Морковная тема
но у меня перекуры длинные
так я же как раз про длинные, а если не курить, минут за 15 можно “сотворить чудо” ))
Да и желающие нашлись. надобно делиться.
это точно, без этого нельзя никак )), а то одни и те-же модели скуку навивают ))
я вот готовлю к облету Сушку, жду когда поле за деревней “встанет”.
Собирался в АМК облетать, но … не получается.
а то одни и те-же модели скуку навивают ))
А ты в разном размере пробуй.
У меня Сбахов три от 140см до 240см.полоса такая пошла , а для души АкроМастер + Катенька.
Собирался в АМК облетать, но … не получается.
Ребята(Алексеи), Сабантуй ГОТОВЯТ.
А ты в разном размере пробуй.
ну, в другом размере у меня 1800 Фунтана от Hangar-9 с OA AX 120 )))
а на каждый день, 1096 Пено Як-55 от НК ))
Ребята(Алексеи), Сабантуй ГОТОВЯТ.
угу, но я в пролете ((, у меня жена с внуком будет, а я ее привозить и отвозить.
Я сейчас живу в деревне ))), не хочу что бы она на автобусе туда-сюда по полтора часа тряслась.
не хочу что бы она
МУЖЫГ!!!
может и так, если оно включает в себя заботу о собственной безопасности )), возраст уже не тот, да и здоровье тоже )
“Автор ограничил доступ к видео”
Не долгий полет ,Шмеля, или классическая морковка (МЕ-410)
Нормально самолет летел. Небольшой зарул … Но зачем его без скорости в вертикаль тащить … Это же не 3D пилотага … Надо было газ в пол и разгонять в горизонте …
Или это отказ управления?
Нет - это отказ у меня в голове.
Первый полет на тяжелом самолете.
Нет - это отказ у меня в голове.
Первый полет на тяжелом самолете.
Вроде бы морковочка была варёная , типа без особо ущерба и это удачно получилось.
А самолёт очень красивый.
Удачных посадок.
Не долгий полет ,Шмеля, или классическая морковка (МЕ-410)
Сочувствую - красивая модель . Потом пересечемся - чертежи есть ?
Если бы всё исполнялось по регламенту и з/п была бы достойная , не падали бы наши ракеты и жуликов не было бы у кормушки.
Ну ракеты хоть застрахованы. А нам как быть? Неделю назад летал себе, летал, покрутил петли, бочку вправо, бочку влево и!!!.. крутится дальше до самой земли. Причина была в плохо пропаянном силовом разъёме. Спасибо братьям китайцам. Придется теперь силовые разъемы самому перепаивать.
Причина была в плохо пропаянном силовом разъёме. Спасибо братьям китайцам. Придется теперь силовые разъемы самому перепаивать.
НУ так и что - отказ по питанию ?
Я летал на праздничной неделе на самолётах с аппой ДХ7 .
Приятель летает , а я прохожусь мимо аппы , а она осталась включенаой после полёта и я её выключил…
Сзади на полном газу мне в икроножную мышцу въезжает самолётик(ПаркМастеп и с коком ДТ16 на двиге). Итог :кровянка и гемотома, и сломанный винт. Всё обошлось , уже в строю, но с болячкой.
файл сейв не правильно настроен был : не нашёл я его там.нет и всё.
файл сейв не правильно настроен был
не нашёл я его там.нет и всё.
Не из того сообщения цитату взял.
НЕ В ПУЛЬТЕ, а В ПРИЁМНИКЕ!!!
я что-то про пульт написал? неправильно настроен был при бинде ФАЙЛ СЕЙВ. я про причину написал, а не про то как настраивается файл сейв. а вообще на модели после полета надо выключателем щелкать, или аккум отсоединять, если он не предусмотрен (для электро)
файл сейв не правильно настроен был : не нашёл я его там.нет и всё.
Эта функция заложена НЕ В ПУЛЬТЕ, а В ПРИЁМНИКЕ!!! Настройка и запоминание происходит ПРИ БИНДЕ!!! Читайте мануал ПРИЁМНИКА!!!
Ребята, но это ведь азбучные истины!!!
Ребята, но это ведь азбучные истины!!!
Не успел освоить и тем более проверить.
ДХ7 старенькая и досталась в подарок , и летал на ней уважаемый пилот , а меня закалупала с Бендилкой.
ДХ7 старенькая и досталась в подарок
Ещё раз: тип пульта не имеет значения, файлсэйв в ПРИЁМНИКЕ и настраивать и проверять сброс газа в ноль, как минимум, надо всегда проверять… а если бы моторчик был в 1.5 КВт?
Эта функция заложена НЕ В ПУЛЬТЕ, а В ПРИЁМНИКЕ!!! Настройка и запоминание происходит ПРИ БИНДЕ!!! Читайте мануал ПРИЁМНИКА!!!
Но! При этом функция F/S ДОЛЖНА БЫТЬ НАСТРОЕНА в пульте!
Я, конечно, не такой “волк” в нашем деле как Вы, и летаю мало, а падаю много . И когда столкнулся точно с такой же проблемой как у Бориса - затосковал. Аппа Футаба Т7С с двумя приёмниками - родным 617FS и совместимым Оранжем. Так вот: с родным проблем не было, а поставил Оранж - и чуть не “словил” винтом при отключении акка борта со включенной аппой. Потом, забывая про это дело - ещё несколько раз. Наконец решил заняться проблемой капитально. Всё прошерстил (инструкцию), поспрошал на форуме - ответ был один: см. цитату в начале поста. В пульте всё было настроено…
Пока не встретил здесь Андрей99 - он и посоветовал ПЕРЕБИНДИТЬ приёмник с ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ ПУЛЬТА.
Видимо, пульт с приёмником были сбиндены с НЕНАСТРОЕННЫМ в пульте F/S… А сам (без подсказки) не догадался…
Слава богу, мотор тоже был не “великан” - что-то типа 2017.
Ещё раз: тип пульта не имеет значения, файлсэйв в ПРИЁМНИКЕ
Олег, тут я не совсем согласен.
В Футаба T8FG/T14SG f/s настраивается все таки в пульте )), есть специальный пункт в меню.
Причем, для каждой модели настройки свои.
И каждый раз при подключении питания к приемнику, он “получает” настройки от передатчика.
Специально проверял )