Морковная тема
К сожалению пополняю морковную тему. 😦 Причины непонятны, но догадок 2. Это неверная центровка и влияние лыж.
Добро пожаловать в ряды агрономов! Все когда-то падают 😃
По видео как “не справился с управлением”. Сразу после взлета видно что самолёт сильно тянет вниз, нос опускает.
Основных версий две:
- Неправильно выставлен РВ
- Лыжа подвернулась носком вниз и начала тянуть.
Если второе невозможно, то дело в РВ.
Может конечно ещё слишком передняя центровка, но мне кажется это маловероятно. Чтобы так тянуло - должна быть оооооочень передняя… Он бы на взлете капотировал.
Основных версий две:
- Неправильно выставлен РВ
- Лыжа подвернулась носком вниз и начала тянуть.
Нее. РВ нормально стоял. Я действительно наверно лишнего двинул батарею вперед, да и лыжи в плане центровки помогли сместить вперед.
По моему мало тяги для такого веса.
С винтом мог ошибится
Или, ну одна из особенностей зимних полетов, примерзли рулевые поверхности. Было в том году, выполнил несколько полетов на Су-26, все норм, потом часок машинки погоняли. Под конец решил крайний раз слетать. Самолет еле поднялся и начал валится, удалось шлепнуть в снег почти без последствий. Оказалось в щели набился снег и замерз. РВ еле двигался, а правый элерон вообще в смерть стоял. Вот глянул видео, прям один в один тот полет.
Спиртом опрыскивать нужно перед перед взлетом))))
Спиртом опрыскивать нужно перед перед взлетом))))
Эт да. Чтоб не промерзало то.
Это шутка была, хотя в каждой шутке…
Силиконовый спрей теперь юзаю, проблем нет. К пене он лояльный, а на бальзе зимой не летаю, ну пока не летал. Ха, а спирт это после полетов.
Силиконовый спрей теперь юзаю
Ща подумал. Нее. Это не промерзание. Все реагировало адекватно. Действительно наверно центровка.
Значит запаниковал чутка, с передней центровкой все же легче спасти самолет, чем с сильной задней.
По моему мало тяги для такого веса.
С винтом мог ошибится
Или, ну одна из особенностей зимних полетов, примерзли рулевые поверхности. Было в том году, выполнил несколько полетов на Су-26, все норм, потом часок машинки погоняли. Под конец решил крайний раз слетать. Самолет еле поднялся и начал валится, удалось шлепнуть в снег почти без последствий. Оказалось в щели набился снег и замерз. РВ еле двигался, а правый элерон вообще в смерть стоял. Вот глянул видео, прям один в один тот полет.
А вот здесь, любезнейший, просто всё непонятно. Рули и плоскости горячими не бывают! Чтобы снег набился и замёрз. Что бывает, на холоде (летал вплоть до -10), “убегают” сервы. Это было, подключал акк, рули не в ноль. Триммировал и спокойно летал. И в который уже раз - ребята, машите рулями и жужжите двигом перед КАЖДЫМ вылетом!!!
Все Ваши\наши предположения бесполезны , как и гадание на коф.гуще после краша…только Полетун-Сергей может себе признаться что это было ,реально ИИ на месте.
Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.
Такую самлетину приложил её свалить то невозможно , но у тебя получилось.
только Полетун-Сергей может себе признаться что это было
я в догадках. Честное слово. Мои догадки - сдвинул акк вперед лишнего 😦
Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.
Беретесь? 😃
Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.
Весьма спорное мнение. Для оценки всех повреждений одной фотографии мало.
Посмотрел покадрово полёт. Сразу после взлёта лыжи развернуло поперк потока носком вниз. После первого клевка и резкого крена - они немного выравнялись. После второго разворота вероятно опять встали носками вниз (на кадрах не видно, но такой же резкий клевок, как и после взлёта). Причём отклонение не синхронное - какая-то раньше, какая-то позже, что и вызывало крен. После третьего разворота и до момента падения прекрасно видно практически вертикальное положение лыж (носками вниз).
Крайне жаль самолёт.
Сразу после взлёта лыжи развернуло поперк потока носком вниз.
Блин, как Вы разглядели. На лыжи я тоже грешил. Неправильно сделал их 😦 С маленькими лыжами, закрепленными по уму за неделю до этого я нормально полетал.
Крайне жаль самолёт
Спасибо за соболезнование.
На Кабике лыжи были закреплены намертво с углом градусов так в 15-20. И летел и садился как будьте-нате…
А вот здесь, любезнейший, просто всё непонятно. Рули и плоскости горячими не бывают! Чтобы снег набился и замёрз
Петь, самолет час простоял на поле, темпер около нулевая, снег, крупа скорее набился и замерз в щелях. Вот было, зуб даю. Рулями помахать святое дело, тепер перед каждым вылетом, но тогда совсем уж чайник был.
Петь, самолет час простоял на поле
Андрей, если Вы про мой случай, то какой час… Сборка-минуты 3 руление (привык к снегу)-в небо. Думаю дело в лыжах все же… Не подумал, что они смогут бултыхаться в полете. Конструкция была такая:
Скажите, а можно всю начинку ангела поставить на Гелиос 90
Андрей, Сергей! Чего вы фотки в аватар не ставите, мы же здесь все свои…)))