Морковная тема
Заклюют? 😁
Заклюют?
Нет,испугаются жутка)))Сейчас слово Новичек весь мир знает и даже птицы))))
Соседи полетали, пост 64495
К сожалению пополняю морковную тему. 😦 Причины непонятны, но догадок 2. Это неверная центровка и влияние лыж.
Добро пожаловать в ряды агрономов! Все когда-то падают 😃
По видео как “не справился с управлением”. Сразу после взлета видно что самолёт сильно тянет вниз, нос опускает.
Основных версий две:
- Неправильно выставлен РВ
- Лыжа подвернулась носком вниз и начала тянуть.
Если второе невозможно, то дело в РВ.
Может конечно ещё слишком передняя центровка, но мне кажется это маловероятно. Чтобы так тянуло - должна быть оооооочень передняя… Он бы на взлете капотировал.
Основных версий две:
- Неправильно выставлен РВ
- Лыжа подвернулась носком вниз и начала тянуть.
Нее. РВ нормально стоял. Я действительно наверно лишнего двинул батарею вперед, да и лыжи в плане центровки помогли сместить вперед.
По моему мало тяги для такого веса.
С винтом мог ошибится
Или, ну одна из особенностей зимних полетов, примерзли рулевые поверхности. Было в том году, выполнил несколько полетов на Су-26, все норм, потом часок машинки погоняли. Под конец решил крайний раз слетать. Самолет еле поднялся и начал валится, удалось шлепнуть в снег почти без последствий. Оказалось в щели набился снег и замерз. РВ еле двигался, а правый элерон вообще в смерть стоял. Вот глянул видео, прям один в один тот полет.
Спиртом опрыскивать нужно перед перед взлетом))))
Спиртом опрыскивать нужно перед перед взлетом))))
Эт да. Чтоб не промерзало то.
Это шутка была, хотя в каждой шутке…
Силиконовый спрей теперь юзаю, проблем нет. К пене он лояльный, а на бальзе зимой не летаю, ну пока не летал. Ха, а спирт это после полетов.
Силиконовый спрей теперь юзаю
Ща подумал. Нее. Это не промерзание. Все реагировало адекватно. Действительно наверно центровка.
Значит запаниковал чутка, с передней центровкой все же легче спасти самолет, чем с сильной задней.
По моему мало тяги для такого веса.
С винтом мог ошибится
Или, ну одна из особенностей зимних полетов, примерзли рулевые поверхности. Было в том году, выполнил несколько полетов на Су-26, все норм, потом часок машинки погоняли. Под конец решил крайний раз слетать. Самолет еле поднялся и начал валится, удалось шлепнуть в снег почти без последствий. Оказалось в щели набился снег и замерз. РВ еле двигался, а правый элерон вообще в смерть стоял. Вот глянул видео, прям один в один тот полет.
А вот здесь, любезнейший, просто всё непонятно. Рули и плоскости горячими не бывают! Чтобы снег набился и замёрз. Что бывает, на холоде (летал вплоть до -10), “убегают” сервы. Это было, подключал акк, рули не в ноль. Триммировал и спокойно летал. И в который уже раз - ребята, машите рулями и жужжите двигом перед КАЖДЫМ вылетом!!!
Все Ваши\наши предположения бесполезны , как и гадание на коф.гуще после краша…только Полетун-Сергей может себе признаться что это было ,реально ИИ на месте.
Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.
Такую самлетину приложил её свалить то невозможно , но у тебя получилось.
только Полетун-Сергей может себе признаться что это было
я в догадках. Честное слово. Мои догадки - сдвинул акк вперед лишнего 😦
Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.
Беретесь? 😃
Восстановить можно все и это легче ,чем построить заново.
Весьма спорное мнение. Для оценки всех повреждений одной фотографии мало.
Посмотрел покадрово полёт. Сразу после взлёта лыжи развернуло поперк потока носком вниз. После первого клевка и резкого крена - они немного выравнялись. После второго разворота вероятно опять встали носками вниз (на кадрах не видно, но такой же резкий клевок, как и после взлёта). Причём отклонение не синхронное - какая-то раньше, какая-то позже, что и вызывало крен. После третьего разворота и до момента падения прекрасно видно практически вертикальное положение лыж (носками вниз).
Крайне жаль самолёт.
Сразу после взлёта лыжи развернуло поперк потока носком вниз.
Блин, как Вы разглядели. На лыжи я тоже грешил. Неправильно сделал их 😦 С маленькими лыжами, закрепленными по уму за неделю до этого я нормально полетал.
Крайне жаль самолёт
Спасибо за соболезнование.
На Кабике лыжи были закреплены намертво с углом градусов так в 15-20. И летел и садился как будьте-нате…
А вот здесь, любезнейший, просто всё непонятно. Рули и плоскости горячими не бывают! Чтобы снег набился и замёрз
Петь, самолет час простоял на поле, темпер около нулевая, снег, крупа скорее набился и замерз в щелях. Вот было, зуб даю. Рулями помахать святое дело, тепер перед каждым вылетом, но тогда совсем уж чайник был.