Морковная тема

peter1234

Трипланчик реальный WW1 - это круто! Два вторых ролика вижу на форуме сильно не в первый раз. Верт, а видел их в основном 700х, в щепки на поляне типа 14 раз, в который Зеро въехал, навеял такое, летаем на выхи, на чём не помню, приехал залётный, поднял верт. Быстро сажаю самик, жду, пока он своего посадит, очень вежливо и интеллигентно объясняю - на этой поляне, когда борты в воздухе не принято верт поднимать… В ответ - а чё, небо большое? Не менее вежливо разъясняю, пилоты вверх смотрят, не дай Бог у твоей косилки отказ, они даже лицо закрыть не успеют… Слышал, лопасть 700-ки влёгкую перерубает доску-дюймовку и насквозь прорубает дверь джипа, недавно пилот в Нью-Йорке себе горло перерубил? Не, не в курсах… Слава Богу, больше не приезжал…

Нотан
peter1234:

В ответ - а чё, небо большое?

Когда кто то из друзей летал на верте , я вставал ему за спину , в надежде что пилот первым поймёт куды бежать и мне туда же , но лично не попадал в стрёмные ситуации , хотя . ребята били свои верты … зап.частей там полно . поэтому они всегда новыми становятся к следующему крашу.

Нотан:

Вот с 13 года не удаётся никому повтопрть.
www.youtube.com/watch?v=cZlTlDdZfbg

Этот ролик классический. Вот будешь гонять соперника в бою и так никогда не получится , а не договариваясь сойтись в лобовую , это святое дело.

FFedor
КВБ76:

Спитфайра сегодня жёстко завалили

Плохая новость.😦😍

КВБ76
Нотан:

Вот будешь гонять соперника в бою и так никогда не получится , а не договариваясь сойтись в лобовую

Это точно, не раз такое бывало))

FFedor:

Плохая новость

А что делать, если учесть, какое количество самолётов летало в этот день, то это, ещё не большие потери.

HardRock
redsszmei:

Влияет ли выкос двигателя на подхват самолета при уборке газа на посадке? Даже не так. Неправильный выкос двигателя. Два года борюсь с этим на Су-26, шикарный самолет, великолепно летает, многие видели, но подхват на посадке задрал. Или это что с центровкой не так.

На пилотаге со средним расположением крыла выкос вообще не нужен. Если при выключении мотора задирает нос - значит задняя центровка, скопменсированная в остальных случаях выкосом или РВ.

Den_Flint:

не хочет снижаться даже с выключенным мотором

Такого не бывает, ещё ни один самолёт не оставался в воздухе!

Нотан
HardRock:

Сообщение от Den_Flint
не хочет снижаться даже с выключенным мотором
Такого не бывает, ещё ни один самолёт не оставался в воздухе!

Точнее говоря ВСПУХАЕТ…

peter1234

А вот тут два варианта - либо у меня косоглазие сделалось, либо у этого Ишачка гуру нашего левая стойка надломана…😃😵😃

Нотан
peter1234:

либо у этого Ишачка гуру нашего стойка надломана…

С этого ракурса не определить. там всё в порядке.

Здесь видно смещение вовнутрь , из-за люфтаов .

Всё там очень ажурненько …время придёт поправлю.

Sreg

А вот смотрю на “Ишак” и думаю, как он летит, если от винта воздушная тяга упирается в капот?

Нотан
Sreg:

А вот смотрю на “Ишак” и думаю, как он летит, если от винта воздушная тяга упирается в капот?

Сморите , завидуйте…с 3,09 .

Летает не хуже Кобры(Игоря) , как положено копийному самолёту.
Идеальное соотношение капота и винта один к двум , здесь поменьше (1,5 с 19")

У Зеленина летал и с 17" и на двух банках.при весе в 1700гр и размахе в 2м.

Эта модель №2 была сделана МАСТЕРУ -Владимиру Смирнову.

Sreg:

если от винта воздушная тяга упирается в капот?

Весьма упрощённый у тебя подход к аэродинамическим характеристикам модели в полёте.

HardRock
Sreg:

А вот смотрю на “Ишак” и думаю, как он летит, если от винта воздушная тяга упирается в капот?

Тяга создаётся на лопасти в большей степени, а не за счёт реактивной струи)

Сергей_Швецов

Игорь , никто твоих достоинств не приуменьшает , мы сюда приходим общаться , узнавать не мало нового , шутить и иногда слегка стебатся , но не хамить особенно старшим товарищам , знаю одного педагога который своим ученикам не устаёт повторять " прежде чем рот открыть и задать глупый вопрос , подумай !!!" .У вас весь форум в распоряжении , дерзайте !

Helimen
peter1234:

Это 700?

если ДВС, то 90-ый. Если электро, то 700-ый. Это 90-ый.

peter1234

Я как раз и имел в виду размах. А 90 - это кубики? И как вы “кабанов” (термин не мой, а очень опытного вертолётчика с поляны) читать, особенно в три D умудряетесь? Впрочем и аварийность (крашеспособность) у этой ветви нашего хобби наиболее высокая. Своими глазами видел 14!!! Больше, чем с 11 года у всех самиков вместе взятых😵

Нотан
peter1234:

Впрочем и аварийность (крашеспособность) у этой ветви нашего хобби наиболее высокая. Своими глазами видел 14!!! Больше, чем с 11 года у всех самиков вместе взятых

Поэтому верты всегда новые.

redsszmei
peter1234:

Своими глазами видел 14!!! Больше, чем с 11 года у всех самиков вместе взятых

😁😁😁У меня за пару лет своих за сотню наверное, чужие не считал, но тоже не слабо видел.

из самых любимых. Ржу чё то.

peter1234
Нотан:

Поэтому верты всегда новые.

За что уважаю гуру нашего ЕБН, в смысле АБА, за то, что не скажет, всё в точку (особенно в пятницу после обеда).
11, долблю второго, Сессночку, парень с косой до пояса (ей Бо, не вру), сотрудник RC гамаза, летает на поляне на ЛК, делает деловое предложение - щас поедем к Вам, вкрячу два гирика вертолётных E-Sky всего за 1200 р и будет легче.
Сказано, сделано… Это уже сильно потом узнал, что электронику с битых вертов на другие не ставят никогда…