Морковная тема

peter1234

Наводишь курсор на свою фотку на ветке и видишь, сколько коллег посмотрели…

Сейчас максимум - 11, на левой, где ты без малого бетонные плиты не поколол… 😛😁😆

Удачи, БРАТ!

Yury_Nosov
peter1234:

Понятно! То есть каждому авиамоделисту, хоть пионеру, хоть пенсионеру нужно иметь принтер, чтобы распечатать форму Росавиации и фотографию модели. Потом сходить на почту и отправить заказным письмом за 100 р. заполненную форму и фотку модели. Получить в обратном письме номер. Хорошо, некоторые осилят, хотя мне нынче принтер и нах не нужен. Но ведь это ещё не всё - на каждый вылет нужно получить за пять дней разрешение на использование воздушного пространства, да с подтверждением за два часа до вылета по телефону! Лично мой эшелон на поляне - 30 м, на уровне подвалов домов половины района… А как с этим у вас?

Через ассоциацию регистрирую полет за городом за три дня, в городе за день. Конечно не где вздумается, но несколько площадок есть.

peter1234

Ну что тут сказать? Дай Бог-Всевышний пилотам и руководству города и Республики всего-всего-всего!!!

Den_Flint
peter1234:

Наводишь курсор на свою фотку на ветке и видишь, сколько коллег посмотрели…

Сейчас максимум - 11, на левой, где ты без малого бетонные плиты не поколол… 😛😁😆

Удачи, БРАТ!

Спасибо! 😃

В общем, как и в машине, где любой стук обязательно вылезет наружу. Сегодня отлетал аккум. Он быстрее разрядился, чем я ожидал. Приземлился, аккум заменил, а мотор не работает. Сдох регуль. Вот такое китайское качество 😃 Благо, что на земле))))

Sinka
Den_Flint:

Сдох регуль.

не HW случайно?

Den_Flint
Sinka:

не HW случайно?

Какой-то нонейм в желтой термоусадке. Сейчас на сайте посмотрел. Очень похож на HW.

peter1234

С 11 года случаи с регулями были такие, выписал тогда с ХК Хобби Кинг 30А, не пашет, хоть тресни, все настройки по инструкции проверил, на нескольких движках, попереписывался, отправил в их Гарантийный департамент, ещё малость повыпендривались, деньги вернули (кроме обратной доставки). А вот с Пилотажескими типа Джокерами у народа было куда как веселей. С понтом пилотажка, 1,5 кг, а как регули горели у 3 шт - любо-дорого вспомнить! И на земле и в воздухе! Регуль у всех родной был 20А!!!, причём с двигом не на фишках, а припаянный. Но красивей всего в воздухе горел и на земле догорал вот этот, причём очень не на первом вылете, там явно ещё и акк полыхнул.

redsszmei

1,5 кг - 20А, уже смеюсь! Пилотажка, вааще под столом!

peter1234

А пытался впарить их Пилотаж, чуть ли не во всех своих гамазах, за 5500 р, мне в том числе на Красных Воротах. Слава Богу не дался… Попытаюсь на ветках фото найти…

Sergey77
peter1234:

Пилотаж, чуть ли не во всех своих гамазах, за 5500 р

зря хаете тушку. шикарная. двигло тож. стервы и регуль таки да, и крыло мне пришлось клеить сразу (по гарантии)и шасси укреплять надо (но это не их проблема) но как летала! прекрасный был переход на дерево. MX2 в оригинале

peter1234

Нашёл. 2012 ЛГ. Алексей своего Джокера сразу до ума довёл, в том числе шасси человеческое сделал. Это, кстати, он тогда удивлялся, ветерок приличный, мои, грит, 1,5 кг колбасит, еле ловлю, а твои 700 гр (тоже на фото) как по нитке. Посадил я Чирка, открыл фонарь, во, гляди два кругляша гирика вертолётных - это всё они, родимые…

redsszmei

Тогда в помойку. Воды или снега мог хапнуть?

Den_Flint
redsszmei:

Тогда в помойку. Воды или снега мог хапнуть?

Да, конечно мог. Визуально вроде регуль сухой был, но мотор конечно в снегу был. Сегодня регуль заменил (внешне такой же) и отлетал вроде нормально.

Sergey77

после полета зимой обязательно продуть двигло минутку, лучше 2

peter1234

Денис! А какой ток у самика на полном газу?

redsszmei
Sergey77:

после полета зимой обязательно продуть двигло минутку, лучше 2

Да движку то как правило все равно, он и под водой будет работать, у Дена вода под термоусадку регуля скорее всего попала, там много не надо, пару капель и кирдык. Как правило сначала бек горит, потом все остальное. У меня был опыт такой, пожег немеренно.

peter1234

Может, кому интересно будет. Зимой, в том числе под сильным мокрым снегом, летал на таких железках:
Wing Dragon Sportser с открытой кабиной, умучился после посадок снежок выдувать, Сессна-182, Чирок, МиниЛидер, Су-29, ФанКаб. Пузо и лыжи. Заморока с регулем была только один раз: очень бывалый попросил регулями поменяться, мой 40 на его 30. Пару раз Сессночка в глубокий сугроб. Причина? Он свой регуль зачем-то загерметил эпоксидкой с обеих сторон. Банальный перегрев (зимой!!!) и тепловая отсечка…