Морковная тема

Нотан
AG17R:

Андрей, просто ты не авиамоделист, …а ЛЕТУН.

Олега , нам бы с тобой столько летать и столько колотить и так правильно всё собрать и опять летать…
rcopen.com/files/000000000000000000000000
ты бо взялся за это ?(п.3390)
или за это ?
rcopen.com/files/000000000000000000000000

AG17R:

А здесь люди строят, экспериментирует, иногда бьются.

Здесь люди релаксируют от нехера делать, строители в других спец. темах.😃😃

Николай_Федорович:

Такое впечатление, что это фестиваль крашей.

Фёдорович , не переживай так за наших забугорных коллег , они бьются так же часто ,как и мы , а в ролике подборка не за один день.

AG17R

Раскладывали и сильнее, а потом в поле, на коленке ремонт между турами и снова в небо. А судить о красоте АВИАМОДЕЛИ человеку не сделавшему самостоятельно не одной и говорить,что некрасивые (по его мнению)модели должны биться , просто некорректно

peter1234
AG17R:

Андрей, просто ты не авиамоделист, …а ЛЕТУН.

По этой логике автомоделист, а сами не строят НИКОГДА, и судомоделист, сами строят крайне редко, должны именоваться соответственно ЕЗДУН и ПЛЫВУН …😛😁😆

PS: так что Dear Андрей, был ты ЕЗДУН и ПЛЫВУН, а теперь ещё и ЛЕТУН! А когда в Раменском с Борисом начнёте на амфибиях оттягиваться/морковиться/нырять - ой, что начнётся…! Но мир не без добрых людей, соответствующий термин обязательно подберут…😁😁😁😁😁

yurbuten
AG17R:

Раскладывали и сильнее, а потом в поле, на коленке ремонт между турами

Согласен. “…в поле между турами…” на соревнованиях,где не до красоты и решает всё время и чистота выполнения упражнения-этапа-тура.
Потому я против ремонтов “в поле” на полетушках… ,не соревнование,не гонка за временем и показателями…Когда приехал по релаксировать не до ремонта.Если что то с моделью случилось-оставьляю её,дома поправляю… и радуйся как летают другие.А “на колене”,“в поле” ремонт ни какой 😦 ,всё равно дома придётся переделывать,а переделка это не ремонт 😉 😉 😉 - это переделка 😦 ,получается новая или другая модель,с новыми,другими характеристиками и возможностями в сравнении с теми что были.Для экспериментатора пользующего принцип “научного тыка” это нормально,а другой человек этого не принимает и не понимает.Люди разные и среди моделистов то же 😉

peter1234

Для релаксу. На этой Марьинской поляне обычно не морковятся, а только иногда втыкают в облепиху, ну любят они это, не везде же растёт! Потом выдирают, чинят и снова летают.
А вот здесь обошлось, при этом чудесная полукопия-двухмоторник, но и импеллерник и мотопланер тоже хороши…

redsszmei
AG17R:

а потом в поле, на коленке ремонт между турами и снова в небо

Делать мне нечего, на коленке в летную погоду самолет чинить, время терять. Просто беру пару, а иногда и тройку самолетов и провожу полноценный летный день.

yurbuten:

А “на колене”,“в поле” ремонт ни какой ,всё равно дома придётся переделывать

+++100000

AG17R

Андрей, разговор начат не о ремонте битых моделей ( просто Борис привел пример твоих битых моделей и что ты их потом восстанавливаешь - МОЛОДЕЦ) .Не понравилось твое пренебрежительное выражение к моделям - КАРАКАТИЦЫ и что такие модели должны биться. А,если человек смог сделать только такую модель, а другой наоборот захотел именно так сделать свой самолет и кому-то он не нравиться . и сразу - УРОДСТВО… НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ. Просто не красят тебя эти слова.

redsszmei
AG17R:

Просто не красят тебя эти слова.

Ну сори. Мнение чисто мое, высказал от себя, ни кому не навязываю, у нас вроде свободная страна. Просто у меня в голове известная фраза Туполева, думаю напоминать тем кто в теме нет нужды, а авторитет и профессионализм этого великого авиаконструктора оспаривать, уверен ни кто не будет.

peter1234

Морковятам привет!
Надысь коллега на полянной ветке выложил, в том числе, фотку моего первого самика Wing Dragon Sportser. Вот уж кто (самик) слово МОРКОВЬ знал не понаслышке!!! Достаточно сказать, что первый вылет продлился ровно 5 (пять) секунд, потом сальто-мортале и на полном газу в твёрдую тропинку… Пластиковый фюз в лёгкую гармошку, крыло пополам, две хвостовые сервы на списание… Ну, начинать же с чего-то надо…Подарил, кстати, через полгода, уже с переделанной ВМГ и вторыми фюзом и крылом новичку в рабочем состоянии. Жуть как жаль, что на этом этапе RC развития снимать-выкладать не умел, такие кадры для истории пропали…

HardRock

Провёл испытательный краш-тест. Замороковил печатный самолёт, обработанный пеной изнутри.

А ещё решил списать пенопластовый мустанг 2012 года выпуска, на котором учился летать. Слишком уставшая конструкция, не держит перегрузки. Фюзеляж лопнул при не особо жёсткой посадке 😃
Забавно, что сломался винт, а лопасть пробила фюзеляж и там застряла.

Нотан
HardRock:

Провёл испытательный краш-тест. Замороковил печатный самолёт, обработанный пеной изнутри.

вот теперь держитесь вражьи коптеры и пр. ЛА.

AG17R:

А,если человек смог сделать только такую модель, а другой наоборот захотел именно так сделать свой самолет и кому-то он не нравиться . и сразу - УРОДСТВО.

Олег , сделать " уродца или купить уродца " - на первом этапе все новички бросаются на КРАСИВЫЕ копии , которые в полёте много сложнее этих " уродцев " , вот и бьются , кто на красивых , а кто не на очень красивых.

peter1234:

.Подарил, кстати, через полгода, уже с переделанной ВМГ и вторыми фюзом и крылом новичку в рабочем состоянии. Жуть как жаль,

Эко как тебя ,Пётр , колбасило , а чего сразу не задарил пионэрам , думал что он полетит как надо.
Мои первые Формозы , так же не долго летали но началу. после верёвок надо было соображать ещё быстрее…
Зато Кольмата и Як 54 в ДВСном варианте знатно служили много лет.К электричкам я долго привыкал , потом появился паритет , а теперь оставляю одни электрички…:beer::drinks_cheers:

peter1234:

оттягиваться/морковиться/нырять - ой, что начнётся…

Зрителям того и надобно увидеть , как самолёт бьётся о водную гладь и красочный эффект оглушительной силы удара …и обломки плывут.
В Раменском такого не было , а в Нью-Петраково на канале я угробил Як 54 . пена .в 1м.
Шлепок был такой силы , что народ думал не получила ли баржа пробоину в борту…

HardRock

Ещё одна морковка печатного самолёта. На этот раз спитфайр. Так увлёкся скоростными проходами и маневрированием на новом более мощном моторе, что в один прекрасный момент мотор скинул балласт в виде самолёта и устремился в космос в одиночку 😆

Дело было на входе в петлю на малой высоте. Быстро потерял скорость, выровнял самолёт, но мягко посадить не удалось, свалился.

peter1234

Уважаемый Андрей! Ну у тебя в RC явно три дорожки - в Брукманны, Робертусы, Беловы…😛😁😆

peter1234

Два первых, чемпионы мира, третий - человек, который в чемпионы не пошёл, а превратил удовольствие в доходный бизнес…

Нотан
HardRock:

Дело было на входе в петлю на малой высоте. Быстро потерял скорость,

yadi.sk/d/Aok0PpBTnRvlzQ
в том году один шарик присел на провода…обошлось.