Морковная тема

HardRock
Scorpio9999:

Отметиться что ли?

"Number 12" - Sunny Evening

Саму “морковку” вырезал, дабы не нервировать некоторых…

Просто полеты в этой теме ни кому не интересны, тем более вокруг условной точки в степи с флатерящими поверхностями в кадре.
Народ требует хлеба и зрелищ! Морковь давай! 😄

peter1234:

А если классическое крепление консолей пилотажек: в фюзе трубка-стеклопластик, в неё труба-углепаластик, на неё консоли, на консолях два штырька в фюз и изнутри фюза пластиковый винт с барашком?

Из всего понял только что игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке!

Scorpio9999
redsszmei:

Серж, я те умоляю, кого нервировать? Местных садоводов, огородников?Тут народ, как Бекар говорит, Кремень! Вряд ли кого то напугаешь роскошной морковью.

Ну, жёсткая посадка, она же морковка, на обочине дороги между двумя проезжавшими авто…
На видео с борта и не понять. Только кувыркающаяся камера замирает в бурьяне.
На видео с головы промчавшийся над головой самоль, потом клубок пыли.

Повреждения минимальные, с моей колокольни. Отделившиеся от фюзеляжа крыло и кусок фанеры с мотором, погнутая стойка шасси, да потерявшаяся в куширях покрышка колеса.
Шасси снял. Линейки крепления крыла вклеил на место. Моторный шпангоут вклеен. Можно лететь, когда погода позволит.

Никак его не добью насмерть… 😃 А модель планировалась на один вылет для проверки крыла.

P.S. Да я не про огородников, тем более из кремня. 😃 Я про других зрителей, которые потом могут долго возмущаться, увидев концовку.

HardRock:

Просто полеты в этой теме ни кому не интересны, тем более вокруг условной точки в степи с флатерящими поверхностями в кадре.
Народ требует хлеба и зрелищ! Морковь давай! 😁

Из всего понял только что игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке!

Даю морковь.

youtu.be/MnC_kerLrfA

Игла в яйце это карбоновая труба из крыла в крыло.
Яйцо в утке это стеклопластиковая труба поперёк фюзеляжа.
Остальное пара пеньков, чтобы крыло не крутилось вокруг трубы и не слезло.

Только вот с напечатанным самолем это практически нереально сделать.
Там весь конструктив продумывает автор модели.
Я печатал пару чужих и один свой.

peter1234
HardRock:

Из всего понял только что игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке!

У Бориса, у которого этих ДВС-пилотажек-среднепланов (а других пилотажек не бывает), штук было и есть всего на а/дивизию, кто в ВВС типа меня служил, знает, спроси, он может и фотки выложит детальные. Есть только общий вид моего Су-29 1,2.
Летал, причём именно этот размер, замечательно, слегка заморковил в травку 2,0 всего один раз, когда на двиг с меньшим КВ неправильный винт поставил.

Третий и четвёртый разворот на полном газе худо-бедно осилил, на глиссаде буквально чуть-чуть сбросил обороты и опаньки… Часа не искал, ходокиня, дай ей Бог всего хорошего, а это не Ваш самик там пищит? Пищал регуль… Поисковика тогда не было.
Винт 11" целый, стойки шасси на месте.

Труба малость надломила борт, то есть весь удар 1,3 кг пришёлся на законцовку правой консоли (цела), на второй день всё сделал…

Аппарат предъявляю, не знаю, есть ли он теперь в Пилотаже, если кто расстаётся и живой - берите, не сумлевайтесь.

Нотан

Да , от Пилотажа это лучшие модели .
Сушка 125см, Катана в 140см.теперь Пилотаж сдулся на машинки , кораблики , коптеры.

Scorpio9999
peter1234:

Так, для инфы…

Все такие законы из-за того, что профессионалов в парламенте нет, уж простите. И это во многих странах.
Есть там хоть один великий инженер? Сомневаюсь, очень. Зато найдёте спортсменов, певцов, танцоров и т.п.

Они будут ратовать за стадионы, концертные залы, театры. Всё то, где можно срубить потом деньги со зрителей.
А что практически утеряна инженерная база… И им не вдолбить, что нужно смотреть на 20-25 лет вперёд. Не рентабельно.

А если по теме, то в советские времена был минимальный эшелон полётов. ЕМНИП 300 метров. Ниже только взлёт/посадка, да опрыскивание полей в Средей Азии. Поэтому, скажем, до 200 метров хоть залетайся на своём самолётике, если никому не мешаешь. Но у меня в советское время с этим срослось.

peter1234

Информация к размышлению (с)

Краткое описание организации, законов и правил полетов летательных аппаратов
весом до 25 кг.
11.11.2018, Дания.

Для полетов необходима страховка ответственности пилота в случае причинения ущерба здоровью физических лиц. Согласно законам ЕС размер страховки должен составлять 1 млн Евро. Об этом прямо сказано в Правилах воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг, изданных Государственным управлением воздушного движения для гражданских авиасудов Дании. Данные правила распространяются также на полеты внутри помещения. Исключение — мини л/а весом до 250 гр и скоростью полета до 50 км/час (но если что, то придется платить по полной, страховые компании такие риски не покрывают).

Единственной организацией в Дании, обладающей полномочиями выдачи необходимой страховки является МДК (ModelFlyvnig Danmark).
Это зонтичная организация, объединяющая свыше 100 авиамодельных клубов и кружков, количество членов — 3600. Никакой авиаклуб не имеет полномочий для страховки пилотов.

Таким образом, членство в МДК необходимо, если хотите летать в одиночку. Членство дает право летать в любом авиамодельном клубе по всему ЕС.

Кроме того, членство в МДК позволяет получить сертификаты пилота на управление:
⦁ A – Самолёты,
⦁ Н — Вертолеты,
⦁ S – Планеры,
⦁ М — Мультироторы,
в категориях до 7 кг и от 7 до 25 кг.

Сертификат необходим для полетов в других авиаклубах в одиночку (в присутствии члена клуба), иначе несколько полетов придется совершить на шнурке. На соревнования без сертификата вас также не допустят.

Сертификат подтверждает ваше умение управлять самолетом и знание правил безопасности. Для этого вы должны уверенно выполнять определенные упраж­нения (например, полет по коробочке, петля, управление в случае появления на летном поле посторонних лиц и пр.).

Заявка на сертификат составляется в местном клубе, с местным инструктором, после чего отсылается в МДК. Там ее подтверждают с опубликованием в авиамодельном журнале, который рассылается всем членам МДК 6 раз в год.

Для получения сертификата на большую модель сперва необходим начальный сертификат, вес модели до 7 кг.

Теперь коротко сами правила.

Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг.
⦁ полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов,
⦁ высота не более 100 м,
⦁ запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.

Для моделей от 7 до 25 кг.
⦁ только на одобренном УВД поле,
⦁ только со специальной страховкой ответственности пилота,
⦁ только под эгидой клуба, одобренного УВД,
⦁ размер поля не менее 100х300 м.

Наказание за нарушение Правил — штраф, за нарушения правил полетов моделей от 7 до 25 кг — штраф или до 2 лет тюрьмы.

Особый случай:

Дроны / FPV (кроме моделей до 250 гр).

Владелец дрона, летающего вне поля авиаклуба, обязан зарегистрироваться в Министерстве Транспорта и получить уникальный номер.

На дрон должна быть прикреплена табличка, с указанием фамилии владельца, его мобильного телефона и регистрационного номера.

Обязательна страховка и членство в клубе, МДК.

МДК, по рекомендации УВД Дании, обязывает совершать полеты FPV только 2-мя пилотами. Причем второй (наблюдатель) должен иметь возможность в любое время взять на себя управление и безопасно посадить модель (без применения каких либо вспомогательных средств, биноклей и пр.).

По ценам.

Членство в МДК со страховкой: 100 датских крон за регистрацию, 600 дкк в год членский взнос.
Далее клубный взнос, как правило, 300 дкк в год. В больших клубах дешевле.

Курс: 1 датская крона 10 руб.

HardRock
Scorpio9999:

Все такие законы из-за того, что профессионалов в парламенте нет, уж простите. И это во многих странах.
Есть там хоть один великий инженер? Сомневаюсь, очень. Зато найдёте спортсменов, певцов, танцоров и т.п.

Они будут ратовать за стадионы, концертные залы, театры. Всё то, где можно срубить потом деньги со зрителей.
А что практически утеряна инженерная база… И им не вдолбить, что нужно смотреть на 20-25 лет вперёд. Не рентабельно.

А если по теме, то в советские времена был минимальный эшелон полётов. ЕМНИП 300 метров. Ниже только взлёт/посадка, да опрыскивание полей в Средей Азии. Поэтому, скажем, до 200 метров хоть залетайся на своём самолётике, если никому не мешаешь. Но у меня в советское время с этим срослось.

Оно и сейчас есть. Только для нас более актуален не эшелон, а высота - минимальная безопасная высота т.к. ниже нижнего эшелона летает авиация общего назначения - все легкомоторные самолёты и вертолёты.
Узнать безопасную высоту можно из навигационных карт, например для Москвы - из УКЛ-13 (гуглится в интернете полный скан). Там же отмечены воздушные трассы, запретные зоны и т.д и т.п.
Эти карты используются для полётов частными и коммерческими пилотами. В Московской зоне в большинстве 300м.

Другое дело что многие авиамоделисты имеют очень слабое представление о том как летает частная авиация, не говоря уже о простом народе, купившем в магазине готовый квадрокоптер, поэтому всё это кажется абсурдом, распилом и ущемлением прав и недальновидностью чиновников, искореняющих поколение будущих инженеров 😃

С моей точки зрения этот закон не выглядит насколько уж неадекватным, как его освещают. В нём есть серьезная доля логики и полезного с точки зрения порядка и рисков которые несет “летающая игрушка” той же частной авиации, но есть и перегибы и недоработки конечно… это тема для отдельного обсуждения.
Резюме следующее: всем насрать на чем и где ты летаешь пока твои полёты не вызывают опасности для окружающих. Проще говоря - летай так чтобы не мешать ни кому, помимо тебя и твоей игрушки есть ещё настоящие самолёты и вертолёты, народ и всякое имущество на земле.

peter1234

“Привет. Такой НОВЫЙ. моему знакомому в Ярике написал,типа ДАВай полетаем вместе…полетали на “договоримся” вместо штрафа за незаконное использование воздушного пр-тва (менты приехали) и поляну свою под городом спалил.” (с) переписка в личке

peter1234

Дорогой Андрей Б-в.! Когда заменишь Героя России Ващука на посту Президента ФАСР - а чё, какие твои годы? Все будем только счастливы!!!

К вопросу о пилотажках и морковях, консоли вроде не отлетали, а вот тяги и кабанчики - да сколько угодно, второе сам на немецких проходил… Такова наша RC се-ля-ви…

AlexMMC
Нотан:

Да , от Пилотажа это лучшие модели .
Сушка 125см, Катана в 140см.теперь Пилотаж сдулся на машинки , кораблики , коптеры.

А самолёты сейчас кто покупает? Ведь нет спроса, нет и предложения)).

HardRock

Высылайте зачастя, фюзеляж и плоскостя © 😁

Нотан

Алекс , то то я смотрю в
барахолке модели от трёх рублей до 300000 и фестивали по всей стране.

Пилотаж стал ,как Детский Мир.

HardRock
Нотан:

Пилотаж стал ,как Детский Мир.

Так полеты беспилотников запрещены, ещё привлекут за распространение БПЛА и содействие нарушению правил использования воздушного пространства. Вот и остается торговать игрушками.

redsszmei

Парни не забивайте себе головы, летайте спокойно. В рашке и посерьёзней законы не исполняются, все эти сказки про то как кого то поймали, арестовали херня, из серии ОБС. Вот кого из наших здесь местных ловили, штрафовали? вечно то знакомых, то знакомых знакомых. Мож раз там на всю страну че было, потом через десять-двадцать рук, ртов прошло и вуаля, у каждого уже прецедент. Сам летаю и много летаю в пределах Москвы, ни одна падла еще с претензиями не подошла, что говорить о тех кто летает вообще в бебенях каких? Так что летайте, наслаждайтесь, радуйте себя и публику! Ибо ЛЕТАТЬ КРУТО!!!

peter1234

Right you are, Sir! Несколько лет назад летал в 1 нос в 11:00, подошёл снизу поляны мальчик, типа я участковый. Часто, высоко-далеко? Плиз, не летайте в окна 25-этажки на территории леса…А то пишут…

redsszmei

И? Не арестовал же, предупредил, норм, вменяемый человек, респект парню. Петь, а чё там на 25м? Норм чикса😁? Ты бы еще в 6 вылетел, швабрами закидали б.

Yury_Nosov

В прошлом году при ударе самолёта о землю у движка вырвало провода. Я его перемотал, проверил, но полетать на нем все как-то не выходило. Вернее, один или два раза подлетал, но все как-то неудачно. Буквально не больше минуты летал.
А вот вчера выпустил его в нормальный полет. И что же? Поначалу все было хорошо - резво тянул, приятно так. А через пару минут полета вдруг вырубился мотор. Я было подумал - че-та как-то быстро батарейка села… Пощупал - мотор горячий, не как раньше.
Потом начинаю проверять - гляжу калибровка регуля сбилась, при крайнем нижнем положении стика мотор медленно крутится. Гляжу - а он раскручиваться нормально не желает, мощи не даёт.
Короче все пошло по писе.
Потом ещё обнаружилось замыкание обмотки на железо, похоже и короткозамкнутые витки тоже.
Придется опять перематывать. Ой грусть-печаль…

Николай_Федорович

Эта моделька зимовала в деревне. Что то мне подсказало, не запускать ее в деревне. Запустил на окраине. И сразу какой то посторонний звук. Дребезжащий. Надо бы садиться. Тянет нормально. Управляется нормально. Решаю долетать. Летаю над опушкой и лишь иногда над крайней избой. Пролетаю над избой и отваливается деталь. Мне показалось что это винт. Изначально была передняя центровка. Может это и спасло. Посадить удалось при ЦТ примерно 40% Отвалился ведь мотор с винтом. материал как то потерял прочность от мороза.

Scorpio9999

Наконец-то я его добил. 😃

Будет мотивация достраивать долгострой. Только сначала запчасти с этого выдернуть надо.

AlexMMC
Нотан:

Алекс , то то я смотрю в
барахолке модели от трёх рублей до 300000 и фестивали по всей стране.

Пилотаж стал ,как Детский Мир.

Вот именно, в барахолке, и висят годами. А что магазин, разве должен держать товар, который не продается?

redsszmei:

Парни не забивайте себе головы, летайте спокойно…

+100500

Улыбают еще многостраничные обсуждения, а как лучше эти законы сделать, точно людям делать не чего))

peter1234
redsszmei:

И? Не арестовал же, предупредил, норм, вменяемый человек, респект парню. Петь, а чё там на 25м? Норм чикса😁? Ты бы еще в 6 вылетел, швабрами закидали б.

Привет! Не знаю, не пробовал… Кстати, домик этот 25 этажей абсолютно левый на территории лесопарка, за явно ОГРОМНУЮ взятку возведённый, где нефтяники и по 4 квартиры прикупали, одна для релакса в Нерезиновой, три на сдачу (знаю точно) и который нам правую глиссаду убил, могу предъявить.
Может кому из любителей-визуальщиков будет интересно, раз летали с хлопчиком, который увесистый самопал-коптер с монитором тестил, глянули мой эшелон на ближней стороне коробки, практически над ВПП. Получилось 30 м. Дальняя сторона коробки малость в овраге - 50 м.

Yury_Nosov:

Полетали

Привет!
Лежат типа пара Пилотажеских 1400, брал тогда по 750р. Валы 3,0… Подши, электрика всё ОК, валы добрые люди делали из валов приводов для СД компов или из крестовых отвёрток. Проверю, как они жужжат на домашнем тестере, если нормально, могу выслать через СДЭК. Прикинь на их сайте стоимость плеча Москва-Казань, интересно, займусь, когда здоровье, а точнее нездоровье позволит…

peter1234

[QUOTE=Scorpio9999;7752200]Наконец-то я его добил. 😃

Будет мотивация достраивать долгострой. Только сначала запчасти с этого выдернуть надо.

Hi DEAR! Как сам? Personnaly тоби, и не только, по приколу нашему, морковному… Решили раз очень сильные Царицынские пилоты поднять фашистского Комета 1945 г, кинули раз - рылом в планету, два, три - а он всё туда же…

Взяли плоскогубцы, всё железо выдернули и тушку в мангал…

А у тебя все машины изумительные…