку…

А мне по жизни фартит - на поляну езжу только на 600-х!
Сгружаюсь за 100 метров от старта, дальше променаюсь…

Причём моделей у меня целых две - 639 и 642

😁😁😁😁😁😁😁😁😁

авсенев
peter1234:

на поляну езжу только на 600-х!

А я вот, только на ниссан Ноут накопил. Правда, их у меня тоже - 2 штуки.

Нотан
авсенев:

А я вот, только на ниссан Ноут накопил. Правда, их у меня тоже - 2 штуки.

Миша , так у него Шестисотый ,601 и до 632-го номера автобусы…

peter1234:

Пора, Миша, раскулачивать…

peter1234

Что характерно, камарады, когда ездил на ЛГ с Су-29 зимой с лыжами, а рюкзака-стула тогда не было, то получалось так: сумка (это характеристика ашановская) 7 кг с тушкой, сумка 7 кг с консолями, сумка 7 кг со снегоступами французскими, сумка 7 кг с пультом, инструментами и акками.

Плюс толстая финская куртка с толстым же тёплым сентипоном - и как я и всё это через турникет пролезало, даже и сам не пойму… Но Сушку ни в ЛиАЗе, ни в Волжанине ни разу не приморковил - это уж поверьте…

Хотя тётки, полпрохода занимающие, иногда вякали - куды прёшь…!!!

Shimano

Машина должна быть большой.

Последнее время подсел на микроавтобусы )).
Был Т4, потом Старекс, теперь Т5, всегда грузопассажирские на пять мест и грузовой отсек.
Моя 1800 Фунтана помещается вдоль )), летом ребята из клуба вывозили детей полетать на аэродром,
единовременно в моей машине, кроме двух моих самолетов было еще 18 моделей и пять пилотов,
правды ради половина из них были кордовые бойцовки )

peter1234

Гена! Ты вообще молодец…
Аватарку поставь, плиз, не поленись, как дети, внучка? Всё ОК?

авсенев
Нотан:

так у него Шестисотый ,601 и до 632-го номера автобусы…

Я думал, на 2-х шестисотых Мерсах на полетушки ездит. На одном - Сам Петр Владимирович, а на втором - охрана и самолётики.
А раскулачивать меня незачем - одна Нота пошла как приданое дочке.
К стати, о морковках. Вчера запустил летающее крыло - типа планер размахом 1400мм. Полное Фиаско! Минус - 1 серва, кок со складным пропеллером, вал мотора. а сам, гад, целёхонький!
Изначально полетел плохо и с креном, а я стал тянуть его вверх, - типа наберу высоту, а там разберёмся. Не разобрался - срыв - штопор - ну, и как положено.