Морковная тема

redsszmei

Значит запаниковал чутка, с передней центровкой все же легче спасти самолет, чем с сильной задней.

peter1234
redsszmei:

По моему мало тяги для такого веса.

С винтом мог ошибится

Или, ну одна из особенностей зимних полетов, примерзли рулевые поверхности. Было в том году, выполнил несколько полетов на Су-26, все норм, потом часок машинки погоняли. Под конец решил крайний раз слетать. Самолет еле поднялся и начал валится, удалось шлепнуть в снег почти без последствий. Оказалось в щели набился снег и замерз. РВ еле двигался, а правый элерон вообще в смерть стоял. Вот глянул видео, прям один в один тот полет.

А вот здесь, любезнейший, просто всё непонятно. Рули и плоскости горячими не бывают! Чтобы снег набился и замёрз. Что бывает, на холоде (летал вплоть до -10), “убегают” сервы. Это было, подключал акк, рули не в ноль. Триммировал и спокойно летал. И в который уже раз - ребята, машите рулями и жужжите двигом перед КАЖДЫМ вылетом!!!

Нотан

Все Ваши\наши предположения бесполезны , как и гадание на коф.гуще после краша…только Полетун-Сергей может себе признаться что это было ,реально ИИ на месте.
Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.
Такую самлетину приложил её свалить то невозможно , но у тебя получилось.

poletun
Нотан:

только Полетун-Сергей может себе признаться что это было

я в догадках. Честное слово. Мои догадки - сдвинул акк вперед лишнего 😦

Нотан:

Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.

Беретесь? 😃

Andrey33
Нотан:

Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.

Весьма спорное мнение. Для оценки всех повреждений одной фотографии мало.

Посмотрел покадрово полёт. Сразу после взлёта лыжи развернуло поперк потока носком вниз. После первого клевка и резкого крена - они немного выравнялись. После второго разворота вероятно опять встали носками вниз (на кадрах не видно, но такой же резкий клевок, как и после взлёта). Причём отклонение не синхронное - какая-то раньше, какая-то позже, что и вызывало крен. После третьего разворота и до момента падения прекрасно видно практически вертикальное положение лыж (носками вниз).
Крайне жаль самолёт.

poletun
Andrey33:

Сразу после взлёта лыжи развернуло поперк потока носком вниз.

Блин, как Вы разглядели. На лыжи я тоже грешил. Неправильно сделал их 😦 С маленькими лыжами, закрепленными по уму за неделю до этого я нормально полетал.

Andrey33:

Крайне жаль самолёт

Спасибо за соболезнование.

peter1234

На Кабике лыжи были закреплены намертво с углом градусов так в 15-20. И летел и садился как будьте-нате…

redsszmei
peter1234:

А вот здесь, любезнейший, просто всё непонятно. Рули и плоскости горячими не бывают! Чтобы снег набился и замёрз

Петь, самолет час простоял на поле, темпер около нулевая, снег, крупа скорее набился и замерз в щелях. Вот было, зуб даю. Рулями помахать святое дело, тепер перед каждым вылетом, но тогда совсем уж чайник был.

poletun
redsszmei:

Петь, самолет час простоял на поле

Андрей, если Вы про мой случай, то какой час… Сборка-минуты 3 руление (привык к снегу)-в небо. Думаю дело в лыжах все же… Не подумал, что они смогут бултыхаться в полете. Конструкция была такая:

Скажите, а можно всю начинку ангела поставить на Гелиос 90

Andrey33
poletun:

как разглядели.

Понимаю, что при увеличении будут одни пиксели, но всё-же:


peter1234

Андрей, Сергей! Чего вы фотки в аватар не ставите, мы же здесь все свои…)))

Andrey33
poletun:

всю начинку ангела поставить на Гелиос 90

Полётный вес Ангела - 2850, у гелиоса - не знаю (в руках не держал, есть только Гелиос30), но заявленный - 3450. Полетит, но на счёт vertical-unlimited сомневаюсь.

poletun
Andrey33:

но заявленный - 3450

Так это заявленный. Там мотор рекомендуемый на 100 г тяжелее

peter1234:

Чего вы фотки в аватар не ставите

Поставил 😃

Andrey33
peter1234:

Чего вы фотки в аватар не ставите

Не фотогеничный 😃

Николай_Федорович
peter1234:

Андрей, Сергей! Чего вы фотки в аватар не ставите, мы же здесь все свои.

Таак. Петр Владимирович, только ты добиваешься, ну когда, да когда вы аватар поставите. Ты что еще при погонах соответствующих. Хочешь базу на нас составить? Ienrf/

Нотан

Андрей , 33 региона , ставь аватарку и не парься , не барышня ведь перед нами выделываться.

Намного приятнее общаться.

poletun
Нотан:

не барышня ведь перед нами выделываться.

Да не выделываемся 😃 у меня просто руки не доходили, например Ну да ладно. Значит Хакер 50 не потянет Гелю 90…

Нотан

Сергей,кто бы помнил ТТХ Хакера и твоего Гелика 90 , твой сетап ,ты и думай не прибедняясь,или выклыдывай ТТЗ.

peter1234
Andrey33:

Не фотогеничный 😃

Да будет уже, прибедняться-то…)))

Николай_Федорович:

Таак. Петр Владимирович, только ты добиваешься, ну когда, да когда вы аватар поставите. Ты что еще при погонах соответствующих. Хочешь базу на нас составить? Ienrf/

Своё, слава Богу, милый, отслужил после ВУЗА литёхой-переводчиком французского в 76-78 на базе Майя-Майя, при Миг17, в славном городе-герое Браззавиле. И боевой стрельбой по наземной мишени, за 150 м от кунга радиостанции, на котором сидел, руководить довелось и приятель мой, лётчик-конголезец на моих глазах совсем рядом, между рулёжкой и полосой в АП Браззавиля разбился… Авиация, понимашь, может поэтому и в наше хобби пришёл…

19 days later
peter1234

Дорогие ребята-морковята!

Всех с Наступающим Новым Годом и дай нам всем Бог, чтобы по затронутой теме были только смешные и забавные случаи, которые ни нас, ни наши самики реально не огорчили…😛😁😆