UHU POR - как аккуратно расклеить EPO?
Скальпелем или канцелярским ножом. Резать. Отодрать есть шанс только если клеили на заводе в поднебесной. Если клеил знающий человек, пытаться отклеить бесполезно.
Если клеил знающий человек, пытаться отклеить бесполезно.
СТОпудово!!! Динамо склеило эту Каталину на какие то сопли, щели линейка пролазила! И это на гидросамолете! Теперь эпоксидка, хрен разорвешь. И сухо😁
СТОпудово!!! Динамо склеило эту Каталину на какие то сопли, щели линейка пролазила! И это на гидросамолете! Теперь эпоксидка, хрен разорвешь. И сухо😁
Это ещё что! Я ворлдмоделовского скай Раннера ремонтировал, киль разобрался сам, без применения инструмента, словно клея там не было вовсе и держался он лишь за счёт плёнки.
вовсе и держался он лишь за счёт плёнки.
Ну там хоть пленка была, в Каталине просто сквозные щели(были). Да и вообще DYNAM странная контора, брал от них Dynam Smart Trainer RTF, идеально исполнено, после Артековской Цессны 400й был поражен качеством и пены и сборки. Через неделю купил Каталину от них же и теперь уже Цессна на фоне этой развалины смотрелась как что то вполне приличное.
Да и вообще DYNAM странная контора,
Мне кажется, что динам, на самом деле, не производитель, а упаковщик. Т.е. собирают разные модели разных производителей, красиво пакуют и продают
В течении часа, медленно и аккуратно располовинил фюзеляж на Dynam Hawk Sky. Канцелярским и модельным ножом попеременно. Склеено на совесть.
Мне кажется, что динам, на самом деле, не производитель, а упаковщик.
Может и так, но на сайте у них, типа все серьезно.
Стоит ли шлифовать, выводить пенопласт? Хочу убрать все кривые (спасибо DYNAM) зазоры, пупырышки на крыльях. Особенно на левом. Вчера попытался полетать, ведет в лево и по направлению и по крену. Триммер не помогает. Может поможет.
Чем вам мешают пупырышки и зазоры? Они влияют на полет?
Ну не знаю, пупырышки может и ни чем, но вклеенные панели, с зазором 2-3мм наверное все таки мешают воздуху нормально обтекать крыло.
Ну не знаю, пупырышки может и ни чем, но вклеенные панели, с зазором 2-3мм наверное все таки мешают воздуху нормально обтекать крыло.
Ловля блох, которые и так практически не влияют. Смотрите правильность сборки всего самолета - расположение киля, стабилизатора, крыльев относительно друг друга, правильность установки половинок крыльев относительно друг друга (может у них разный угол атаки)
Самолет двухмоторный - может есть влияние не одновременного старта моторов, разных оборотов? Как ведет себя при изменении оборотов? Элероны и руль направления после попытки триммирования как стоят?
На морозе пену может немного вести - сталкивался с этим на импеллерном миг-15, но там был вклеенный на эпоксидку лонжерон из угольной трубы. По крену иногда приходилось триммировать, гоняя триммер из одного положения в другое
Ловля блох, которые и так практически не влияют.
Ну хотя бы для эстетики. Но и торчащие из крыла куски пены, тоже влияют на аэродинамику. Вчера был первый(попытка)полет, мороза не было.
Ведёт то постоянно или только когда моторы работают?
В какую сторону вращаются винты?
Винты, оба в право крутятся, понятно момент. Но грешу на левое крыло, на полном газе, относительно нормально. Как только прибираешь газ, начинает валится в лево. Ну уже шлифую, посмотрим.
1 проверить на планировании
2 проверить симметричность положения и работы элеронов
3 проверить консоли на наличие круток, асимметрии
4 проверить весь самолёт на крутки, изгибы и прочее, особое внимание уделить хвостовому оперению
1 проверить на планировании
На планировании валит
особое внимание уделить хвостовому оперению
Хвост был завален в право, вроде выравнял
А если таки захочешь убрать пупырышные мурашки, то берём наждачку, “сухарик” и под струйкой воды шкурим
Немного другая технология, но в принципе так и делаю.
Ну вот, порядок,центроплан готов, зазоры в ноль. Может пленкой еще?
Хвост был завален в право, вроде выравнял
Проверить еще раз. “вроде” быть не должно. Рыло прямое, не скручено? элероны ровно стоят?
Теперь можно за крылья браться. Нудноватая работа, потихоньку надо, что бы не зашерстиь, но уже начал, надо завершить. Не знаю как это повлияет на полет, но еще Туполев говорил, красивые самолеты лучше летают. Посмотрим.
Киль заодно с корпусом, на заводе штампанули явно криво+ и оперение на нем же. Подрезал, грел феном, подклеивал, сейчас ровно(вроде). Элероны, норм. Про качество исполнения писал, жуть! Повелся что гидроплан, я катерник, больше на воде, там корпуса, сами знаете. Вот и Каталину вылизываю. Привычка. Да и не повредит я думаю.
Имхо конечно, но стоило бы сначала научить самолет правильно летать, а потом уж заниматься отделкой. А то возможен вариант, что придется резать пену для исправления косяков и кривости