Морковная тема

Темур
HardRock:

Заклюют?

Нет,испугаются жутка)))Сейчас слово Новичек весь мир знает и даже птицы))))

poletun

К сожалению пополняю морковную тему. 😦 Причины непонятны, но догадок 2. Это неверная центровка и влияние лыж.

yadi.sk/i/unjQlHTY49xeWw

HardRock

Добро пожаловать в ряды агрономов! Все когда-то падают 😃
По видео как “не справился с управлением”. Сразу после взлета видно что самолёт сильно тянет вниз, нос опускает.
Основных версий две:

  1. Неправильно выставлен РВ
  2. Лыжа подвернулась носком вниз и начала тянуть.

Если второе невозможно, то дело в РВ.
Может конечно ещё слишком передняя центровка, но мне кажется это маловероятно. Чтобы так тянуло - должна быть оооооочень передняя… Он бы на взлете капотировал.

poletun
HardRock:

Основных версий две:

  1. Неправильно выставлен РВ
  2. Лыжа подвернулась носком вниз и начала тянуть.

Нее. РВ нормально стоял. Я действительно наверно лишнего двинул батарею вперед, да и лыжи в плане центровки помогли сместить вперед.

redsszmei

По моему мало тяги для такого веса.

С винтом мог ошибится

Или, ну одна из особенностей зимних полетов, примерзли рулевые поверхности. Было в том году, выполнил несколько полетов на Су-26, все норм, потом часок машинки погоняли. Под конец решил крайний раз слетать. Самолет еле поднялся и начал валится, удалось шлепнуть в снег почти без последствий. Оказалось в щели набился снег и замерз. РВ еле двигался, а правый элерон вообще в смерть стоял. Вот глянул видео, прям один в один тот полет.

poletun

Интересно, это восстанавливается?

HardRock

Спиртом опрыскивать нужно перед перед взлетом))))

poletun
HardRock:

Спиртом опрыскивать нужно перед перед взлетом))))

Эт да. Чтоб не промерзало то.

HardRock

Это шутка была, хотя в каждой шутке…

redsszmei

Силиконовый спрей теперь юзаю, проблем нет. К пене он лояльный, а на бальзе зимой не летаю, ну пока не летал. Ха, а спирт это после полетов.

poletun
redsszmei:

Силиконовый спрей теперь юзаю

Ща подумал. Нее. Это не промерзание. Все реагировало адекватно. Действительно наверно центровка.

redsszmei

Значит запаниковал чутка, с передней центровкой все же легче спасти самолет, чем с сильной задней.

peter1234
redsszmei:

По моему мало тяги для такого веса.

С винтом мог ошибится

Или, ну одна из особенностей зимних полетов, примерзли рулевые поверхности. Было в том году, выполнил несколько полетов на Су-26, все норм, потом часок машинки погоняли. Под конец решил крайний раз слетать. Самолет еле поднялся и начал валится, удалось шлепнуть в снег почти без последствий. Оказалось в щели набился снег и замерз. РВ еле двигался, а правый элерон вообще в смерть стоял. Вот глянул видео, прям один в один тот полет.

А вот здесь, любезнейший, просто всё непонятно. Рули и плоскости горячими не бывают! Чтобы снег набился и замёрз. Что бывает, на холоде (летал вплоть до -10), “убегают” сервы. Это было, подключал акк, рули не в ноль. Триммировал и спокойно летал. И в который уже раз - ребята, машите рулями и жужжите двигом перед КАЖДЫМ вылетом!!!

Нотан

Все Ваши\наши предположения бесполезны , как и гадание на коф.гуще после краша…только Полетун-Сергей может себе признаться что это было ,реально ИИ на месте.
Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.
Такую самлетину приложил её свалить то невозможно , но у тебя получилось.

poletun
Нотан:

только Полетун-Сергей может себе признаться что это было

я в догадках. Честное слово. Мои догадки - сдвинул акк вперед лишнего 😦

Нотан:

Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.

Беретесь? 😃

Andrey33
Нотан:

Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.

Весьма спорное мнение. Для оценки всех повреждений одной фотографии мало.

Посмотрел покадрово полёт. Сразу после взлёта лыжи развернуло поперк потока носком вниз. После первого клевка и резкого крена - они немного выравнялись. После второго разворота вероятно опять встали носками вниз (на кадрах не видно, но такой же резкий клевок, как и после взлёта). Причём отклонение не синхронное - какая-то раньше, какая-то позже, что и вызывало крен. После третьего разворота и до момента падения прекрасно видно практически вертикальное положение лыж (носками вниз).
Крайне жаль самолёт.

poletun
Andrey33:

Сразу после взлёта лыжи развернуло поперк потока носком вниз.

Блин, как Вы разглядели. На лыжи я тоже грешил. Неправильно сделал их 😦 С маленькими лыжами, закрепленными по уму за неделю до этого я нормально полетал.

Andrey33:

Крайне жаль самолёт

Спасибо за соболезнование.

peter1234

На Кабике лыжи были закреплены намертво с углом градусов так в 15-20. И летел и садился как будьте-нате…

redsszmei
peter1234:

А вот здесь, любезнейший, просто всё непонятно. Рули и плоскости горячими не бывают! Чтобы снег набился и замёрз

Петь, самолет час простоял на поле, темпер около нулевая, снег, крупа скорее набился и замерз в щелях. Вот было, зуб даю. Рулями помахать святое дело, тепер перед каждым вылетом, но тогда совсем уж чайник был.

poletun
redsszmei:

Петь, самолет час простоял на поле

Андрей, если Вы про мой случай, то какой час… Сборка-минуты 3 руление (привык к снегу)-в небо. Думаю дело в лыжах все же… Не подумал, что они смогут бултыхаться в полете. Конструкция была такая:

Скажите, а можно всю начинку ангела поставить на Гелиос 90