Морковная тема
У меня сегодня не совсем морковка вышла. Посадил самолет на высокий тополь. Жду ветра.
А я ждал верхолаза. Модель была бережно эвакуирована. Почти не пострадала.
А я ждал верхолаза. Модель была бережно эвакуирована. Почти не пострадала.
У меня он около работы на дереве висит. В окошко наблюдаем.
Жду ветра.
А мы ждем когда он закончится. Сдувает мск сегодня 8-10 м/с.
[QUOTE=Den_Flint;7869346]Та у меня на данный момент только оранжевые с алишки.
Летал на АПС винтах и на оранжевых с али (10 х6) разницы почти нет -не плохие винты и те и другие . Оба почти не требуют доводки при балансировке.
А вот 12-13 х 6 использовал АПС или типо АПС .
Но стараниями наших певцов и музыкантов акробатов и ……… сидящих в думе у нас закрылся последний магазинчик радиоуправляемых моделей.
И теперь доступа к АПС винтам у меня нет. Этой осенью сломал последний АПС винт на ДВС-ку --При посадке налетел на рытвину на полосе оставленную мотоциклистами --результат минус винт и одна консоль.
У меня он около работы на дереве висит
НГ на носу, все правильно, деревья надо украшать! Елку или сосну желательно, но и так сойдет. Дэн Дед Мороз😁! Но Респек что упорно летаешь, а развешивать где не попадя самолеты это 99пр моделистов прошли и пройдут еще, это норм.
Вот мои художества.
НГ на носу, все правильно, деревья надо украшать! Елку или сосну желательно, но и так сойдет. Дэн Дед Мороз😁! Но Респек что упорно летаешь, а развешивать где не попадя самолеты это 99пр моделистов прошли и пройдут еще, это норм.
Вот мои художества.
)))))) Спасибо! Подул небольшой ветерок и самолет сдуло на землю, т.е. на снег. Потери: обломало край винта и оторвало стабилизатор. Вечером дома восстановлю.
Ждать да догонять…
Винт утилизируй со всеми подобающимеся почестями…
Сесть мимо планеты - дело святое! Сидел на облепихе, дубе, липе. На облепихе низко, стряхнул, на дуб детки, которые недалеко с пивом отдыхали, за мзду малую слазили, с липы спихнул вырезанной резаком сухостоиной. В провода на даче въезжал, слава Богу не повис…😛😁😆
Вот, вот где открываются подвиги, не, я ещё мал, очень мал, а так хочется куда нить забабахать. 😛;)
Вот мои
А, так вы тут меряетесь, так бы и сразу. 😮:P😁
Федь. У вас тоже не погода?
А, так вы тут меряетесь, так бы и сразу.
Ну тут про краши в основном, чё бы и не померятся.
И теперь доступа к АПС винтам у меня нет.
А что, китайцы в Воронеж уже не шлют? По ценам втрое меньшим, чем у отечественных продаванов?
а развешивать где не попадя самолеты это 99пр моделистов прошли и пройдут еще, это норм.
16 год, холодно, мокро, любитель (я) на Зефире, “бывалый” на пушере. День не в дугу, Зефирчик ломает 13х6,5 на посадке на сырой ВПП, пушер треугольный садится на макушку высокой берёзы, сам падает, крыло в минус…
Зефирчик на первом плане, пушер с обломками в сумке…
Денис! Два очень не вредных показометра с Кинга:
Первый для дома - Вольты, Амперы, Ватты, пасивная балансировка акков.
Второй - полянный тестер акков…
Слабонервным не смотреть😁, 200 детям не игрушки!
200 детям не игрушки!
Это в граммах? Тогда согласен.
Если в км/ч - то как замеряли? Визуально у нас бойцовки летят примерно так же, а там по логам 90-100 км в пикировании.
Ну и если это 90, то ладно
Но крепкий, думал в крупу. На самом деле все совсем не страшно, успел все же децел подхватить перед бабахом, плоско вошел в матушку. Хотел мега низко пройти на полном газу. Засосало похоже, ну бывает. Да и работы на часок с утра и в небо.
У вас тоже не погода?
Наоборот. Только летать, но я без прав, вроде и пьянь.😌
Если метра до полтора, можно и на общественном, с трудом конечно себе это представляю, но народ пишет что ездят так на полеты. Мне не варик ибо беру два, а иногда и три самолета, ну бывает грохнул, отказало что и домой? А так запасной достал и летай. Время дорого, да и площадки не близко в основном.
200 детям не игрушки!
200 - означает покойник.( груз 200 ) ( столько весит цинковый гроб )
[QUOTE=Petr_A;7869468]
Та у меня на данный момент только оранжевые с алишки.
Летал на АПС винтах и на оранжевых с али (10 х6) разницы почти нет -не плохие винты и те и другие . Оба почти не требуют доводки при балансировке.
А вот 12-13 х 6 использовал АПС или типо АПС .
Но стараниями наших певцов и музыкантов акробатов и ……… сидящих в думе у нас закрылся последний магазинчик радиоуправляемых моделей.
И теперь доступа к АПС винтам у меня нет. Этой осенью сломал последний АПС винт на ДВС-ку --При посадке налетел на рытвину на полосе оставленную мотоциклистами --результат минус винт и одна консоль.
По опыту полётов, нужно понять какие два любимых винта. Допустим сабля 10*6 и слоуфлаер 10*4.7.
Далее ищем на алишке иль другой площадке карбоновый самый дешёвый аналог, они обычно парами правыйлевый. Через месячишко балансируем с внутренней части шкуркой и по настроению летаю. Ломкость отрицательная, лёгкость позволяет раскручивать винт быстрее, что очень полезно на зд фристайле
Слабонервным не смотреть😁, 200 детям не игрушки!
Как-то не сильно понятно почему не вышел на параллель земле. Вроде раньше выходил. Как вариант машинки отжало из за 200 км/ч и они до конца не повернули РВ. Элероны в твоём случае. Или прогнулись проволочные тяги, машинки снизу, толкают от себя рулевую плоскость.
Короче скоей, оставь весь сетап и повыше высотой посмотришь как летает на бигсайз скоростях