Морковная тема
Предложение по камере в силе, бери, будешь нас одновременной съёмкой и с фонаря, и с бейсболки радовать…
Заодно и мне вкрячите мини камеру куда - нибудь.
Ищу приспособу для крепления.
Испытать надо , а одному до одного места.
камеру куда - нибудь.
Борис, но даже к телефону можно придумать крепление к бейсболке. Только надо при съемке помнить и не делать резких движений головой. А на Али полно недорогих экшен камер.
Предложение по камере в силе
Петя, снимаю тем , что есть. Что то специальное купить пенсионеру не под силу.
Борис, но даже к телефону можно придумать крепление к бейсболке. Только надо при съемке помнить и не делать резких движений головой. А на Али полно недорогих экшен камер.
Петя, снимаю тем , что есть. Что то специальное купить пенсионеру не под силу.
продолжим при встрече.😃
Не морковка, но на тему глушилок:
Вернул, посадил - молодец!!!
Коля, Боря! Камера вот такая, забирайте, кому надо, без дела же лежит, а так, Бог даст, моркови наши любимые зафильмуете…
Всем привет! Расширяю предложение. Отдам любому из коллег в его удобный день в 12 часов в Ясенево, дальнему могу выслать СДЭКом. Единственное пожелание, дорогие - летайте, морковьтесь, снимайте, выкладывайте, обсуждайте, чтобы у всех нас крахов поменьше было…
Внизу лафета липучка, камеру ставил и на борт и на бейсболку. Липучки (если нет) для крепления отрежу и приложу. У Чирка она красная на левой консоли.
Всем привет! Расширяю предложение. Отдам любому из коллег в его удобный день в 12 часов в Ясенево,
Завтра в 12 часов.😃
где будем проверять и сколько брать пивасика?
Чтобы фокус не сбился.
Я так понимаю, морковиться - это обязательное условие после получения камеры? 😁
Обязательные летать, снимать, выкладывать.
Борис! Пыль сдул, вкрячил в нотик, его же малость и поснимал. Всё ОК. Так что встречу подтверждаю. По адресу, подъезду и пр деталям, напишу в личку, Пятёрка нонче прямо у подъёзда…)))
Это конечно не совсем в тему, ну … или совсем не в тему.
Но товарищ адреналина хлебнул не хило )
Но товарищ
Вот и мы друг другу советуем -давай , давай выравнивай , тащи , тащи на посадке и сами козлим и ломаем винты и шасси…
Я так понимаю, морковиться - это обязательное условие после получения камеры?
где будем проверять и сколько брать пивасика?
Чтобы фокус не сбился.
всё работает ,наоа акумулятор поменять.
Здравствуйте все!А я разбил свой самолет по глупости.1 глупость что купил су 27 импеллерный от компании арт теч.Я без опыта пилотирования а он не вариан как первый самолет.Самолет приходит практически собранный.2 глупость что не проверил после сборки работы элеронов.Верней все работала но нет чтоб прочитать мат часть по элеронам.По рулю высоты все было понятно и так же думал по элеронам а оказалось подключил не правильно.Узнал уже в полете вернее при разборе неудачного взлета.Взлетал с впп.Взлетел легко несмотря на двигатели(заявленны в версии V2 более мощные B2040-17L-2x2 а оказались D2627L 3300kv).Пошел малый крен на правое крыло я соответственно стик влево а он с большим креном практически с винтом через правое крыло в землю.Обидно досадно но ладно.Планирую стороить цессну 150 жаль двигатели не подходят(люди добрые уже подсказали что максимум 1400kv надо)
Уважаемый Темур! Всё будет хорошо, строй или выписывай спокойного тренера, верхнеплан-нижнеплан, не важно. “Стики дёргать” научит, а дальше пойдёшь в любом выбранном тобой направлении…
Только перед КАЖДЫМ взлётом рулями на земле маши…))))
PS: фотку поставь, здесь все свои…
Взлетать, без проверки рулевых поверхностей - нельзя ни при каких условиях, даже если самолёт уже 1000 раз летал, ни чего не менялось и вообще только сел чтобы заменить батарейку. Мало ли что может произойти. Банально при замене батареи провод сервы вывалится…
Кстати, обратите внимание при следующем полёте пассажиром в настоящем самолёте, после запуска двигателей пилоты тоже качают элеронами, и только потом выпускают закрылки)
Верно пишете надо проверят всегда.Я же на радостях проверил на скоряк все работало и в моем понимании правильно(было так для левого разворота стиг налево:левый элерон вниз а правый в верх)А должно быть наоборот я имею ввиду работу элерона.Верно?
Верно пишете надо проверят всегда.Я же на радостях проверил на скоряк все работало
Тёма . не ты один попадаешь на эти же грабли , а бывает и сама аппа хренеет (Спектрум) ,отмечено и не мной одним.
Вчера летал и всё было правильно , сегодня =реверс элеронов , благо правила пользую и машу рулевыми перед взлётом.
Удачи.
PS: фотку поставь, здесь все свои…
Научиться бы выкладовать фото и видео.Это первый форум где зарегестрировался. Далек я от всех соц.сетей и форумов)))
Удачи.
Спасибо!Всем мягких посадок
Спасибо!Всем мягких посадок
Темур, если вы не перегорите в своем желании, действуйте примерно так. Первое, постарайтесь найти иркутских пилотов, если вы в самом Иркутске, они многое подскажут. Дальше, надо бы полетать немного в симуляторе. Это очень снижает аварийность. Если сами установить сим не сможете, то может у пилотов есть. Я дед, но пилот начинающий. Неделя в симуляторе и более десяти моделей облетал без аварий, за исключением одной. И то потеря связи была.Конечно морковки были, но большей частью не от ошибок в пилотировании. Может статься так, что с симулятором напряг. Тогда два варианта. Первый, вы собираете модель тренер типа Цессна. Немного теории управления и понятия о центровке. Прежде чем ринутся в небо, надо бы метнуть модель горизонтально над высокой травой или пушистым снегом в нейтральных рулях. Модели метровые с нагрузкой на крыло до 30-35г/дм успевают пролететь метров десять. При этом проявится тенденция того или иного крена. Это надо исправлять механической регулировкой элеронов. Ну вот ваша модель при броске не задирает нос и не тыкается сразу в землю, можно пробовать взлетать. Если с рук, то лучше с напарником. Второе, можно купить модель, но подготовка к полету та же должна быть. Примерно этот ru.aliexpress.com/item/…/32914070276.html?algo_pvi… Хорошо бы если рядом был бы уже летающий пилот. Я вам рассказал, как я шел к первым полетам. Но мне легче было в том, что понимаю теорию полета и мне не трудно было изготовить самому модель, хоть и не красивую, но летающую, вот он первый миг
Николай спасибо за совет.Сейчас я и сам понимаю о неверном пути,сразу импеллерная модель,сразу в небо))).На симе полетал,не соврать, пару дней и особых проблем не было.Одно только раздрожало,что садились быстро батареи на ПУ при подключении к буку.Сим показалась игрушкой,а тут рядом красавец су 27 ну а дальше вы уже сами все знаете или догадываетесь.
Подскажите пожалуйста как вставить фото в текст.При нажатии на иконку
"Вставить изображение"всплывает окно с надписью укажите URL вашего изображения.
Подскажите пожалуйста как вставить фото в текст.При нажатии на иконку
После того, или сразу, как ввел текст, жми “расширенный режим”. Кликни “управление вложениями”. Открылось окно. Жми “добавить файлы” и “обзор”. Ищешь файл в компе и жмешь “открыть,” “загрузить”, “готово”. Можешь предварительно просмотреть свое сообщение нажав “предварительный просмотр”. Последнее движение, нажми “ответить”
На фото я 50 лет тому назад. Первый курс Луганского машиностроительного института.