Морковная тема

HardRock

Электричка без каких либо приблуд.
Большой мотор 5065-380kv, большой регуль на 80А с большими конденсаторами. Винт 15х6
Собственно отстрел произошёл при входе из инверта в инверсную петлю. Обороты максимальные.

Просто вращая мотор рукой с подключённым приёмником, напряжение поднимается до 2 вольт.

Собственно электричество было пока винт вращался с достаточной скоростью + резерв в кондерах.

Нужно было максимально быстро пикировать и перед землёй дёрнуть ручку, а я после разворота его почти в горизонт вывел, потерял скорость и отключился.

Гена_Большой

Андрей, это из области фантастики.
Конструкция регулятора оборотов не позволит сгенерированному мотором электричеству вернуться обратно.

Для того, что бы трехфазный мотор переделать в генератор требуется дополнительная схема преобразователя напряжения.

HardRock

А вы проверьте ради интереса) чем ключи не диодный мост?
Намотайте на вал верёвку и дерните. Увидите что приёмник включится 😉 конечно на мелком моторе лететь не получится, а на таком большом - вполне.

Могу видео сделать именно на сетапе от этого мустанга)

Гена_Большой
HardRock:

чем ключи не диодный мост?

ключи открыты пока есть потенциал на затворах.
потенциал на затворах обеспечивают драйверы.
питание последних осуществляется от стабилизатора напряжения.
управление драйверами выполняет микроконтроллер, который так же питается от стабилизатора напряжения.
стабилизаторы напряжения получают напряжение от АК.
как только пропадет напряжение от АК, контроллер и драйвера вырубятся,
ключи закроются, никакой генерации напряжения не будет.

HardRock:

Увидите что приёмник включится

исключено

HardRock:

Могу видео сделать именно на сетапе от этого мустанга)

попробуйте )), будет любопытно посмотреть на результат ).

Гена_Большой

“век живи век учись, все равно дураком помрешь” ))
про обратные диоды в мосфетах я и забыл ).
неужели там генерируется ток достаточный для питания серв?

Спасибо.

EXECUTORCorp
Гена_Большой:

“век живи век учись, все равно дураком помрешь” ))
про обратные диоды в мосфетах я и забыл ).
неужели там генерируется ток достаточный для питания серв?

Спасибо.

Я когда на своем самике с вынутой батареей двигаю серву - загорается все освещение борта. Так что пока мотор вращался вполне могло быть

Гена_Большой

но все таки согласитесь, маленькая LiFe батарейка,
подключенная к свободному каналу через диод может спасти от очень больших проблем ).

RandomJ

[off top]

HardRock:

Ключи они же не выключатели, это полевые транзисторы с диодами Шоттки.

Провёл небольшой эксперимент:
раскрутил двигатель RCX C2830-09 1300KV до полутора(примерно) тысяч оборотов в минуту типа эквивалент авторотации от набегающего потока, на выходе получил всего 0,8 вольта (регулятор без опознавательных знаков, что -то не сильно дорогое с хоббикинга).
Вывод: пропеллер надо крутить много быстрее, что бы получить на выходе хотя бы вольт семь( пару вольт сожрёт BEC, может меньше).
А вот большой высоковольтный мотор с KV 120 (по заверениям хозяина) на тех же полутора тысячах уже выдал двенадцать вольт и светил автомобильной лампочкой 21W, подключенной к двум из трёх выводов.
Пруфов пока нет, чуть позже попробую повторить экскримент дома с опознанными компонентами и сотворить видос…
[/off top]

Виктор

Короткий полёт закончившийся посадкой на дерево. Не удачное место. С одной стороны солнце, с другой гора, да тут ещё столб и там деревья. Пока снимал с дерева сгорела серва, моторчик в ней оказался под нагрузкой и двигатель разогрелся так, что поплавился сам и корпус.

Нотан

Любишь деревья , вот только любовь у тебя не постоянная , дерева всё разные
.Удачи.

Виктор

Кстати по ёлке мне понравилось лазить, гораздо легче чем по берёзам.

jurijsl
Виктор:

Короткий полёт закончившийся посадкой на дерево.

Опасный вы летун (я про место и про пилотирование). Есть ли у вас страховка гражданской ответственности? 64 года. Новосиб. Забанен. ОК.
И ещё. “Comments are turned off” у ролика на YouTube. Непонятно.

Гена_Большой
RandomJ:

(в бусик не попал)

похоже все таки автобусу досталось )), звук был характерный )

Wladimir_Th

Жара немного спала и сегодня выбрался полетать. Заодно опробовал NX3EVO (занятная приблуда). Все было нормально. Полетел, завел не полосу, включил стабилизатор. Самолет, несмотря на порывы, шел как влитой. Это обрадовало, правда несмотря на то что периодически брал РВ на себя, чтобы погасить скорость, самолет вновь выравнивался. Поэтому посадочная скорость была немного повышена, но тем не менее самолет мягко приземлился и уже опустив хвост, буквально перед остановкой, зацепился за что то колесом. Капотирование. Секунду постояв на носу плашмя лег на спину. Признаюсь, даже не огорчился. С моей полосой такое бывает нередко, тем более что в этот раз самолет лег аккуратно, без размаха. И представьте мое удивление когда я увидел что фюзеляж сломан пополам.

FFedor
Wladimir_Th:

фюзеляж сломан пополам.

Вроде как, нашел слабое место в конструкции.

Wladimir_Th
FFedor:

Вроде как, нашел слабое место в конструкции.

Федор. Обрезал пленку в месте поломки и пришел в ужас. Как он у меня раньше не развалился. 4 чухленькие бальзовые реечки и 2 пластинки полугнилой бальзы. Фсе. Больше ничего. А я его гонял в небе в хвост и в гриву. Вот был бы номер если бы он в полете переломился. Сейчас то хоть оперение цело.

Гена_Большой

как в фильме “Убрать перископ” про подводную лодку,
“она не развалилась, потому что его птицы засрали”(с)

12 days later
FFedor

До чего обидно, есть самолет, есть взлётка, есть возможность, есть всё, но чего-то нет. Будь оно не ладно. 😍

Нотан

Нормально всё с рулями , пилоту и самолёт у не хватило тяги двигателя и забыл он , что это совсем не пилотага , чтобы с разбега и в петлю…

stud
Гена_Большой:

судя по видео реверс канала

Нотан:

самолёт у не хватило тяги двигателя

У самолёта задняя центровка! Самолёт пошёл на петлю. Не хватило квалификации пилота. Надо было дать стик от себя. Газ не сбрасывать.
У меня был такой самолёт. При первом полёте при среднем газе он свалился в штопор. Немного сместил двигатель. Этого оказалось мало. При втором полёте всё повторилось. Больше самолёт не летал.
Центровку можно победить, если только снять капот и сместить двигатель вперёд примерно на 40мм.