Морковная тема
И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.
А у некоторых вообще есть только один канал поддерживающий f/s, это как правило канал газа.
ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели.
И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.
так и я никогда не настраивал файлсейв , но однажды испробовал его действо на правой ноге стоя на земле…
проходя мимо модели увидел , что пульт Dx7 включен почему то…и выключил пульт.
Моя пенка зажужжала и въехала коком мне в ногу и винтом цепанул по икроножной мышце . Вот я и увидел в действии Ф/С , а больше и не приходилось.
А настройку рулей надо пробовать в полёте , недалеко от себя.Для лифта нужен запас высоты.
Это было не со мной.
Алекс , на твою(авто) похоже…😁
А веса всего ничего в самолётке.
…Это было не со мной.
Алекс , на твою(авто) похоже…😁
А веса всего ничего в самолётке.
Это фейк))))
А так, я был свидетелем, когда самоль грамм в 700 вошел в крыло на посадке. Итог - вмятина от кока на крыле с железный рубль и сломанный вал на самоле (моторама помялась тоже, но неожиданно несильно, сказалась упругость крыла). Пилотоа и хозяина машины (они уже сейчас в другом хобби), ты видел. Даже где-то видео должно быть - я снимал в тот момент.
И еще от приемника сильно зависит, некоторые приемники некоторых производителей не принимают настройки f/s от аппаратуры и требуют настройку через кнопку.
А у некоторых вообще есть только один канал поддерживающий f/s, это как правило канал газа.
Дык я же и написал “или”. А про последние, которые “некоторые” - я бы их уже не использовал бы. Но некоторые приверженцы старья до сих пор летают на таком, конечно до поры - до времени, рано или поздно какая-нибудь хрень случится.
ФС настраивается не в нули, а как требуется для конкретной модели. Например постановка самолета в фигуру “парашют” (газ в низ, РН и ЭЛ в 0, РВ до конца на себя при полных расходах), или “плоский штопор” (газ в низ, РН вправо или влево, ЭЛ соответственно влево или вправо, РВ на себя, с расходами на всех плоскостях для правильного входа и выполнения). Все это работает при достаточной высоте для входа в фигуры и обычно минимизирует потери при жесткой посадке. Отмечу еще раз, что настройка ФС никак не зависит от выставления нулей, ибо ставятся стики в нужное положение и это положение фиксируется кнопкой ФС (или другим способом в пульте). Приемник или пульт должны подтвердить сохранение.
Суть в том, что после этой процедуры нельзя менять нулевые положения. Если пришлось поменять, то ФС нужно снова выставить.
Если пришлось поменять, то ФС нужно снова выставить.
нет, триммирование никак не влияет на ФС,
точно так, как ФС не влияет на триммеры.
Всем привет.
Попалось забавное видео, кто пробовал ? )
на поляну езжу только на 600-х!
А я вот, только на ниссан Ноут накопил. Правда, их у меня тоже - 2 штуки.
Пора, Миша, раскулачивать…
😁😁😆
А я вот, только на ниссан Ноут накопил. Правда, их у меня тоже - 2 штуки.
Миша , так у него Шестисотый ,601 и до 632-го номера автобусы…
Пора, Миша, раскулачивать…
–
А мне по жизни фартит
Сгружаюсь за 100 метров от старта
тады смотри , кк было , есть и будет…
Что характерно, камарады, когда ездил на ЛГ с Су-29 зимой с лыжами, а рюкзака-стула тогда не было, то получалось так: сумка (это характеристика ашановская) 7 кг с тушкой, сумка 7 кг с консолями, сумка 7 кг со снегоступами французскими, сумка 7 кг с пультом, инструментами и акками.
Плюс толстая финская куртка с толстым же тёплым сентипоном - и как я и всё это через турникет пролезало, даже и сам не пойму… Но Сушку ни в ЛиАЗе, ни в Волжанине ни разу не приморковил - это уж поверьте…
Хотя тётки, полпрохода занимающие, иногда вякали - куды прёшь…!!!
Машина должна быть большой.
Последнее время подсел на микроавтобусы )).
Был Т4, потом Старекс, теперь Т5, всегда грузопассажирские на пять мест и грузовой отсек.
Моя 1800 Фунтана помещается вдоль )), летом ребята из клуба вывозили детей полетать на аэродром,
единовременно в моей машине, кроме двух моих самолетов было еще 18 моделей и пять пилотов,
правды ради половина из них были кордовые бойцовки )
Гена! Ты вообще молодец…
Аватарку поставь, плиз, не поленись, как дети, внучка? Всё ОК?
так у него Шестисотый ,601 и до 632-го номера автобусы…
Я думал, на 2-х шестисотых Мерсах на полетушки ездит. На одном - Сам Петр Владимирович, а на втором - охрана и самолётики.
А раскулачивать меня незачем - одна Нота пошла как приданое дочке.
К стати, о морковках. Вчера запустил летающее крыло - типа планер размахом 1400мм. Полное Фиаско! Минус - 1 серва, кок со складным пропеллером, вал мотора. а сам, гад, целёхонький!
Изначально полетел плохо и с креном, а я стал тянуть его вверх, - типа наберу высоту, а там разберёмся. Не разобрался - срыв - штопор - ну, и как положено.
тады смотри , кк было , есть и будет…
тады смотри , кfк было , есть и будет…
Фоток в этот раз, к сожалению, не будет, такое на кнопочный Самсунг нежданно-негаданно не сфоткаешь… Но уж поверьте на слово
С 11 года (за три на этой ВПП суммарно сезона) своими глазами, когда там летал и летаю, видел, как морковились 14!!! вертов… Это круто! Тридешничает 700-ка, а потом бах-бабах и только куски лопастей во все стороны летят…
Было жутко жаль и отличные красивые машины и ребят, пенёнзы ведь не хилые…
Изначально полетел плохо и с креном, а я стал тянуть его вверх, - типа наберу высоту, а там разберёмся.
Я погонялся на ЛК Чекушка и решил отдать внуку , но не своему…
Было жутко жаль и отличные красивые машины и ребят, пенёнзы ведь не хилые…
Страшное дело и от него не убежать…
Хотя тётки, полпрохода занимающие, иногда вякали - куды прёшь…!!!
Готовлюсь к зиме и думаю чаго притащить .
Оба разборные Фанчик метровый и лупик 120см.
Миша! Вдогонку! Лето 11 года, только на первом кирпичике WDS начинаю-морковлюсь, товарищ с двумя пультами Futaba и шнурком (он тогда в RC магазине трудился), предлагает пролететь на ЛК. Поднимает, выводит в горизонт, передаёт управление, а моя не понимает, где там зад, где перёд!!!
Короче, говорит - ты за минуту совершил 6!!! смертельных ошибок…
Камарада предъявляю, который посерёдке…
А вот это другой, который на ЛК импеллерниках летал, аж в ушах свистело…
Кстати, у него на посадке кусок наста в импеллер залетел, лопасти в куски… Было обидно и досадно…