Морковная тема

Wladimir_Th
peter1234:

Вопрос от простого любителя: Як-12, Пайпер, Ме-109 - все ДВС 2,0м, это серьёзные самолёты?

День добрый. Да. Особенно мессер. И недешевые и потому лично я не стал был поднимать их на Турниге. Хотя я не видел ни одного отказа этой аппаратуры. Каждый решает сам.

peter1234
tuskan:

винт жалко. ХЗ где теперь купить этот APC 8*6

Жил бы летал на моей поляне в МСК просто бы их несколько штук презентовал…

peter1234

Камарадов с Праздником! Fly-Sky на самом деле изготавливает пульты под своим брендом, Turnigy для Hextronic, был для наших бизнес хлопцев Avionix и ещё несколько.

Релаксните по поводу выходного с роликом полёта Як-12 (ролик с Мессером сегодня был бы малость невместен), а летал этот чудеснейший пилот на всех своих ЛА, суммарно, думаю под сотню, концептуально на Авионикс 8 каналов.
Повторю, заморковился этот чудесный-красивый-летучий аппарат на моих глазах. Вырвало в спокойном полёте даже не мотораму, а весь мотокороб.

Всем Respect, П.В.

Саунд-трек от А. Маршала

tuskan
peter1234:

Жил бы летал на моей поляне в МСК просто бы их несколько штук презентовал…

да не, спасибо, у меня есть пара гемфановских похожих.
но сылке на магаз, где можно купить, был бы рад

peter1234

[QUOTE=tuskan;7746859]да не, спасибо, у меня есть пара гемфановских похожих.
но сылке на магаз, где можно купить, был бы рад[/QUOTE

Может инфа поможет, может нет…
Юзал-морковил-ломал (иногда вместе с валами 3,17):
APC, APC-Style, EMP, Aeronaut.
APC, APC-Style (по-нашему типа) - с ХК и Али.
EMP - Авионикс (понятно)
Aeronaut - 9x5,5 типа Германия, в МДС гамазе, дороже раз в несколько.

По исполнению - у APC и Style всегда на кромках был облой, у EMP и Aeronaut не было.
По балансу - у первых трёх брендов дисбаланс был у ВСЕХ, у немецкого просто не знаю, тогда ещё балансира с ХК не было.
По тяге - да все нормально летали, нам же в удовольствие, а не в Брукманны…
По ломучести, разницы не заметил, но по мне - уж лучше сломать винт нежели вал двига.

peter1234

Выборка из фото инфы от гуру нашего морковного, Бориса А-ва с Раменского Гидрофеста.

СНС
peter1234:

от гуру нашего морковного, Бориса А-ва с Раменского Гидрофеста

Борис там был сильно крут, я его даже не узнал…))))

redsszmei

МегаКрут! Как будто всю жизнь перед камерой. Респект!

Нотан

Вчера сложил пару стоек.штиль , полоса кажется короче и тренировал харриер и вот я с Вами.
ГидроФест будет в 20-22 июля и я стану мудрее…
Стало традицией проведение этих мероприятий с помощью администрации в Раменском на берегу Борисоглебского озёра.
Мамаши стонут , где как , по чем?пацаны в экстазе ,Но ни один не порадовал , приобщившись к авиамоделизму…уходят они куда то из Раменского , получив полную инфу о кружке , форуме , возможных вариантах.

Сергей , я сам себя не узнал в гриме , а после короткого видоса с полетами Андрея и спасения на водах , предложения посыпались одно , за другим и “Зазвучала наша фамилия”…
Так что милости просим на гидрофест .Надо всего то примастырить поплавки и в небо.
Администрация уже просится в ученики , а Леночку зацелую за отл. репортаж.😁

Вот так и собираемся вокруг Майора Вихря(Александр).
Он летает на этом месте каждые вызи по 2-3 захода.

HardRock

Сегодня потерпел крушение эжд.
Увлёкся фигурами с большими перегрузками на высокой скорости, в итоге оторвало одно полукрыло
Падал он конечно красиво, высота была большая, жаль камеры не было))) оторвавшееся крыло ещё секунд 30 достигало земли, быстро вращаясь как семена от деревьев)))

Буду печатать новый. Самолёт очень понравился и летал достаточно долго и много, в том числе были жетские посадки. На следующем нужно будет усилить центроплан.

peter1234

Пару раз вырывало на выходе из петли крыло у Сессночки, так фюз уже колом в планете, а крыло порхает - ну просто загляденье…))) Пролетарский Салам!
Энди! А если классическое крепление консолей пилотажек: в фюзе трубка-стеклопластик, в неё труба-углепаластик, на неё консоли, на консолях два штырька в фюз и изнутри фюза пластиковый винт с барашком?

Нотан

Петр , Андрей, здесь главное соблюсти равно прочность конструктива.
На всех штопорных фигурах с полным газом и нагрузки предельные.эксперементаторам у нас дорога открыта.
Андрей отл. выполняет печать своих моделей.вот и учтет полученный опыт.

Летая в Зеленограде и пытаясь исполнить кардан ,мать его с бленлером ,акки сорвали фонарь и Катенька в штопоре к земле,фонарь и акки отдельно.
Потери минимальны , на удивление- винт , моторама , слегонца принятый капот.
Теперь он синий.
В штиль и полоса короче , вот с харриера и выделываолся, в минус две стойки.
Теперь с башмаками буду летать.

Травища прёт ого го как , только успевай косить.

peter1234

Так разоружись перед партией - сколько на сегодня лётаных-облётаных, битых-небитых, чиненых-починенных, деланых-переделанных получилось? Всего сотня, или уже больше…? Суммарно?😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Нотан

Никогда не считал , дневников не вел , акки не метил.
Вообщем больше сотни , а винтов - ведро или два…
Новых моделей было пять, это точно,все бальса.Пену и электрички не признавал , как класс(наивный). Остальные в барахолке.
Летайте пока летается!!!

peter1234

Buon giorno! На очень сильной во всех смыслах Мисайловской поляне помеха сбила очередной самик, теперь двухмоторник. Поляна посередине огромного поля, в окрестностях ничего от Лукавого, опять Futaba, только теперь 7…

Нотан

Там рояль в кустах.вряд ли нет приборов и аппа не определяет сигнал , помеху .

redsszmei
peter1234:

опять Futaba, только теперь 7…

Не в Футабе дело, после первого мая летал в Печатниках раз 20 и на джетах и на винтовых, ноль помех, про Гольян вообще молчу и 9го и позже все гут, а вот на супер проверенной поляне в Косино с тройку дней опять были потери по связи. Чёрти что творится в Мск с этими гуляющими помехами.

Scorpio9999:

дабы не нервировать некоторых…

Серж, я те умоляю, кого нервировать? Местных садоводов, огородников?Тут народ, как Бекар говорит, Кремень! Вряд ли кого то напугаешь роскошной морковью.

HardRock
Scorpio9999:

Отметиться что ли?

"Number 12" - Sunny Evening

Саму “морковку” вырезал, дабы не нервировать некоторых…

Просто полеты в этой теме ни кому не интересны, тем более вокруг условной точки в степи с флатерящими поверхностями в кадре.
Народ требует хлеба и зрелищ! Морковь давай! 😄

peter1234:

А если классическое крепление консолей пилотажек: в фюзе трубка-стеклопластик, в неё труба-углепаластик, на неё консоли, на консолях два штырька в фюз и изнутри фюза пластиковый винт с барашком?

Из всего понял только что игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке!

Scorpio9999
redsszmei:

Серж, я те умоляю, кого нервировать? Местных садоводов, огородников?Тут народ, как Бекар говорит, Кремень! Вряд ли кого то напугаешь роскошной морковью.

Ну, жёсткая посадка, она же морковка, на обочине дороги между двумя проезжавшими авто…
На видео с борта и не понять. Только кувыркающаяся камера замирает в бурьяне.
На видео с головы промчавшийся над головой самоль, потом клубок пыли.

Повреждения минимальные, с моей колокольни. Отделившиеся от фюзеляжа крыло и кусок фанеры с мотором, погнутая стойка шасси, да потерявшаяся в куширях покрышка колеса.
Шасси снял. Линейки крепления крыла вклеил на место. Моторный шпангоут вклеен. Можно лететь, когда погода позволит.

Никак его не добью насмерть… 😃 А модель планировалась на один вылет для проверки крыла.

P.S. Да я не про огородников, тем более из кремня. 😃 Я про других зрителей, которые потом могут долго возмущаться, увидев концовку.

HardRock:

Просто полеты в этой теме ни кому не интересны, тем более вокруг условной точки в степи с флатерящими поверхностями в кадре.
Народ требует хлеба и зрелищ! Морковь давай! 😁

Из всего понял только что игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке!

Даю морковь.

youtu.be/MnC_kerLrfA

Игла в яйце это карбоновая труба из крыла в крыло.
Яйцо в утке это стеклопластиковая труба поперёк фюзеляжа.
Остальное пара пеньков, чтобы крыло не крутилось вокруг трубы и не слезло.

Только вот с напечатанным самолем это практически нереально сделать.
Там весь конструктив продумывает автор модели.
Я печатал пару чужих и один свой.