Морковная тема

Yury_Nosov
peter1234:

Стик газа до упора вверх, включаешь борт, начнёт пищать, плавно до упора вниз. Усё…

Пульт так не включится…

peter1234

Мой пролетарский Авионикс 8 каналов (производство фирмы Fly Sky) включается. Все новые двиги только так и коннектил.

redsszmei
Yury_Nosov:

Пульт так не включится…

С чего бы? Все вроде так регуль привязывают

Точнее конечные точки газа выставляют, привязывают лошадь к ограде😁

Мне сег тоже пришлось эту процедуру выполнить. Хоть и П13, ветер, крупа какая то с неба через раз, погано короче, но ни че, отлетал норм, хоть и первый вылет пепилакса был, ну первый в моем апгрейде.

900 мм размах, 35й 830 кв мотор, рег 50А, 3300 ак 4S, Винт гонял 10Х6 и 11Х5,5, вес ровно 1000гр.(сток был 550 говорят), летает прикольно, со своими тараканами конечно, но полетел сразу, просто взял за крыло, метнул куда подальше, поймал и в небо. Удивляюсь, но опять сразу попал в центровку, опыта у меня не очень, но как то так и не на первом самолете, чудно в общем. В принципе можно теперь и внешним видом заняться, ибо уродец еще тот, но до первого полета не заморачивался.

redsszmei

Краски кста ободрал родной 75 гр, они что свинцом что ли красят? У меня пленкой и то легче

Механикус в ахтунге! Типа, чё за дела?!!

Yury_Nosov

>> С чего бы? Все вроде так регуль привязывают
Просто при включении пульт проверяет что газ в минимуме. Иначе ругается. А в остальном все так.

redsszmei

С начала левый стик вверх (ну если нормальный мод , 2 типа), потом пульт вкл. Никто, никуда ругаться не будет, слушаем регуль, точнее мотор, пик, или в зависимости от рега любой сигнал, затем стик вниз( не обязательго плавно, но не помешает). Элементарно Ватсон.

В машинках, лодках децел по другому , но там еще задний ход присутствует.

Yury_Nosov
redsszmei:

С начала левый стик вверх (ну если нормальный мод , 2 типа), потом пульт вкл. Никто, никуда ругаться не будет, слушаем регуль, точнее мотор, пик, или в зависимости от рега любой сигнал, затем стик вниз( не обязательго плавно, но не помешает). Элементарно Ватсон.

В машинках, лодках децел по другому , но там еще задний ход присутствует.

У меня ругается и не даёт себя включить. Поэтому я сперва ставлю стик на мин, включаю пульт, перевожу стик на Макс, и включаю борт. Иначе никак. Допускаю, что другие пульты ведут себя по другому. Хотя это разумная защита от дурака - чтобы модель неожиданно не поехала при включении или не рубанула винтом по пальцам.

Виктор

Вы правильно всё делаете. Важно приёмник включить при максимальном газе, а как включали передатчик совершенно без разницы.

Sergey77
Yury_Nosov:

У меня ругается и

на санве было такое
мультиплекс вроде тож
нашли о чем спорить…

redsszmei:

900 мм размах

у меня пара таких висит, 800 размах и сетап полегче. хоббикинг. но кидать его очень сложно, плечо вывихнуть запросто. за крыло не летит, тяги меньше 1.

peter1234

Всем пролетарский (как сейчас модно говорить) HI!
Задача уменьшения количества морковей посредством обмена жизненной полезной инфой и через это если не увеличения, то хотя бы не уменьшения числа авиамоделистов общими усилиями, по мере скромных возможностей, в стадии решения…
Всем удачи!

redsszmei

Сейчас тяги почти три кг, так что по большому счету даже кидать не надо, это я ко второму полету выяснял.За крыло держишь, газ полный дал, отпускаешь, он сам и уходит. Приловчился быстро. Пуля конечно, но собственно этого и добивался.

Den_Flint:

Завораживает меня медленно пролетающий на малой высоте самолет

Низкий проход на огромной скорости, тоже поверь, есть что посмотреть!

О! Морковка соточку разменяла. Петя прав, интересная ветка. И просто почитать и какой совет получить, понятный и без всякой зауми. Так что всех местных с юбилейчиком.

Den_Flint
redsszmei:

Сейчас тяги почти три кг, так что по большому счету даже кидать не надо, это я ко второму полету выяснял.За крыло держишь, газ полный дал, отпускаешь, он сам и уходит. Приловчился быстро. Пуля конечно, но собственно этого и добивался.
Низкий проход на огромной скорости, тоже поверь, есть что посмотреть!
О! Морковка соточку разменяла. Петя прав, интересная ветка. И просто почитать и какой совет получить, понятный и без всякой зауми. Так что всех местных с юбилейчиком.

Охотно верю. Но я тормоз)))
Кстати, отрегулировали газульку именно так, как здесь и описали. Если погодка позволит, то будем пробовать на следующей неделе.

peter1234

Глаза страшат, руки делают! А главное, бережите себя и окружающую среду…
С 11 года на моих глазах три случая, самики летели на взлёте и посадке в лоб отдыхающим пилотам, слава Богу все успели лечь… На кухне было забавней, проверял тягу, слетел винт и снёс плашку обклейки потолка… На той же кухне, проверял тягу, винт притянул из-за спины занавеску и хорошо так прорубил… Это из прикольного. А из печального, на поляне есть супер бывалый, винтом ЛК в своё время отрубил ногтевую фалангу большого пальца правой руки. Недавно коллега Фёдор из Новороссийска рассказал ну то же самое… Не ленитесь, на китайских винтах нулёвкой удаляйте облой…!!!

redsszmei
peter1234:

Не ленитесь, на китайских винтах нулёвкой удаляйте облой…!!!

Святой человек. Первое что делаю на винтах, поверьте , простой но дельный совет.

Den_Flint:

Охотно верю. Но я тормоз)))

Самокритика в нашем хобби это норм, респект!

Den_Flint:

А Цессна на данный момент мой самый любимый самолет.

Думаю, надеюсь точнее что не на долго. Цессна хороший самолет, но и только, мне очень быстро надоел. В каждом летаке своя изюминка должна быть, я в цессне не нашел, летает и летает, скучно. Но мнение конечно чисто мое, без навязываний, так что не клюйте. Сильно:)

Сергей_Швецов

Цесна это особая модель, это моя вторая модель в хобби, помучив мини мустанга , покатавшись на симе , приобрёл данный аппарат в Нижнем Новгороде и вернувшись до дому нетерпелка взяла верх , в то время у нас заканчивалось строительство новой дороги , приехали мы на свежий асфальт и вот оно , разбег подъём и ура летим , супруга по совместительству оператор орала от счастья , думал что слышать не буду никогда, полетали заходим на посадку и уже почти остановка , тут щебень под винт и ага лопасть на слом , а запаса нема ,следующая поездка до Нижнего Новгорода через неделю , по почте воще вечность , беру супер клей и бронирующую плёнку , да понимаю что низя но ведь хотелка , склеиваю и усиливаю плёнкой и опять в небо , разбег взлёт ура и вдруг шум вибрации , обороты на нуль и свободное планирование ну посадка не айс , итого ремонт модели ,винта то более нетушки ,зато потом винты в запасе не изсякли , а с моделью чего потом только не происходило , многострадальный аппарат стоит и иногда навещает небо в зависимости от настроения , сделан из бальсы и вес 2700 размах 1,4 м!!!

redsszmei

У меня Цессна вообще, как и многих первая модель (про182ю речь), тренер из нее так себе, норм в небе держаться научила все таки Сушка пилотага, но уж потом я из старушки все что можно было выжал. Убрал V-крыла, мотор 35 870 кв, винт АПС 12Х6,5, четыре банки 2600, раскарбонил в смерть, супер пуля была. Надеюсь и до сих пор есть. Задарил товарищу с форума.

Den_Flint

Ну, у меня не Цессна конечно, а тренер по мотивам Цессны. Интересно было б полетать и на полукопии. Но все впереди.

redsszmei
Den_Flint:

Интересно было б полетать и на полукопии. Но все впереди.

До особо ничего нового там не почувствуешь,Цессна она и в африке Цессна, но самолетов интересных много, главное найти свою струю, стиль. А желание летать смотрю присутствует, так что дерзай. Летать круто!

FLYер

Цессна … Думал я о ней в начале, но уверенность после симулятора и вертолета биг лама взяла верх 😁 поэтому колбасился на этой мухе, осень юркая она, зато сразу как то научился

Сергей_Швецов

Вот в таком размере и у меня мини мустанг является первой моделью , ещё с гироскопом прикольный американец !

peter1234

Се́ссна» (англ. Cessna Aircraft Company) — американский производитель самолётов — от малых двухместных до бизнес-джетов. (с)
В 16 на Дне открытых дверей в Коммунарке видел вот такую любопытную полукопию.
Владелец сказал, что это Сессночка, в альбоме фирмы не нашёл…😦

Den_Flint:

мягкая посадка в дальние березки

А вот так Кабик сел в ближнюю липу непосредственно за бестолковкой пилота…

Туман за окном ребята - вы не поверите, соседний дом за 200 м еле видно! А по нормальному не только район, но даже шпили Газпрома и МГУ!!!
Летал так всего один раз, таскаешь только над ВПП, все развороты коротенькие, испарился - стики как всегда, вот он, родимый показался! Штиль, воздух плотный, ну реально кайф!!!