Морковная тема
У меня Цессна вообще, как и многих первая модель (про182ю речь), тренер из нее так себе, норм в небе держаться научила все таки Сушка пилотага, но уж потом я из старушки все что можно было выжал. Убрал V-крыла, мотор 35 870 кв, винт АПС 12Х6,5, четыре банки 2600, раскарбонил в смерть, супер пуля была. Надеюсь и до сих пор есть. Задарил товарищу с форума.
Ну, у меня не Цессна конечно, а тренер по мотивам Цессны. Интересно было б полетать и на полукопии. Но все впереди.
Интересно было б полетать и на полукопии. Но все впереди.
До особо ничего нового там не почувствуешь,Цессна она и в африке Цессна, но самолетов интересных много, главное найти свою струю, стиль. А желание летать смотрю присутствует, так что дерзай. Летать круто!
Вот в таком размере и у меня мини мустанг является первой моделью , ещё с гироскопом прикольный американец !
Се́ссна» (англ. Cessna Aircraft Company) — американский производитель самолётов — от малых двухместных до бизнес-джетов. (с)
В 16 на Дне открытых дверей в Коммунарке видел вот такую любопытную полукопию.
Владелец сказал, что это Сессночка, в альбоме фирмы не нашёл…😦
мягкая посадка в дальние березки
А вот так Кабик сел в ближнюю липу непосредственно за бестолковкой пилота…
Туман за окном ребята - вы не поверите, соседний дом за 200 м еле видно! А по нормальному не только район, но даже шпили Газпрома и МГУ!!!
Летал так всего один раз, таскаешь только над ВПП, все развороты коротенькие, испарился - стики как всегда, вот он, родимый показался! Штиль, воздух плотный, ну реально кайф!!!
До особо ничего нового там не почувствуешь,Цессна она и в африке Цессна, но самолетов интересных много, главное найти свою струю, стиль. А желание летать смотрю присутствует, так что дерзай. Летать круто!
Да. Желание летать дикое)) Хочется пробовать разные типы самолетов.
В 16 на Дне открытых дверей в Коммунарке видел вот такую любопытную полукопию.
Владелец сказал, что это Сессночка, в альбоме фирмы не нашёл…😦
Если не ошибаюсь, что-то подобное здесь в барахолке находил.
Из моей фотосессии этого дня:
Ветерок сносит тент, слева спиной, кстати, уважаемый Роберт Кадыров, 79…
Симпотный бипланчик, а особенно владелец, справа
Характерный самик того дня, ну таким-то 2+ ветерок пофиг…
И жутко прикольная мородочка из джипа…😛😁😆
В очередной раз шуганул оператора( присутствует нецензурная лексика). Погода полный пипец, зябко, туман, ветер сдувает, ну в общем весь джентльменский набор, но как всегда, кого это может остановить когда летать охота! В который раз отмечу заметную помощь стаба на большом джете при такой погоде. Отличный день!
Привет! А в тело поста ролик с Я-диска в принципе выложить можно? Моя 10-ка твой ролик не даёт, всё апшипки пишет…
Да, туман и ветер в одном флаконе…Гы-гы-гы…
А в тело поста ролик с Я-диска в принципе выложить можно?
Пробовал, че то никак
туман и ветер в одном флаконе…Гы-гы-гы…
Да это не туман, облака ветром к земле прибивает. В Руднево это норм. Сам сначала удивлялся, типа чё за дела? ветер, а не видно ни хэ!
Нормально читается , замечательно отжигаешь !
Да и Бог бы с ним! Вот фотки пацана, который своим увесистым (4 типа кг)самопальным коптером мой эшелон на С-м измерял.
Теперь, чать, не забалует, не поснимает…
Нормально читается , замечательно отжигаешь !
Стараюсь. Ветер странный, на 15-20 метров жмет к земле, на 25 и выше сдувает вверх, стаб отключаешь уносит в бебеня, как я раньше без него на Большой Гадюке летал? Впрочем понятно как, собирал пазлы каждую неделю😁.
Теперь, чать, не забалует, не поснимает…
Ибо нечего! Нам летающим вокруг себя, пох!
Вот на воздушном шаре так и летают , меняя высоту ловят нужный ветер !
Володарка пока живёт
Да куда она денется.
Вот на воздушном шаре так и летают , меняя высоту ловят нужный ветер !
Вот пускай себе так и летают, а нам бы реальное управление надо. Хотя смелые люди, сам раз в Турции летал на шаре, да ну на! С парашютом и то не так страшно.
Ну, тогда лови: кондёры эти стоят для гашения бросков напряжения в момент переключения ключей. Про ЭДС самоиндукции слышал? Вот это она и есть. А 3-4-6 кондёров ставят, чтобы набрать необходимую ёмкость. Чем выше питающее напряжение и рабочий ток, тем их требуется больше. Ставят, естественно, с запасом, поэтому удаление одного конденсатора может пройти незамеченным. А может и нет…
Вот тут товарищ написал букварь по программированию регулятора и расчёту тайминга, частоты ШИМ и т.п. rcopen.com/blogs/108033/22039
Да, кондеры стоят чтоб искры небыло при подключении, наверно для этого на Хт90 разъёма с синезеленой загогулиной в виде Г стоят резисторы на папе. Хотя это мои домыслы
Искра как раз от кондеров и возникает. Антиспарк подключает конденсаторы через резистор, а потом шунтирует резистор мосфетами
По русски бы плиз, чем грозит все же отсутствие одного кондера из стоковых трех на регуле 80А. Крайние 15, может и больше полетов этот “чикен” ни как себя не проявил, ни по тяге ни по нагреву.
С парашютом и то не так страшно.
Прыгал еще зимой 90-91-й годы. До сих пор подъем на любую высоту ассоциируется с прыжками. Поэтому никогда не полечу на воздушном шаре.) Кресельный подъемник на горнолыжке и то для меня стрессом стал. Так и тянет с него сигануть.