Морковная тема

peter1234

Это тебе, родной, ЛГ мстит за то, что ты её то выпуклой, то вогнутой здесь рисуешь! Выкинь ты эту камеру в ближайшую урну, идешь по нашей или по пешеходной-велодоржке к кругу, сразу под первыми деревьями с белками справа лавочка и искомая урна. Вот туда! 😛😁😆

Den_Flint
peter1234:

Денис! А какой ток у самика на полном газу?

Честно говоря, не знаю. Наборчик вроде стандартный: 2212 ~1400kV (наклейка стерта), регуль 30А, проп 8060 (единственное, винт толкающий, а работает в качестве тянущего).

redsszmei:

Да движку то как правило все равно, он и под водой будет работать, у Дена вода под термоусадку регуля скорее всего попала, там много не надо, пару капель и кирдык. Как правило сначала бек горит, потом все остальное. У меня был опыт такой, пожег немеренно.

Бек, вроде как жив. Питание на приемник идет. А вот на мотор - нет. Не может моторчик убить регуля?

Sergey77
redsszmei:

Да движку то как правило все равно, он и под водой будет работать,

дык вода на морозе имеет дурное свойство. после чего кирдык регулю

КВБ76
Den_Flint:

Не может моторчик убить регуля?

Может…, было такое, пару регулей, из-за убитого моторчика спалил. Первый после краша пыхнул, второй, когда думал, что с мотором всё ок, (так как горелым от него не пахло и с виду было всё хорошо).

Den_Flint
КВБ76:

Может…, было такое, пару регулей, из-за убитого моторчика спалил. Первый после краша пыхнул, второй, когда думал, что с мотором всё ок, (так как горелым от него не пахло и с виду было всё хорошо).

Заменил регуль, но после посадки снова проблемки были. Парни сказали, что по звуку было похоже на рассинхрон. Взвизгнул мотор, а вращаться отказался. Со второго раза запустился.

peter1234
Den_Flint:

Наборчик вроде стандартный: 2212 ~1400kV (наклейка стерта), регуль 30А, проп 8060 (единственное, винт толкающий, а работает в качестве тянущего).

Сетик абсолютно стандартный, у меня такой и с 8х6 и с 9х6 летал на 4-х модельках-метровках. А что ты называешь “толкающим” винтом? У пушеров они просто меньшего диаметра и двиги большего Кв…

Den_Flint
peter1234:

Сетик абсолютно стандартный, у меня такой и с 8х6 и с 9х6 летал на 4-х модельках-метровках. А что ты называешь “толкающим” винтом? У пушеров они просто меньшего диаметра и двиги большего Кв…

Я так подумал, что толкающий. У него первой идет не прямая кромка, а изогнутая. Винты какие-то простые китайские оранжевые.

redsszmei
Sergey77:

дык вода на морозе имеет дурное свойство

А ну да, было, не у меня правда, вода в моторе замерзала и клинила его. Хозяин газ дал и регуль в помойку. Коротышей инранер не боится в воде, а примерзает на раз, особенно мелкие.

Den_Flint:

Винты какие-то простые китайские оранжевые.

Выкинь! Для электричек самые винты АПС, ну или аля апс, пользую от 8го размера до 14го на разных самолетах. Очень советую. На али валом, но в мск подвезло нам, всегда практически в наличии на Ибр, кто в теме. У них как раз аля-апс, но вполне приемлемого качества.

peter1234
Den_Flint:

Я так подумал, что толкающий. У него первой идет не прямая кромка, а изогнутая. Винты какие-то простые китайские оранжевые.

А, ну так это SF (Slow Fly), летают на лёгоньких крестолётиках, крепятся обычно проп-сейвером. Очень известная фирма, название забыл. На 700 гр + флаттерить будут.

APC (с понтом американские), мы юзаем их Made in China, APC Style (китайцы честно пишут), разница - первые серые, вторые я именую янтарные, EMP - чёрные. Балансировать нужно ВСЕ! Летал на всех брендах, разницы не заметил.
И супер дружеский совет, КОЛЛЕГИ! Получили китайские винты (кроме EMP, там не надо), возьмите шкурку нулёвку и удалите облой с кромок! Во первых, будет точнее сделанная вами балансировка, а что самое главное - пальцы убережёте!!!
На Соловьином есть супер бывалый, отрубил винтом ЛК ногтевую фалангу большого пальца правой руки. Недавно наш друг Фёдор из Новороссийска написал, коллега на поляне сделал то же самое!
Коллегу с поляны могу предъявить, на фото первый слева, Алексей К-чий, стаж в авиамоделизме (начинал на кордовых) всего лет 50, теперь, как и все мы, террорист-игиловец…

Sokolik
Den_Flint:

Наборчик вроде стандартный: 2212 ~1400kV (наклейка стерта), регуль 30А, проп 8060

Винт “тяжелый” для 1400 Кв,8*4 будет норм.Очень советую завести ваттметр-полезная вещь.И регули-движки сбережете,и оптимальную ВМГ подберете.

Den_Flint
redsszmei:

Выкинь! Для электричек самые винты АПС, ну или аля апс, пользую от 8го размера до 14го на разных самолетах. Очень советую. На али валом, но в мск подвезло нам, всегда практически в наличии на Ибр, кто в теме. У них как раз аля-апс, но вполне приемлемого качества.

Может быть есть ссылочка или изображение, чтоб понять о каких пропах речь? Заказал бы. А пока придется летать на том, что есть.

Sokolik:

Винт “тяжелый” для 1400 Кв,8*4 будет норм.Очень советую завести ваттметр-полезная вещь.И регули-движки сбережете,и оптимальную ВМГ подберете.

Давно о ваттметре мечтаю. Сейчас закажу с Алишки.

Sokolik
Den_Flint:

Давно о ваттметре мечтаю. Сейчас закажу с Алишки.

Тогда уж и безмен электронный смотри,получится стенд для подбора ВМГ. 😃

redsszmei

air-hobby.ru/…/ropeller_dlya_elektromotorov_8x6_2_…

типа вот

Sokolik:

Тогда уж и безмен электронный смотри,получится стенд для подбора ВМГ.

Правильный подход! А я все на глазок. Полетело полетело, погорело переделал, не правильный подход, но охота интрижки. Никогда не повторяйте это дома!

Sokolik
redsszmei:

air-hobby.ru/…/ropeller_dlya_elektromotorov_8x6_2_…

типа вот

Правильный подход! А я все на глазок. Полетело полетело, погорело переделал, не правильный подход, но охота интрижки. Никогда не повторяйте это дома!

Винты редкая гадость,жрут ток,тяги мизер,плюс тяжелые… Благо не покупал,за так достались,выбросил не сожалея… 😃

Den_Flint

А у меня есть пара-тройка таких. Ни разу еще не использовал. Безмен поищу сейчас)))) Но, в отличии от ваттметра, только примерно представляю, как он выглядит.

redsszmei
Sokolik:

Винты редкая гадость,жрут ток,тяги мизер,плюс тяжелые… Благо не покупал,за так достались,выбросил не сожалея…

На каких самолетах и с каким сетапом использовал? Думаю многие с тобой не согласны будут здесь. У меня Су-26М 1200 размах, 35й 900кв движок, винт именно такой,аля-апс 13Х6.5 , вжаривает весь пилотаж мин 6-7, если спокойно по коробке ходить, то пол дня летать можно. Акки 3300, 4S.

Сергей_Швецов

Сергей предложи свои , золотые с платиновой нитью , а то в халяву достались и ценить не стоит , люди летают и удовольствие получают!!!

redsszmei

Вот, что бы не быть голословным. Даже с гидрами этот винт таскает. И пулей в зенит и по тихоньку походить можно. Этот год. Гидрофест в Раменском.

И ни какого намека на нагрев-перегрев.

Sokolik
redsszmei:

На каких самолетах и с каким сетапом использовал? Думаю многие с тобой не согласны будут здесь. У меня Су-26М 1200 размах, 35й 900кв движок, винт именно такой,13Х6.5 , вжаривает весь пилотаж мин 6-7, если спокойно по коробке ходить, то пол дня летать можно. Акки 3300, 4S.

Движок 2830,150 Вт,1200 Кв. Бойцовка С-500. Поставил такой винт,и молель “умерла”,сделал круг и на посадку…