Морковная тема
а развешивать где не попадя самолеты это 99пр моделистов прошли и пройдут еще, это норм.
16 год, холодно, мокро, любитель (я) на Зефире, “бывалый” на пушере. День не в дугу, Зефирчик ломает 13х6,5 на посадке на сырой ВПП, пушер треугольный садится на макушку высокой берёзы, сам падает, крыло в минус…
Зефирчик на первом плане, пушер с обломками в сумке…
Денис! Два очень не вредных показометра с Кинга:
Первый для дома - Вольты, Амперы, Ватты, пасивная балансировка акков.
Второй - полянный тестер акков…
Слабонервным не смотреть😁, 200 детям не игрушки!
200 детям не игрушки!
Это в граммах? Тогда согласен.
Если в км/ч - то как замеряли? Визуально у нас бойцовки летят примерно так же, а там по логам 90-100 км в пикировании.
Ну и если это 90, то ладно
Но крепкий, думал в крупу. На самом деле все совсем не страшно, успел все же децел подхватить перед бабахом, плоско вошел в матушку. Хотел мега низко пройти на полном газу. Засосало похоже, ну бывает. Да и работы на часок с утра и в небо.
У вас тоже не погода?
Наоборот. Только летать, но я без прав, вроде и пьянь.😌
Если метра до полтора, можно и на общественном, с трудом конечно себе это представляю, но народ пишет что ездят так на полеты. Мне не варик ибо беру два, а иногда и три самолета, ну бывает грохнул, отказало что и домой? А так запасной достал и летай. Время дорого, да и площадки не близко в основном.
200 детям не игрушки!
200 - означает покойник.( груз 200 ) ( столько весит цинковый гроб )
[QUOTE=Petr_A;7869468]
Та у меня на данный момент только оранжевые с алишки.
Летал на АПС винтах и на оранжевых с али (10 х6) разницы почти нет -не плохие винты и те и другие . Оба почти не требуют доводки при балансировке.
А вот 12-13 х 6 использовал АПС или типо АПС .
Но стараниями наших певцов и музыкантов акробатов и ……… сидящих в думе у нас закрылся последний магазинчик радиоуправляемых моделей.
И теперь доступа к АПС винтам у меня нет. Этой осенью сломал последний АПС винт на ДВС-ку --При посадке налетел на рытвину на полосе оставленную мотоциклистами --результат минус винт и одна консоль.
По опыту полётов, нужно понять какие два любимых винта. Допустим сабля 10*6 и слоуфлаер 10*4.7.
Далее ищем на алишке иль другой площадке карбоновый самый дешёвый аналог, они обычно парами правыйлевый. Через месячишко балансируем с внутренней части шкуркой и по настроению летаю. Ломкость отрицательная, лёгкость позволяет раскручивать винт быстрее, что очень полезно на зд фристайле
Слабонервным не смотреть😁, 200 детям не игрушки!
Как-то не сильно понятно почему не вышел на параллель земле. Вроде раньше выходил. Как вариант машинки отжало из за 200 км/ч и они до конца не повернули РВ. Элероны в твоём случае. Или прогнулись проволочные тяги, машинки снизу, толкают от себя рулевую плоскость.
Короче скоей, оставь весь сетап и повыше высотой посмотришь как летает на бигсайз скоростях
Тяги небось 1,5, можно 2,0 поставить.
Тяги небось 1,5, можно 2,0 поставить.
Может палочки ниткой примотать с клеем?
А почему нет? На Чирке именно такие и были в боуденах, потому как сервы на РВ и РН стояли в районе ЦТ, то есть тяги были длинные, лет пять всего и пролетали и весь самик пережили. Когда на Зефире сервы с хвоста вперёд переносил, то вкрячил пруток углепластик 2,0 просто сверху фюза с бочонками на двух концах. Ща пороюсь, фотку постараюсь найти.
Наоборот. Только летать, но я без прав, вроде и пьянь.😌
Типун те на язык, mon cher ami!!! Для безморковной доставки себя любимого и средств активного авиамодельного отдыха на ВПП посредством муниципального транспорта рекомендуется следующее:
для пенолётов - рюкзак/стул-табуретка, + два пакета Ашан 7 кг (они высокие)
для бальсовых 1,5+: тот же рюкзак, плюс чехлы-переноски на плечо для консолей, тушка в автобусе вертикально коком в пол или ботинок, на подходе к ВПП на плече (как бревно у Владимира Ильича на известной фотке)
И усё! Добавлю в поиск фотку, ну чтобы, как говориться, два раза не ходить…😛😁😆
но я без прав
имелось ввиду, на полёты( извините). 😒
имелось ввиду, на полёты( извините).
Последнее о чем задумываюсь. Пошли они все на хер! Летал и буду летать. Чего и всем желаю.!
Ну вы, блин, даёте(с) 😦
Вот поэтому и беру как минимум два самолета на поле.
Денис! Два очень не вредных показометра с Кинга:
Первый для дома - Вольты, Амперы, Ватты, пасивная балансировка акков.
Второй - полянный тестер акков…
Заказал с Чайны ваттметр. Жду 😃
На работе маленько прокосячились, поэтому обеденные полеты, судя по всему, временно приостановлены. Морковки тоже))
Ну и если это 90, то ладно
Пуля.
Последнее о чем задумываюсь. Пошли они все на хер! Летал и буду летать. Чего и всем желаю.!
Та же история. По опыту - до нас это долго будет идти.