Морковная тема
не совсем понятно, у Вас стоял ДВС с генератором, который питал сборку конденсаторов ?
если да, то зачем так сложно ?
но что то мне подсказывает, что все таки электричка с “модной приблудой” в виде сборки конденсаторов.
всегда есть варианты проще, если боитесь остаться без питания от ВЕС,
поставьте маленькую батарейку с напряжением меньшим чем выдает ВЕС,
подключите ее через диод шоттки к свободному каналу приемника.
в случае отказа регулятора или “потери батарейки” всегда будет оставаться питание на приемнике,
которое позволит управлять моделью.
конденсаторы они и по весу тяжелее и “живут” после отключения питания значительно меньше.
кроме того, конденсаторы это приблуда для вертолетчиков, она и должна "жить секунд 10,
что бы ее хватило в режиме авторотации один раз “дернуть” ОШ ротора.
Электричка без каких либо приблуд.
Большой мотор 5065-380kv, большой регуль на 80А с большими конденсаторами. Винт 15х6
Собственно отстрел произошёл при входе из инверта в инверсную петлю. Обороты максимальные.
Просто вращая мотор рукой с подключённым приёмником, напряжение поднимается до 2 вольт.
Собственно электричество было пока винт вращался с достаточной скоростью + резерв в кондерах.
Нужно было максимально быстро пикировать и перед землёй дёрнуть ручку, а я после разворота его почти в горизонт вывел, потерял скорость и отключился.
Андрей, это из области фантастики.
Конструкция регулятора оборотов не позволит сгенерированному мотором электричеству вернуться обратно.
Для того, что бы трехфазный мотор переделать в генератор требуется дополнительная схема преобразователя напряжения.
А вы проверьте ради интереса) чем ключи не диодный мост?
Намотайте на вал верёвку и дерните. Увидите что приёмник включится 😉 конечно на мелком моторе лететь не получится, а на таком большом - вполне.
Могу видео сделать именно на сетапе от этого мустанга)
чем ключи не диодный мост?
ключи открыты пока есть потенциал на затворах.
потенциал на затворах обеспечивают драйверы.
питание последних осуществляется от стабилизатора напряжения.
управление драйверами выполняет микроконтроллер, который так же питается от стабилизатора напряжения.
стабилизаторы напряжения получают напряжение от АК.
как только пропадет напряжение от АК, контроллер и драйвера вырубятся,
ключи закроются, никакой генерации напряжения не будет.
Увидите что приёмник включится
исключено
Могу видео сделать именно на сетапе от этого мустанга)
попробуйте )), будет любопытно посмотреть на результат ).
Ключи они же не выключатели, это полевые транзисторы с диодами Шоттки.
“век живи век учись, все равно дураком помрешь” ))
про обратные диоды в мосфетах я и забыл ).
неужели там генерируется ток достаточный для питания серв?
Спасибо.
“век живи век учись, все равно дураком помрешь” ))
про обратные диоды в мосфетах я и забыл ).
неужели там генерируется ток достаточный для питания серв?Спасибо.
Я когда на своем самике с вынутой батареей двигаю серву - загорается все освещение борта. Так что пока мотор вращался вполне могло быть
но все таки согласитесь, маленькая LiFe батарейка,
подключенная к свободному каналу через диод может спасти от очень больших проблем ).
[off top]
Провёл небольшой эксперимент:
раскрутил двигатель RCX C2830-09 1300KV до полутора(примерно) тысяч оборотов в минуту типа эквивалент авторотации от набегающего потока, на выходе получил всего 0,8 вольта (регулятор без опознавательных знаков, что -то не сильно дорогое с хоббикинга).
Вывод: пропеллер надо крутить много быстрее, что бы получить на выходе хотя бы вольт семь( пару вольт сожрёт BEC, может меньше).
А вот большой высоковольтный мотор с KV 120 (по заверениям хозяина) на тех же полутора тысячах уже выдал двенадцать вольт и светил автомобильной лампочкой 21W, подключенной к двум из трёх выводов.
Пруфов пока нет, чуть позже попробую повторить экскримент дома с опознанными компонентами и сотворить видос…
[/off top]
Короткий полёт закончившийся посадкой на дерево. Не удачное место. С одной стороны солнце, с другой гора, да тут ещё столб и там деревья. Пока снимал с дерева сгорела серва, моторчик в ней оказался под нагрузкой и двигатель разогрелся так, что поплавился сам и корпус.
Любишь деревья , вот только любовь у тебя не постоянная , дерева всё разные
.Удачи.
Кстати по ёлке мне понравилось лазить, гораздо легче чем по берёзам.
Короткий полёт закончившийся посадкой на дерево.
Опасный вы летун (я про место и про пилотирование). Есть ли у вас страховка гражданской ответственности? 64 года. Новосиб. Забанен. ОК.
И ещё. “Comments are turned off” у ролика на YouTube. Непонятно.
Ну мой первый полётный день закончился почти так же
(в бусик не попал)
…google.com/…/AF1QipMxSxKhvEgzfJpGestokz2h_B1nh2v_…
Только это было без малого десять лет тому назад…
(в бусик не попал)
похоже все таки автобусу досталось )), звук был характерный )
Не, я сначала тоже думал, что попал в бусик. Там водитель рядом стоял, он сказал, что не попал.
ну и далее по теме но из далёкого прошлого…
…Зарулился…
…google.com/…/AF1QipOPCgyc-eUi-jSZ-W1KuFsREyphKTWg…
Жара немного спала и сегодня выбрался полетать. Заодно опробовал NX3EVO (занятная приблуда). Все было нормально. Полетел, завел не полосу, включил стабилизатор. Самолет, несмотря на порывы, шел как влитой. Это обрадовало, правда несмотря на то что периодически брал РВ на себя, чтобы погасить скорость, самолет вновь выравнивался. Поэтому посадочная скорость была немного повышена, но тем не менее самолет мягко приземлился и уже опустив хвост, буквально перед остановкой, зацепился за что то колесом. Капотирование. Секунду постояв на носу плашмя лег на спину. Признаюсь, даже не огорчился. С моей полосой такое бывает нередко, тем более что в этот раз самолет лег аккуратно, без размаха. И представьте мое удивление когда я увидел что фюзеляж сломан пополам.
фюзеляж сломан пополам.
Вроде как, нашел слабое место в конструкции.
Вроде как, нашел слабое место в конструкции.
Федор. Обрезал пленку в месте поломки и пришел в ужас. Как он у меня раньше не развалился. 4 чухленькие бальзовые реечки и 2 пластинки полугнилой бальзы. Фсе. Больше ничего. А я его гонял в небе в хвост и в гриву. Вот был бы номер если бы он в полете переломился. Сейчас то хоть оперение цело.
как в фильме “Убрать перископ” про подводную лодку,
“она не развалилась, потому что его птицы засрали”(с)