Морковная тема
от гуру нашего морковного, Бориса А-ва с Раменского Гидрофеста
Борис там был сильно крут, я его даже не узнал…))))
МегаКрут! Как будто всю жизнь перед камерой. Респект!
Вчера сложил пару стоек.штиль , полоса кажется короче и тренировал харриер и вот я с Вами.
ГидроФест будет в 20-22 июля и я стану мудрее…
Стало традицией проведение этих мероприятий с помощью администрации в Раменском на берегу Борисоглебского озёра.
Мамаши стонут , где как , по чем?пацаны в экстазе ,Но ни один не порадовал , приобщившись к авиамоделизму…уходят они куда то из Раменского , получив полную инфу о кружке , форуме , возможных вариантах.
Сергей , я сам себя не узнал в гриме , а после короткого видоса с полетами Андрея и спасения на водах , предложения посыпались одно , за другим и “Зазвучала наша фамилия”…
Так что милости просим на гидрофест .Надо всего то примастырить поплавки и в небо.
Администрация уже просится в ученики , а Леночку зацелую за отл. репортаж.😁
Вот так и собираемся вокруг Майора Вихря(Александр).
Он летает на этом месте каждые вызи по 2-3 захода.
Сегодня потерпел крушение эжд.
Увлёкся фигурами с большими перегрузками на высокой скорости, в итоге оторвало одно полукрыло
Падал он конечно красиво, высота была большая, жаль камеры не было))) оторвавшееся крыло ещё секунд 30 достигало земли, быстро вращаясь как семена от деревьев)))
Буду печатать новый. Самолёт очень понравился и летал достаточно долго и много, в том числе были жетские посадки. На следующем нужно будет усилить центроплан.
Пару раз вырывало на выходе из петли крыло у Сессночки, так фюз уже колом в планете, а крыло порхает - ну просто загляденье…))) Пролетарский Салам!
Энди! А если классическое крепление консолей пилотажек: в фюзе трубка-стеклопластик, в неё труба-углепаластик, на неё консоли, на консолях два штырька в фюз и изнутри фюза пластиковый винт с барашком?
Петр , Андрей, здесь главное соблюсти равно прочность конструктива.
На всех штопорных фигурах с полным газом и нагрузки предельные.эксперементаторам у нас дорога открыта.
Андрей отл. выполняет печать своих моделей.вот и учтет полученный опыт.
Летая в Зеленограде и пытаясь исполнить кардан ,мать его с бленлером ,акки сорвали фонарь и Катенька в штопоре к земле,фонарь и акки отдельно.
Потери минимальны , на удивление- винт , моторама , слегонца принятый капот.
Теперь он синий.
В штиль и полоса короче , вот с харриера и выделываолся, в минус две стойки.
Теперь с башмаками буду летать.
Травища прёт ого го как , только успевай косить.
Так разоружись перед партией - сколько на сегодня лётаных-облётаных, битых-небитых, чиненых-починенных, деланых-переделанных получилось? Всего сотня, или уже больше…? Суммарно?😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Никогда не считал , дневников не вел , акки не метил.
Вообщем больше сотни , а винтов - ведро или два…
Новых моделей было пять, это точно,все бальса.Пену и электрички не признавал , как класс(наивный). Остальные в барахолке.
Летайте пока летается!!!
Buon giorno! На очень сильной во всех смыслах Мисайловской поляне помеха сбила очередной самик, теперь двухмоторник. Поляна посередине огромного поля, в окрестностях ничего от Лукавого, опять Futaba, только теперь 7…
Там рояль в кустах.вряд ли нет приборов и аппа не определяет сигнал , помеху .
Отметиться что ли?
Саму “морковку” вырезал, дабы не нервировать некоторых…
опять Futaba, только теперь 7…
Не в Футабе дело, после первого мая летал в Печатниках раз 20 и на джетах и на винтовых, ноль помех, про Гольян вообще молчу и 9го и позже все гут, а вот на супер проверенной поляне в Косино с тройку дней опять были потери по связи. Чёрти что творится в Мск с этими гуляющими помехами.
дабы не нервировать некоторых…
Серж, я те умоляю, кого нервировать? Местных садоводов, огородников?Тут народ, как Бекар говорит, Кремень! Вряд ли кого то напугаешь роскошной морковью.
Отметиться что ли?
Саму “морковку” вырезал, дабы не нервировать некоторых…
Просто полеты в этой теме ни кому не интересны, тем более вокруг условной точки в степи с флатерящими поверхностями в кадре.
Народ требует хлеба и зрелищ! Морковь давай! 😄
А если классическое крепление консолей пилотажек: в фюзе трубка-стеклопластик, в неё труба-углепаластик, на неё консоли, на консолях два штырька в фюз и изнутри фюза пластиковый винт с барашком?
Из всего понял только что игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке!
Серж, я те умоляю, кого нервировать? Местных садоводов, огородников?Тут народ, как Бекар говорит, Кремень! Вряд ли кого то напугаешь роскошной морковью.
Ну, жёсткая посадка, она же морковка, на обочине дороги между двумя проезжавшими авто…
На видео с борта и не понять. Только кувыркающаяся камера замирает в бурьяне.
На видео с головы промчавшийся над головой самоль, потом клубок пыли.
Повреждения минимальные, с моей колокольни. Отделившиеся от фюзеляжа крыло и кусок фанеры с мотором, погнутая стойка шасси, да потерявшаяся в куширях покрышка колеса.
Шасси снял. Линейки крепления крыла вклеил на место. Моторный шпангоут вклеен. Можно лететь, когда погода позволит.
Никак его не добью насмерть… 😃 А модель планировалась на один вылет для проверки крыла.
P.S. Да я не про огородников, тем более из кремня. 😃 Я про других зрителей, которые потом могут долго возмущаться, увидев концовку.
Просто полеты в этой теме ни кому не интересны, тем более вокруг условной точки в степи с флатерящими поверхностями в кадре.
Народ требует хлеба и зрелищ! Морковь давай! 😁Из всего понял только что игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке!
Даю морковь.
Игла в яйце это карбоновая труба из крыла в крыло.
Яйцо в утке это стеклопластиковая труба поперёк фюзеляжа.
Остальное пара пеньков, чтобы крыло не крутилось вокруг трубы и не слезло.
Только вот с напечатанным самолем это практически нереально сделать.
Там весь конструктив продумывает автор модели.
Я печатал пару чужих и один свой.
Из всего понял только что игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке!
У Бориса, у которого этих ДВС-пилотажек-среднепланов (а других пилотажек не бывает), штук было и есть всего на а/дивизию, кто в ВВС типа меня служил, знает, спроси, он может и фотки выложит детальные. Есть только общий вид моего Су-29 1,2.
Летал, причём именно этот размер, замечательно, слегка заморковил в травку 2,0 всего один раз, когда на двиг с меньшим КВ неправильный винт поставил.
Третий и четвёртый разворот на полном газе худо-бедно осилил, на глиссаде буквально чуть-чуть сбросил обороты и опаньки… Часа не искал, ходокиня, дай ей Бог всего хорошего, а это не Ваш самик там пищит? Пищал регуль… Поисковика тогда не было.
Винт 11" целый, стойки шасси на месте.
Труба малость надломила борт, то есть весь удар 1,3 кг пришёлся на законцовку правой консоли (цела), на второй день всё сделал…
Аппарат предъявляю, не знаю, есть ли он теперь в Пилотаже, если кто расстаётся и живой - берите, не сумлевайтесь.
Да , от Пилотажа это лучшие модели .
Сушка 125см, Катана в 140см.теперь Пилотаж сдулся на машинки , кораблики , коптеры.
Так, для инфы…
Так, для инфы…
Все такие законы из-за того, что профессионалов в парламенте нет, уж простите. И это во многих странах.
Есть там хоть один великий инженер? Сомневаюсь, очень. Зато найдёте спортсменов, певцов, танцоров и т.п.
Они будут ратовать за стадионы, концертные залы, театры. Всё то, где можно срубить потом деньги со зрителей.
А что практически утеряна инженерная база… И им не вдолбить, что нужно смотреть на 20-25 лет вперёд. Не рентабельно.
А если по теме, то в советские времена был минимальный эшелон полётов. ЕМНИП 300 метров. Ниже только взлёт/посадка, да опрыскивание полей в Средей Азии. Поэтому, скажем, до 200 метров хоть залетайся на своём самолётике, если никому не мешаешь. Но у меня в советское время с этим срослось.
Информация к размышлению (с)
Краткое описание организации, законов и правил полетов летательных аппаратов
весом до 25 кг.
11.11.2018, Дания.
Для полетов необходима страховка ответственности пилота в случае причинения ущерба здоровью физических лиц. Согласно законам ЕС размер страховки должен составлять 1 млн Евро. Об этом прямо сказано в Правилах воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг, изданных Государственным управлением воздушного движения для гражданских авиасудов Дании. Данные правила распространяются также на полеты внутри помещения. Исключение — мини л/а весом до 250 гр и скоростью полета до 50 км/час (но если что, то придется платить по полной, страховые компании такие риски не покрывают).
Единственной организацией в Дании, обладающей полномочиями выдачи необходимой страховки является МДК (ModelFlyvnig Danmark).
Это зонтичная организация, объединяющая свыше 100 авиамодельных клубов и кружков, количество членов — 3600. Никакой авиаклуб не имеет полномочий для страховки пилотов.
Таким образом, членство в МДК необходимо, если хотите летать в одиночку. Членство дает право летать в любом авиамодельном клубе по всему ЕС.
Кроме того, членство в МДК позволяет получить сертификаты пилота на управление:
⦁ A – Самолёты,
⦁ Н — Вертолеты,
⦁ S – Планеры,
⦁ М — Мультироторы,
в категориях до 7 кг и от 7 до 25 кг.
Сертификат необходим для полетов в других авиаклубах в одиночку (в присутствии члена клуба), иначе несколько полетов придется совершить на шнурке. На соревнования без сертификата вас также не допустят.
Сертификат подтверждает ваше умение управлять самолетом и знание правил безопасности. Для этого вы должны уверенно выполнять определенные упражнения (например, полет по коробочке, петля, управление в случае появления на летном поле посторонних лиц и пр.).
Заявка на сертификат составляется в местном клубе, с местным инструктором, после чего отсылается в МДК. Там ее подтверждают с опубликованием в авиамодельном журнале, который рассылается всем членам МДК 6 раз в год.
Для получения сертификата на большую модель сперва необходим начальный сертификат, вес модели до 7 кг.
Теперь коротко сами правила.
Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг.
⦁ полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов,
⦁ высота не более 100 м,
⦁ запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.
Для моделей от 7 до 25 кг.
⦁ только на одобренном УВД поле,
⦁ только со специальной страховкой ответственности пилота,
⦁ только под эгидой клуба, одобренного УВД,
⦁ размер поля не менее 100х300 м.
Наказание за нарушение Правил — штраф, за нарушения правил полетов моделей от 7 до 25 кг — штраф или до 2 лет тюрьмы.
Особый случай:
Дроны / FPV (кроме моделей до 250 гр).
Владелец дрона, летающего вне поля авиаклуба, обязан зарегистрироваться в Министерстве Транспорта и получить уникальный номер.
На дрон должна быть прикреплена табличка, с указанием фамилии владельца, его мобильного телефона и регистрационного номера.
Обязательна страховка и членство в клубе, МДК.
МДК, по рекомендации УВД Дании, обязывает совершать полеты FPV только 2-мя пилотами. Причем второй (наблюдатель) должен иметь возможность в любое время взять на себя управление и безопасно посадить модель (без применения каких либо вспомогательных средств, биноклей и пр.).
По ценам.
Членство в МДК со страховкой: 100 датских крон за регистрацию, 600 дкк в год членский взнос.
Далее клубный взнос, как правило, 300 дкк в год. В больших клубах дешевле.
Курс: 1 датская крона 10 руб.
Все такие законы из-за того, что профессионалов в парламенте нет, уж простите. И это во многих странах.
Есть там хоть один великий инженер? Сомневаюсь, очень. Зато найдёте спортсменов, певцов, танцоров и т.п.Они будут ратовать за стадионы, концертные залы, театры. Всё то, где можно срубить потом деньги со зрителей.
А что практически утеряна инженерная база… И им не вдолбить, что нужно смотреть на 20-25 лет вперёд. Не рентабельно.А если по теме, то в советские времена был минимальный эшелон полётов. ЕМНИП 300 метров. Ниже только взлёт/посадка, да опрыскивание полей в Средей Азии. Поэтому, скажем, до 200 метров хоть залетайся на своём самолётике, если никому не мешаешь. Но у меня в советское время с этим срослось.
Оно и сейчас есть. Только для нас более актуален не эшелон, а высота - минимальная безопасная высота т.к. ниже нижнего эшелона летает авиация общего назначения - все легкомоторные самолёты и вертолёты.
Узнать безопасную высоту можно из навигационных карт, например для Москвы - из УКЛ-13 (гуглится в интернете полный скан). Там же отмечены воздушные трассы, запретные зоны и т.д и т.п.
Эти карты используются для полётов частными и коммерческими пилотами. В Московской зоне в большинстве 300м.
Другое дело что многие авиамоделисты имеют очень слабое представление о том как летает частная авиация, не говоря уже о простом народе, купившем в магазине готовый квадрокоптер, поэтому всё это кажется абсурдом, распилом и ущемлением прав и недальновидностью чиновников, искореняющих поколение будущих инженеров 😃
С моей точки зрения этот закон не выглядит насколько уж неадекватным, как его освещают. В нём есть серьезная доля логики и полезного с точки зрения порядка и рисков которые несет “летающая игрушка” той же частной авиации, но есть и перегибы и недоработки конечно… это тема для отдельного обсуждения.
Резюме следующее: всем насрать на чем и где ты летаешь пока твои полёты не вызывают опасности для окружающих. Проще говоря - летай так чтобы не мешать ни кому, помимо тебя и твоей игрушки есть ещё настоящие самолёты и вертолёты, народ и всякое имущество на земле.