Морковная тема

peter1234

Maybe yes, maybe not, Серёга, почти по Вильяму, нашему, Шекспиру. Жду не дождусь, когда эта ветка засохнет за полной ненадобностью… Фотки из Н.Тагила, автор, Андрей, делегировал полномочия… Вроде без ремонтов, возможно, Костя зайдёт, чего расскажет…

КВБ76
peter1234:

Вроде без ремонтов, возможно, Костя зайдёт, чего расскажет

В этот день на полётах не присутствовал, но красный и жёлтый самолёт точно без ремонтов. Про белый не знаю, но вроде тоже сегодня летал, значит, если и был ремонт то не значительный.

Вот Спитфайра сегодня жёстко завалили. Остальные, не смотря на случавшиеся жёсткие посадки, все целы… Погода сегодня супер лётная, плюс хорошая компания…налетались от души))

peter1234

Трипланчик реальный WW1 - это круто! Два вторых ролика вижу на форуме сильно не в первый раз. Верт, а видел их в основном 700х, в щепки на поляне типа 14 раз, в который Зеро въехал, навеял такое, летаем на выхи, на чём не помню, приехал залётный, поднял верт. Быстро сажаю самик, жду, пока он своего посадит, очень вежливо и интеллигентно объясняю - на этой поляне, когда борты в воздухе не принято верт поднимать… В ответ - а чё, небо большое? Не менее вежливо разъясняю, пилоты вверх смотрят, не дай Бог у твоей косилки отказ, они даже лицо закрыть не успеют… Слышал, лопасть 700-ки влёгкую перерубает доску-дюймовку и насквозь прорубает дверь джипа, недавно пилот в Нью-Йорке себе горло перерубил? Не, не в курсах… Слава Богу, больше не приезжал…

Нотан
peter1234:

В ответ - а чё, небо большое?

Когда кто то из друзей летал на верте , я вставал ему за спину , в надежде что пилот первым поймёт куды бежать и мне туда же , но лично не попадал в стрёмные ситуации , хотя . ребята били свои верты … зап.частей там полно . поэтому они всегда новыми становятся к следующему крашу.

Нотан:

Вот с 13 года не удаётся никому повтопрть.
www.youtube.com/watch?v=cZlTlDdZfbg

Этот ролик классический. Вот будешь гонять соперника в бою и так никогда не получится , а не договариваясь сойтись в лобовую , это святое дело.

FFedor
КВБ76:

Спитфайра сегодня жёстко завалили

Плохая новость.😦😍

КВБ76
Нотан:

Вот будешь гонять соперника в бою и так никогда не получится , а не договариваясь сойтись в лобовую

Это точно, не раз такое бывало))

FFedor:

Плохая новость

А что делать, если учесть, какое количество самолётов летало в этот день, то это, ещё не большие потери.

HardRock
redsszmei:

Влияет ли выкос двигателя на подхват самолета при уборке газа на посадке? Даже не так. Неправильный выкос двигателя. Два года борюсь с этим на Су-26, шикарный самолет, великолепно летает, многие видели, но подхват на посадке задрал. Или это что с центровкой не так.

На пилотаге со средним расположением крыла выкос вообще не нужен. Если при выключении мотора задирает нос - значит задняя центровка, скопменсированная в остальных случаях выкосом или РВ.

Den_Flint:

не хочет снижаться даже с выключенным мотором

Такого не бывает, ещё ни один самолёт не оставался в воздухе!

Нотан
HardRock:

Сообщение от Den_Flint
не хочет снижаться даже с выключенным мотором
Такого не бывает, ещё ни один самолёт не оставался в воздухе!

Точнее говоря ВСПУХАЕТ…

peter1234

А вот тут два варианта - либо у меня косоглазие сделалось, либо у этого Ишачка гуру нашего левая стойка надломана…😃😵😃

Нотан
peter1234:

либо у этого Ишачка гуру нашего стойка надломана…

С этого ракурса не определить. там всё в порядке.

Здесь видно смещение вовнутрь , из-за люфтаов .

Всё там очень ажурненько …время придёт поправлю.

Sreg

А вот смотрю на “Ишак” и думаю, как он летит, если от винта воздушная тяга упирается в капот?

Нотан
Sreg:

А вот смотрю на “Ишак” и думаю, как он летит, если от винта воздушная тяга упирается в капот?

Сморите , завидуйте…с 3,09 .

Летает не хуже Кобры(Игоря) , как положено копийному самолёту.
Идеальное соотношение капота и винта один к двум , здесь поменьше (1,5 с 19")

У Зеленина летал и с 17" и на двух банках.при весе в 1700гр и размахе в 2м.

Эта модель №2 была сделана МАСТЕРУ -Владимиру Смирнову.

Sreg:

если от винта воздушная тяга упирается в капот?

Весьма упрощённый у тебя подход к аэродинамическим характеристикам модели в полёте.

HardRock
Sreg:

А вот смотрю на “Ишак” и думаю, как он летит, если от винта воздушная тяга упирается в капот?

Тяга создаётся на лопасти в большей степени, а не за счёт реактивной струи)

Сергей_Швецов

Игорь , никто твоих достоинств не приуменьшает , мы сюда приходим общаться , узнавать не мало нового , шутить и иногда слегка стебатся , но не хамить особенно старшим товарищам , знаю одного педагога который своим ученикам не устаёт повторять " прежде чем рот открыть и задать глупый вопрос , подумай !!!" .У вас весь форум в распоряжении , дерзайте !

Helimen
peter1234:

Это 700?

если ДВС, то 90-ый. Если электро, то 700-ый. Это 90-ый.

peter1234

Я как раз и имел в виду размах. А 90 - это кубики? И как вы “кабанов” (термин не мой, а очень опытного вертолётчика с поляны) читать, особенно в три D умудряетесь? Впрочем и аварийность (крашеспособность) у этой ветви нашего хобби наиболее высокая. Своими глазами видел 14!!! Больше, чем с 11 года у всех самиков вместе взятых😵

Нотан
peter1234:

Впрочем и аварийность (крашеспособность) у этой ветви нашего хобби наиболее высокая. Своими глазами видел 14!!! Больше, чем с 11 года у всех самиков вместе взятых

Поэтому верты всегда новые.