UHU POR - как аккуратно расклеить EPO?
Резать к чёртовой матери! 😃
Скальпелем или канцелярским ножом. Резать. Отодрать есть шанс только если клеили на заводе в поднебесной. Если клеил знающий человек, пытаться отклеить бесполезно.
Если клеил знающий человек, пытаться отклеить бесполезно.
СТОпудово!!! Динамо склеило эту Каталину на какие то сопли, щели линейка пролазила! И это на гидросамолете! Теперь эпоксидка, хрен разорвешь. И сухо😁
СТОпудово!!! Динамо склеило эту Каталину на какие то сопли, щели линейка пролазила! И это на гидросамолете! Теперь эпоксидка, хрен разорвешь. И сухо😁
Это ещё что! Я ворлдмоделовского скай Раннера ремонтировал, киль разобрался сам, без применения инструмента, словно клея там не было вовсе и держался он лишь за счёт плёнки.
вовсе и держался он лишь за счёт плёнки.
Ну там хоть пленка была, в Каталине просто сквозные щели(были). Да и вообще DYNAM странная контора, брал от них Dynam Smart Trainer RTF, идеально исполнено, после Артековской Цессны 400й был поражен качеством и пены и сборки. Через неделю купил Каталину от них же и теперь уже Цессна на фоне этой развалины смотрелась как что то вполне приличное.
Да и вообще DYNAM странная контора,
Мне кажется, что динам, на самом деле, не производитель, а упаковщик. Т.е. собирают разные модели разных производителей, красиво пакуют и продают
В течении часа, медленно и аккуратно располовинил фюзеляж на Dynam Hawk Sky. Канцелярским и модельным ножом попеременно. Склеено на совесть.
Мне кажется, что динам, на самом деле, не производитель, а упаковщик.
Может и так, но на сайте у них, типа все серьезно.
Стоит ли шлифовать, выводить пенопласт? Хочу убрать все кривые (спасибо DYNAM) зазоры, пупырышки на крыльях. Особенно на левом. Вчера попытался полетать, ведет в лево и по направлению и по крену. Триммер не помогает. Может поможет.
Чем вам мешают пупырышки и зазоры? Они влияют на полет?
Ну не знаю, пупырышки может и ни чем, но вклеенные панели, с зазором 2-3мм наверное все таки мешают воздуху нормально обтекать крыло.
Ну не знаю, пупырышки может и ни чем, но вклеенные панели, с зазором 2-3мм наверное все таки мешают воздуху нормально обтекать крыло.
Ловля блох, которые и так практически не влияют. Смотрите правильность сборки всего самолета - расположение киля, стабилизатора, крыльев относительно друг друга, правильность установки половинок крыльев относительно друг друга (может у них разный угол атаки)
Самолет двухмоторный - может есть влияние не одновременного старта моторов, разных оборотов? Как ведет себя при изменении оборотов? Элероны и руль направления после попытки триммирования как стоят?
На морозе пену может немного вести - сталкивался с этим на импеллерном миг-15, но там был вклеенный на эпоксидку лонжерон из угольной трубы. По крену иногда приходилось триммировать, гоняя триммер из одного положения в другое
Ловля блох, которые и так практически не влияют.
Ну хотя бы для эстетики. Но и торчащие из крыла куски пены, тоже влияют на аэродинамику. Вчера был первый(попытка)полет, мороза не было.
Ведёт то постоянно или только когда моторы работают?
В какую сторону вращаются винты?
Винты, оба в право крутятся, понятно момент. Но грешу на левое крыло, на полном газе, относительно нормально. Как только прибираешь газ, начинает валится в лево. Ну уже шлифую, посмотрим.
1 проверить на планировании
2 проверить симметричность положения и работы элеронов
3 проверить консоли на наличие круток, асимметрии
4 проверить весь самолёт на крутки, изгибы и прочее, особое внимание уделить хвостовому оперению
1 проверить на планировании
На планировании валит
особое внимание уделить хвостовому оперению
Хвост был завален в право, вроде выравнял
А если таки захочешь убрать пупырышные мурашки, то берём наждачку, “сухарик” и под струйкой воды шкурим
Немного другая технология, но в принципе так и делаю.
Ну вот, порядок,центроплан готов, зазоры в ноль. Может пленкой еще?
Хвост был завален в право, вроде выравнял
Проверить еще раз. “вроде” быть не должно. Рыло прямое, не скручено? элероны ровно стоят?