Морковная тема

FFedor
Moonlight_Dreamer:

Я сразу приучил себя к мысли, что модель - это расходник, летаю и не напрягаюсь.

Сегодня будучи за рулём, будь он не ладен, провёл невольно аналогию с окружающими водителями;такое ощущение, что они также думают про машину, извините.

sergass:

А сделанный своими руками самолёт просто так “колотить” не будешь, и после очередного “краша” восстанавливаешь до последней возможности.

Почему-то, эта позиция, мне ближе.

Moonlight_Dreamer
FFedor:

они также думают про машину

Для кого машина фетиш или почти одушевлённое существо, для кого средство комфортного передвижения в пространстве. Я из последних.

FFedor:

Почему-то, эта позиция, мне ближе.

Каждому свой путь. Мне чужда романтическая дымка в глазах, я прагматик.

Резак

не-не, кордовые должны окончательно кануть в лету. Ибо на веревке летать скучно.
С нынешними ценами на кетайскую электронику полноценная модель доступна любому 😁

михаил76
Резак:

кордовые должны окончательно кануть в лету

Сергей, Вы это в раздел кордовикам напишите. Они долго смеяться будут ; )
Я же не призываю никого отказываться от аппаратуры и брать в руку верёвки.
Просто что-то захотелось детство авиамодельное вспомнить, когда радио был чем-то фантастическим.
Тем более, что одно другому не мешает. А если эти воспоминания закончатся очередным крашем, то напишу сюда, расскажу что да как ))

Moonlight_Dreamer

Не, не надо никуда кордовые…
По мне так да, ну не свойственно самолёту летать по кругу привязанным к столбу, противоестественно это.
Тем не менее, пущай себе летають… я б тоже детство вспомнил… один разок… а потом опять на радио, ибо на корде не станет мне снова интересно…

Губанов_Игорь
Резак:

кордовые должны окончательно кануть в лету. Ибо на веревке летать скучно.

В гонке скучно, на бою, или на пилотажке со скоростной? Похоже кто то теплое с мягким путает… Это абсолютно нормальные спортивные классы в моделизме. Скучно бесцельно летать, хоть с воздушным змеем, хоть на пеновздроче, хоть на кордовой… Да и то есть огромное количество народу, которым это нравится - хоббисты. Да, не спорт, но нравится.

Нотан
Губанов_Игорь:

Да и то есть огромное количество народу, которым это нравится - хоббисты.

Десять лет назад полетал на бойцовке и в первом полёте закружилася голова… , а потом всё вспомнил.
Сейчас и интереснее и возможностей больше стало.

Moonlight_Dreamer:

б тоже детство вспомнил… один разок… а потом опять на радио, ибо на корде не станет мне снова интересно…

Это и есть средство от Вашей депресухи.

Moonlight_Dreamer
Нотан:

Это и есть средство от Вашей депресухи.

У меня нет никакой “депресухи”, или вам кажется, что вы умеете читать мысли по написанному?

Нотан
Moonlight_Dreamer:

У меня нет никакой “депресухи”,

Олег , так Вы назвали ваши альбомы .
Рад , что ошибся.

9 days later
MANS

Кажись я нашел идеального (на мой взгляд, конечно же) тренера (хоть я и перерос уже, но можно кого-нить на крыло ставить).
Вот тут видео как летает (что умеет) на электротяге

А вот тут самое главное! и уже поближе к теме.
На 4:50 была бы хорошая морковь… Но ему пофик!

и там уже ДВС.

Губанов_Игорь

Судя по всему именно так. Не сильно дорогой, предельно функциональный, подойдет не только как первый самолет но и как второй, а это уже двойная экономия сразу!

Нотан
MANS:

Вот тут видео как летает (что умеет) на электротяге

Такую модель ищут многие новички , но только в руках опытных пилотов она выполняет всевозможные и не возможные фигуры.
Второе видео зачётное и явно пилоту доставляла удовольствие скорость.

MANS:

хоть я и перерос уже, но можно кого-нить на крыло ставить).

Рано его(самолёт) списывать , впереди каскад не выполненных тобой фигур.😃

MANS
Нотан:

впереди каскад не выполненных тобой фигур

Еще какой каскадище. И учиться выполнять их лучше на таких (выше) самолетах. Увереннее делаешь (меньше отвлекаешься на боязнь разбить), не тратишь время/деньги на ремонт/покупку. Поэтому слова “перерос тренер” забираю обратно 😃

Губанов_Игорь

Очень похоже, что эта модель с успехом может заменить не только Кальмато-СПОРТ, но и как “второй самолет” позволить полноценно освоить все азы пилотажа

Владимир#
MANS:

была бы хорошая морковь… Но ему пофик!

Что то просто фантастическое, да ещё и ДВС.

MiG77

Изучил другие видео связанные с этой моделью, так и не понял, за счет чего такая живучесть? Пенопласт пенопластом, или для разных регионов он разный?

Владимир#
MiG77:

Изучил другие видео связанные с этой моделью, так и не понял, за счет чего такая живучесть?

Может затянута какой нибудь “дубовой” пленкой и усилина везде карбоном. Или вообще стеклом с углем оклеена. При этом весит как кирпич, вот он и носится на ней как угарелый, медленней не может. Да вообще просто ДВС на пену уже не так просто. Вот стойку от такого удара как не вырвало и не погнуло/сломало совсем не понятно.

kim51

Вы вообще видели во что превращаются “стеклянные” фюзеляжи, крылья при таких падениях?
Видел однажды падение 2-х метрового самолета Ланцова из Питера. Самолет сделан полностью из карбоновых палочек. Какой пленкой обтянут -не знаю. Вот он падал без последствий. Но у него вес был ничтожный для такого размаха и скорость в разы меньше.

Владимир#
kim51:

Вы вообще видели во что превращаются “стеклянные” фюзеляжи, крылья при таких падениях?

И делал и видел, к чему такой вопрос? Если специально делалось для показа неубиваемости то в чем проблема. К тому же не понятно что с массой, как то “случайно” нет ни взлета ни посадки.

kim51
Владимир#:

. Или вообще стеклом с углем оклеена.

В таком случае очень странным кажется это утверждение.