Морковная тема
вот клялся/божился - никаких разъемов на полетнике.
и лень меня победила.
а вибрация победила разъем. Серва отключилась и бум.
только пайка.
только хардкор.
Зарулил сегодня Спитфайр. Руки замёрзли 😇
Так летай в муфте с обогревателем с ХК, максимум был в -10, у меня кисти и в 0 по жизни холодные, а в то время молодые коллеги и между вылетами в неё пальцы совали, реанимировали…
вот клялся/божился - никаких разъемов на полетнике.
и лень меня победила.
а вибрация победила разъем. Серва отключилась и бум.только пайка.
только хардкор.
Ща ребята-морковята, уржочесь! ))
Осень 11-года, уже боль-мень на первом летаю, лево-право почти не путаю, коллега на Сушке-29, 1,4 ДВС и второй на немецком Изике. Который на Сушке вечно просит у меня скотч, чтобы фишки элеронов зафиксить. Сел, меняю акк, Изик в воздухе, далеко, над лесом, идёт домой, Игорь этот с Су-29 в ту сторону стартует. Тока слышу - БУМ!!! и пол неба осколков! Сошлись в чистом небе лоб в лоб!!!
Изик остался ремонтопригоден, Сушка в мангал. Чуть позже, когда про выписку узнал, выписал с ХК фиксаторы на сервы, так и не понадобились…
Вчера заморковил очередной Спитфайр.
Теперь точно знаю что дело в приёмнике V8FR-II. Дело не в моделе приемника, а в конкретном экземпляре. Он новый, на земле все хорошо, но в воздухе периодически на ровном месте ловит отказы. На нем я разбил слойку в дрова кстати, да и постоянно замечал подёргивания.
Вобщем склеил самолёт прямо в поле, примотал на нос камней для балансировки и продолжил летать.
Отказы и подёргивания были, но все закончилось благополучно. Приемник скорее всего выкину. Фиг знает что с ним. Может плохо пропаян.
Тут выше человек писал про отказы. Возможно та же самая ерунда.
А закручивать начинает потому что фейлсейф выставлен в нули PWM, но фактически изза длины тяг и т.п. сдвинут центр. В итоге когда приемник входит в фс, рули встают в 1500, но это уже не является нейтральным положением.
Так что настраивать фс нужно уже ПОСЛЕ выставления нулей.
Энди привет!
Сайт не даёт спасибку поставить, что досадно…
Фэйл-сейфы не ставил никогда с 11 года, основная поляна - Соловьиный. Домики, конечно, и подальше и поменьше, чем на твоей, а передатчиков на них - будьте нате! И не единой потери связи, ни у меня, ни у коллег на самых разных аппах…
Твоя поляна где?
…Так что настраивать фс нужно уже ПОСЛЕ выставления нулей.
ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели. Например постановка самолета в фигуру “парашют” (газ в низ, РН и ЭЛ в 0, РВ до конца на себя при полных расходах), или “плоский штопор” (газ в низ, РН вправо или влево, ЭЛ соответственно влево или вправо, РВ на себя, с расходами на всех плоскостях для правильного входа и выполнения). Все это работает при достаточной высоте для входа в фигуры и обычно минимизирует потери при жесткой посадке. Отмечу еще раз, что настройка ФС никак не зависит от выставления нулей, ибо ставятся стики в нужное положение и это положение фиксируется кнопкой ФС (или другим способом в пульте). Приемник или пульт должны подтвердить сохранение.
И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.
А у некоторых вообще есть только один канал поддерживающий f/s, это как правило канал газа.
ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели.
И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.
так и я никогда не настраивал файлсейв , но однажды испробовал его действо на правой ноге стоя на земле…
проходя мимо модели увидел , что пульт Dx7 включен почему то…и выключил пульт.
Моя пенка зажужжала и въехала коком мне в ногу и винтом цепанул по икроножной мышце . Вот я и увидел в действии Ф/С , а больше и не приходилось.
А настройку рулей надо пробовать в полёте , недалеко от себя.Для лифта нужен запас высоты.
Это было не со мной.
Алекс , на твою(авто) похоже…😁
А веса всего ничего в самолётке.
…Это было не со мной.
Алекс , на твою(авто) похоже…😁
А веса всего ничего в самолётке.
Это фейк))))
А так, я был свидетелем, когда самоль грамм в 700 вошел в крыло на посадке. Итог - вмятина от кока на крыле с железный рубль и сломанный вал на самоле (моторама помялась тоже, но неожиданно несильно, сказалась упругость крыла). Пилотоа и хозяина машины (они уже сейчас в другом хобби), ты видел. Даже где-то видео должно быть - я снимал в тот момент.
И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.
А у некоторых вообще есть только один канал поддерживающий f/s, это как правило канал газа.
Дык я же и написал “или”. А про последние, которые “некоторые” - я бы их уже не использовал бы. Но некоторые приверженцы старья до сих пор летают на таком, конечно до поры - до времени, рано или поздно какая-нибудь хрень случится.
ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели. Например постановка самолета в фигуру “парашют” (газ в низ, РН и ЭЛ в 0, РВ до конца на себя при полных расходах), или “плоский штопор” (газ в низ, РН вправо или влево, ЭЛ соответственно влево или вправо, РВ на себя, с расходами на всех плоскостях для правильного входа и выполнения). Все это работает при достаточной высоте для входа в фигуры и обычно минимизирует потери при жесткой посадке. Отмечу еще раз, что настройка ФС никак не зависит от выставления нулей, ибо ставятся стики в нужное положение и это положение фиксируется кнопкой ФС (или другим способом в пульте). Приемник или пульт должны подтвердить сохранение.
Суть в том, что после этой процедуры нельзя менять нулевые положения. Если пришлось поменять, то ФС нужно снова выставить.
Если пришлось поменять, то ФС нужно снова выставить.
нет, триммирование никак не влияет на ФС,
точно так, как ФС не влияет на триммеры.
Всем привет.
Попалось забавное видео, кто пробовал ? )
на поляну езжу только на 600-х!
А я вот, только на ниссан Ноут накопил. Правда, их у меня тоже - 2 штуки.
Пора, Миша, раскулачивать…
😁😁😆
А я вот, только на ниссан Ноут накопил. Правда, их у меня тоже - 2 штуки.
Миша , так у него Шестисотый ,601 и до 632-го номера автобусы…
Пора, Миша, раскулачивать…
–
А мне по жизни фартит
Сгружаюсь за 100 метров от старта
тады смотри , кк было , есть и будет…
Что характерно, камарады, когда ездил на ЛГ с Су-29 зимой с лыжами, а рюкзака-стула тогда не было, то получалось так: сумка (это характеристика ашановская) 7 кг с тушкой, сумка 7 кг с консолями, сумка 7 кг со снегоступами французскими, сумка 7 кг с пультом, инструментами и акками.
Плюс толстая финская куртка с толстым же тёплым сентипоном - и как я и всё это через турникет пролезало, даже и сам не пойму… Но Сушку ни в ЛиАЗе, ни в Волжанине ни разу не приморковил - это уж поверьте…
Хотя тётки, полпрохода занимающие, иногда вякали - куды прёшь…!!!
Машина должна быть большой.
Последнее время подсел на микроавтобусы )).
Был Т4, потом Старекс, теперь Т5, всегда грузопассажирские на пять мест и грузовой отсек.
Моя 1800 Фунтана помещается вдоль )), летом ребята из клуба вывозили детей полетать на аэродром,
единовременно в моей машине, кроме двух моих самолетов было еще 18 моделей и пять пилотов,
правды ради половина из них были кордовые бойцовки )
Гена! Ты вообще молодец…
Аватарку поставь, плиз, не поленись, как дети, внучка? Всё ОК?
так у него Шестисотый ,601 и до 632-го номера автобусы…
Я думал, на 2-х шестисотых Мерсах на полетушки ездит. На одном - Сам Петр Владимирович, а на втором - охрана и самолётики.
А раскулачивать меня незачем - одна Нота пошла как приданое дочке.
К стати, о морковках. Вчера запустил летающее крыло - типа планер размахом 1400мм. Полное Фиаско! Минус - 1 серва, кок со складным пропеллером, вал мотора. а сам, гад, целёхонький!
Изначально полетел плохо и с креном, а я стал тянуть его вверх, - типа наберу высоту, а там разберёмся. Не разобрался - срыв - штопор - ну, и как положено.