Морковная тема

Нотан

Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!

Scorpio9999
Нотан:

Поля красивые , а полёт ни о чем и так каждый раз…
Подберешь себе модель по интереснее , а может в ФПВ затянет и опять полет(ни о чем) + посадка.
Чего ты решился его завалить , а главное ,как смог ???!!!

Полёт ни о чём. Да, наверное. Я и не собирался устраивать показательные выступления на покалеченном самолёте. Зритель случайно нарисовался, когда я собирал самолёт.
Пингвин строился как FPV платформа, Но когда крылья уже как пропеллер, снял и автопилот с GPS и датчиком воздушной скорости, и камеру с OSD и видеопередатчиком.

На борт поставил простенькую камеру с передатчиком в одном флаконе, но использовал только один раз. В этом полёте она была отключена и весь полёт LOS.

Я не собирался его завалить. Выравнивание, разгон, правый стик на себя… и вместо петли он идёт на бочку. Вторая попытка и тоже самое.

На борту стоял стабилизатор HobbyEagle A3-L. Может это его глюк, может кривые крылья на максималке такв крен тянут (триммировал на среднем газу), а может тяга элерона разболталась.
Когда поднял останки самолёта она была вырвана из кабанчика.

Игорьь

Степной таран Сергея, возможно, связан с переключением аппаратуры в режим аварийной посадки (все рули - в крайнее положение), когда батарея съедена до дна. Сам с таким сталкивался, когда пересел с коллекторного на бесколлекторный двигатель. У первого отсечка нормально срабатывала, а рег второго, похоже, настроен как-то криво. Теперь всегда таймер запускаю, чтобы не перебрать.

Нотан

Странно ,что вас тянет на выполнение фигур пилотажа на такой убитой конструкции самолета.

Scorpio9999
Игорьь:

Степной таран Сергея, возможно, связан с переключением аппаратуры в режим аварийной посадки (все рули - в крайнее положение), когда батарея съедена до дна.

Теперь всегда таймер запускаю, чтобы не перебрать.

Не мой случай. Таймер на передатчике, пищалка на борту.
Остаток 3.9 - 3.95 вольт на банку. Пришлось разряжать на хранение.

Николай_Федорович
Scorpio9999:

Выравнивание, разгон, правый стик на себя… и вместо петли он идёт на бочку. Вторая попытка и тоже самое.

Вот вот. Такое примерно с полетником FY-40a случилось. Отклоняешь стик РВ, а вместе с этим отклоняется РН. Хорошо, что это на земле заметил. Буду разбираься

peter1234

Уважаемый Сергей!
Всегда смотрю твои ролики с большим удовольствием!!! Пейзаж, кстати, ну почти как в северной Сахаре, где довелось (тоже) работать, зелень только где пониже. А у АСА нашего, А.Б.А., когда волею судеб временно отречён от “заимки”, кучи самиков и ВПП за забором, которую ещё и вспахали, естественным образом плохое настроение…

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Нотан

Поляну распахали ближнюю,до верхней идти 200м(далеко) и косить надо полоску , но в 1км. От меня канал и есть на чем пролетать , чего т сегодня сделаю.
А любителям бочек на Тузиках не приходило в голову исполнять бочки не в горизонте , а устремиышись по восходящей …если уж вам кажется что иначе уже стало скучно летать.У вас и РН ни о чем , а так бы могли крутить бочки штопорные , летать на ноже и пр…
Удачных полетов испытателям.
После воскресных заездов по коридорам больничным на р/с машинке , понял что пора на дачу из душего города .Здоровею на глазах ,но пока не дотянулся до пивасика , а правильных запасов не осталось. Поэтому “злой,угрюмый”… Надо выпить.😃😃

Scorpio9999
Нотан:

Странно ,что вас тянет на выполнение фигур пилотажа на такой убитой конструкции самолета.

Борис, а у нас выбора нет.
Убитый Пингвин или полностью фаршированный FPV Bixler2. Больше из самолётов, готовых к полётам, ничего нет. Мне большую флотилию хранить негде. Теперь место освободилось, можно один самоль построить.

Николай_Федорович:

Вот вот. Такое примерно с полетником FY-40a случилось. Отклоняешь стик РВ, а вместе с этим отклоняется РН. Хорошо, что это на земле заметил. Буду разбираься

Фёдорыч,

Одна из целей полёта и было тестирование стабилизатора полёта. Странный он какой-то.
Я полагал, что он будет выправлять крен, если тот “не от ручки”. Но похоже он усугублял положение вещей.
При разбеге уводил два раза влево с полосы. Причём отклонялся не только руль направления, но и элероны.
В третий раз взлетел в “выключенном” режиме. Отключается ли он полностью, х.з.

Потестировал все режимы, не держит горизонт. Грохнулся в “выключенном” режиме.

Нотан

По вопросам стаба , Петр про консультирует грамотно…
,главное не перекрутить, нафига он вам на таких аппаратах , чтобы в небо уйти высоко за облака???

Сергей , полученным опытом ,закладывай сразу несколько моделей в вариациях

На шкафу 3 шт.по стенкам , за место картин , на балконе…

Scorpio9999
peter1234:

Уважаемый Сергей!
Всегда смотрю твои ролики с большим удовольствием!!! Пейзаж, кстати, ну почти как в северной Сахаре, где довелось (тоже) работать, зелень только где пониже. А у АСА нашего, А.Б.А., когда волею судеб временно отречён от “заимки”, кучи самиков и ВПП за забором, которую ещё и вспахали, естественным образом плохое настроение…

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Смотрите на здоровье! Тут публикую только по теме, “морковки”.
Пейзаж - степь да степь кругом. Севернее Урал река, леса, но там летать нельзя. Пограничная зона.

Аксай дословно с казахского переводится как белая долина (лощина). У нас нет плодородного слоя почвы. 2-3 см не в счёт.
Дальше идёт так называемая белая глина, солёная. 250 млн. лет назад тут было море. Это донные отложения.
На моём канале есть видео Бикслера2 (полёты 11-13) над меловыми горками. Это то, во что превратился коралловый риф.

Я не в курсе у кого какое настроение. Просто пытаюсь парировать “наезды”.
А в голове крутится вопрос: А о чём должен быть полёт?

Николай_Федорович
Scorpio9999:

Потестировал все режимы, не держит горизонт. Грохнулся в “выключенном” режиме.

Я видимо из за стаба здесь грохнулся, и пожалуй потери связи здесь не было. Я его то включал, то выключал. Потом модель перестала слушаться и при очередном включении полетника винтом пошла в землю.

Scorpio9999
Николай_Федорович:

Я видимо из за стаба здесь грохнулся, и пожалуй потери связи здесь не было.

Мобыть, мобыть. Только мотор после “посадки” почему не откликался-то?
И повезло, ровненько приземлился и вроде целый.

Ещё на первом Бикслере я сделал закрылки. Повесил их на 3-х позиционный тумблер.
Вверх - убраны, по середине - среднее положение (взлётное), вниз - полностью выпущены (посадочное положение).
Реакция запрограммирована с замедлением на 3 секунды. Т.е. выпускаются и убираются за 3 секунды.
Только с закрылками могу забрасывать фаршированный Бикслер. Забросил, набрал 5-10 метров и убираю закрылки.
Перед посадкой малый газ (не отключаю мотор), выпуск закрылков, компенсация вспухания, выравнивание, выключаю мотор.
Как-то так.

Николай_Федорович
Scorpio9999:

Мобыть, мобыть. Только мотор после “посадки” почему не откликался-то? И повезло, ровненько приземлился и вроде целый.

С мотором все в порядке. Там соединение проводов нарушилось. А грохнулся он вертикально. Трубы погнулись. Это говорит о прочности планера.

peter1234
Николай_Федорович:

Я видимо из за стаба здесь грохнулся

К вопросу о стабах, вот они какие были и есть. Никаких наворотов, просто компенсируют внешние возмущения. Самик идёт при ветре ровно, когда коллеги жалуются, что “колбасит”.

[QUOTE Там соединение проводов нарушилось.[/QUOTE]

Коля! Ну вроде бы уже пиСал!! Вставляешь в маму крестовую отвёртку, 3,0, зажимаешь круглогубцами, втыкиваешь папу, и усё, в воздухе не расстыкуются никогда, хоть в кремлёвскую стену втыкай…

Scorpio9999
Николай_Федорович:

С мотором все в порядке. Там соединение проводов нарушилось. А грохнулся он вертикально. Трубы погнулись. Это говорит о прочности планера.

В моём случае сплющилась “морда” и разошёлся шов, оторвало спереди крышку фюзеляжа. В открывшуюся дыру вышмыгнул 5-титысячный аккумулятор с пищалкой.
Пищалка покинула аккумулятор в полёте, разлетелись короче. Отдельно улетела бортовая камера и 4 резиновых подушки.

Вырезал трубы из крыльев. Они там вклеены. Одна из них гнутая, видимо результат предыдущих падений.
Также поломаны и деревянные усилители крыла. Китайцы в них дыр насверлили. Видимо для того, чтобы они ломались и мы покупали запчасти.

Нотан:

…нафига он вам на таких аппаратах , чтобы в небо уйти высоко за облака???

У нас бывают внезапные сильные порывы ветра. На посадке не хочется иметь перевёртыш.

Николай_Федорович
peter1234:

кремлёвскую стену втыкай…

Петя, да нарушилось при падении. Регуль сорвался с места и все расстыковалось.

Нотан

Внезапные ветра и задержка на 3 сек.так ты и с 15м.угробишь самолет.летает в 5-7 м/с, а далее сплошная борьба.

Николай_Федорович
Scorpio9999:

Одна из целей полёта и было тестирование стабилизатора полёта.

Вот у меня еще была попытка тестировать др стаб. Видимо я его откалибровал на вертикальный полет. Заметьте модель в инверт не ушла. При включении стаба пошла строго вертикально, метров 30 пикирования. Успел щелкнуть тумблером и перехватить управление. Смотреть на 1.58мин

peter1234

Скромное любительское мнение. Трёхосевой стаб, на моём втором самике - метровой Сессночке стояли два одноосевых вертолётных кругляша гирика E-Sky, нужен для того, чтобы компенсировать ветряные возмущения, иными словами, в порывистый ветерок твой ероплан летит и фигуры делает ровно, а коллеги удивляются, моего колбасит, еле ловлю, а твой как по рельсам. Из наворотов полезно отключение, на случай, если он в полёте отклеится, вот тут будет лихо! Хотя и не всегда спасает. У коллеги на Экстре-электричке типа 1,4 стоял трёхосевой с отключением и абсолютно не нужным Холдом, в полёте отклеился, так он его, а тогда были мы типа “любитель -”, выключить не сообразил, или не успел. В итоге получил материал на растопку.

На фото вертолётный гирик уже на Чирке.

А был с ними раз такой смешной случай.
Сижу на кухне, держу включенный самик, и трясу во всех возможных положениях. Гирики отрабатывают правильно всегда! Супружница на это развлекалово глянула и прокомментила - ты бы ещё при этом жужжал… 😛😁😆

PS: всем стабильного неурожая моркови…

авсенев
Николай_Федорович:

Смотреть на 1.58мин

Даже смотреть страшно, а уж Вам то - представляю. У меня есть один приёмник Оранж с 3-х осевым стабилизатором. Похожие случаи бывали при перекомпенсации, когда я с ним ещё игрался. Сейчас стоит на ДВСке, приклеен на 2-х стороннем скотче, компенсация где то 25% от максимума. Летает как утюг, даже скучно.

Shimano
авсенев:

Сейчас стоит на ДВСке, приклеен на 2-х стороннем скотче, компенсация где то 25% от максимума. Летает как утюг, даже скучно.

у меня было два, один перешитый Оранжевый, и опять же Оранжевый приемник+стабилизация FASST.
В общем, все “отдал в хорошие руки”.
Тот который прошитый умел удерживать положение в пространстве, самолет сам висел на винте и летал на ноже,
второй чуть проще, просто парирование ветра )),
но с ними скучно … очень.

Scorpio9999
Нотан:

Внезапные ветра и задержка на 3 сек.так ты и с 15м.угробишь самолет.летает в 5-7 м/с, а далее сплошная борьба.

Борь,

Задержка на выпуск и уборку закрылков. Они синхронно работают.
А вот стабилизация на управляющих плоскостях, без задержки.
На Бикслере эту функцию выполняет APM 2.5.

Нотан

Все ваши летучки посадить к ногам ,есть проблема-сильно летучие,на что есть тормоза,Петр пользуется удачно.

ВладимирМ:

Вот решил показать

18 08 18

Самолёт цел , капот на машине подмял . Ладно хоть на своей .

Извиняйте если кого цепану , но понять не могу Вашего упрямого желания учиться летать или учить летать нелетабельные модели в небольших размерах.
Размерчик имеет значение!!!
Понимаю,красивые модели , но они для пионэров , которые больше висят на стенке , чем летают , да продаются в глухой комплектации.это сугубо моё мнение и оно вам до фонаря должно быть , но смешно смотреть и наблюдать одно и тоже[…
Видео одной и то же полосы и регулярные свалы.,но как пособие хотя бы…а попробовать строго и пряменько пролетать…чаще меняйте модели.их много красивых и разных

Ветер , ветер , ты могучь …

Посмотрите ссылки фото и видео Раменского гидрофеста ,21 июля.
Как ветер опрокидывал модели маленьких до 1 м.( 400-600 гр).и моих три модели, и как они летали .
Модели покупные и собранные руками старичков, и каждый получил удовольствие и зрителям интереснее было наблюдать за доставкой “подмоченных” моделей.
Про 50 класс и говорить не приходится .
Красота!!!

А задувало порывами до 10 м/с.