Морковная тема

peter1234

А пытался впарить их Пилотаж, чуть ли не во всех своих гамазах, за 5500 р, мне в том числе на Красных Воротах. Слава Богу не дался… Попытаюсь на ветках фото найти…

Sergey77
peter1234:

Пилотаж, чуть ли не во всех своих гамазах, за 5500 р

зря хаете тушку. шикарная. двигло тож. стервы и регуль таки да, и крыло мне пришлось клеить сразу (по гарантии)и шасси укреплять надо (но это не их проблема) но как летала! прекрасный был переход на дерево. MX2 в оригинале

peter1234

Нашёл. 2012 ЛГ. Алексей своего Джокера сразу до ума довёл, в том числе шасси человеческое сделал. Это, кстати, он тогда удивлялся, ветерок приличный, мои, грит, 1,5 кг колбасит, еле ловлю, а твои 700 гр (тоже на фото) как по нитке. Посадил я Чирка, открыл фонарь, во, гляди два кругляша гирика вертолётных - это всё они, родимые…

redsszmei

Тогда в помойку. Воды или снега мог хапнуть?

Den_Flint
redsszmei:

Тогда в помойку. Воды или снега мог хапнуть?

Да, конечно мог. Визуально вроде регуль сухой был, но мотор конечно в снегу был. Сегодня регуль заменил (внешне такой же) и отлетал вроде нормально.

Sergey77

после полета зимой обязательно продуть двигло минутку, лучше 2

peter1234

Денис! А какой ток у самика на полном газу?

redsszmei
Sergey77:

после полета зимой обязательно продуть двигло минутку, лучше 2

Да движку то как правило все равно, он и под водой будет работать, у Дена вода под термоусадку регуля скорее всего попала, там много не надо, пару капель и кирдык. Как правило сначала бек горит, потом все остальное. У меня был опыт такой, пожег немеренно.

peter1234

Может, кому интересно будет. Зимой, в том числе под сильным мокрым снегом, летал на таких железках:
Wing Dragon Sportser с открытой кабиной, умучился после посадок снежок выдувать, Сессна-182, Чирок, МиниЛидер, Су-29, ФанКаб. Пузо и лыжи. Заморока с регулем была только один раз: очень бывалый попросил регулями поменяться, мой 40 на его 30. Пару раз Сессночка в глубокий сугроб. Причина? Он свой регуль зачем-то загерметил эпоксидкой с обеих сторон. Банальный перегрев (зимой!!!) и тепловая отсечка…

peter1234

К вопросу о Джокерах и регулях. Наш друг Б.А.А. (по классификации НАТО, тьфу, Андрея К-ко - Типус) поделился фоткой своего б/у, которого довёл до ума и с удовольствием юзал…

peter1234

Это тебе, родной, ЛГ мстит за то, что ты её то выпуклой, то вогнутой здесь рисуешь! Выкинь ты эту камеру в ближайшую урну, идешь по нашей или по пешеходной-велодоржке к кругу, сразу под первыми деревьями с белками справа лавочка и искомая урна. Вот туда! 😛😁😆

Den_Flint
peter1234:

Денис! А какой ток у самика на полном газу?

Честно говоря, не знаю. Наборчик вроде стандартный: 2212 ~1400kV (наклейка стерта), регуль 30А, проп 8060 (единственное, винт толкающий, а работает в качестве тянущего).

redsszmei:

Да движку то как правило все равно, он и под водой будет работать, у Дена вода под термоусадку регуля скорее всего попала, там много не надо, пару капель и кирдык. Как правило сначала бек горит, потом все остальное. У меня был опыт такой, пожег немеренно.

Бек, вроде как жив. Питание на приемник идет. А вот на мотор - нет. Не может моторчик убить регуля?

Sergey77
redsszmei:

Да движку то как правило все равно, он и под водой будет работать,

дык вода на морозе имеет дурное свойство. после чего кирдык регулю

КВБ76
Den_Flint:

Не может моторчик убить регуля?

Может…, было такое, пару регулей, из-за убитого моторчика спалил. Первый после краша пыхнул, второй, когда думал, что с мотором всё ок, (так как горелым от него не пахло и с виду было всё хорошо).

Den_Flint
КВБ76:

Может…, было такое, пару регулей, из-за убитого моторчика спалил. Первый после краша пыхнул, второй, когда думал, что с мотором всё ок, (так как горелым от него не пахло и с виду было всё хорошо).

Заменил регуль, но после посадки снова проблемки были. Парни сказали, что по звуку было похоже на рассинхрон. Взвизгнул мотор, а вращаться отказался. Со второго раза запустился.

peter1234
Den_Flint:

Наборчик вроде стандартный: 2212 ~1400kV (наклейка стерта), регуль 30А, проп 8060 (единственное, винт толкающий, а работает в качестве тянущего).

Сетик абсолютно стандартный, у меня такой и с 8х6 и с 9х6 летал на 4-х модельках-метровках. А что ты называешь “толкающим” винтом? У пушеров они просто меньшего диаметра и двиги большего Кв…

Den_Flint
peter1234:

Сетик абсолютно стандартный, у меня такой и с 8х6 и с 9х6 летал на 4-х модельках-метровках. А что ты называешь “толкающим” винтом? У пушеров они просто меньшего диаметра и двиги большего Кв…

Я так подумал, что толкающий. У него первой идет не прямая кромка, а изогнутая. Винты какие-то простые китайские оранжевые.

redsszmei
Sergey77:

дык вода на морозе имеет дурное свойство

А ну да, было, не у меня правда, вода в моторе замерзала и клинила его. Хозяин газ дал и регуль в помойку. Коротышей инранер не боится в воде, а примерзает на раз, особенно мелкие.

Den_Flint:

Винты какие-то простые китайские оранжевые.

Выкинь! Для электричек самые винты АПС, ну или аля апс, пользую от 8го размера до 14го на разных самолетах. Очень советую. На али валом, но в мск подвезло нам, всегда практически в наличии на Ибр, кто в теме. У них как раз аля-апс, но вполне приемлемого качества.

peter1234
Den_Flint:

Я так подумал, что толкающий. У него первой идет не прямая кромка, а изогнутая. Винты какие-то простые китайские оранжевые.

А, ну так это SF (Slow Fly), летают на лёгоньких крестолётиках, крепятся обычно проп-сейвером. Очень известная фирма, название забыл. На 700 гр + флаттерить будут.

APC (с понтом американские), мы юзаем их Made in China, APC Style (китайцы честно пишут), разница - первые серые, вторые я именую янтарные, EMP - чёрные. Балансировать нужно ВСЕ! Летал на всех брендах, разницы не заметил.
И супер дружеский совет, КОЛЛЕГИ! Получили китайские винты (кроме EMP, там не надо), возьмите шкурку нулёвку и удалите облой с кромок! Во первых, будет точнее сделанная вами балансировка, а что самое главное - пальцы убережёте!!!
На Соловьином есть супер бывалый, отрубил винтом ЛК ногтевую фалангу большого пальца правой руки. Недавно наш друг Фёдор из Новороссийска написал, коллега на поляне сделал то же самое!
Коллегу с поляны могу предъявить, на фото первый слева, Алексей К-чий, стаж в авиамоделизме (начинал на кордовых) всего лет 50, теперь, как и все мы, террорист-игиловец…