Как правильно запустить ЛК?

Hauora

Новый не нужно. А быть готовым к регулярным ремонтам нужно.

Ершов
Всеволод:

Скорее всего, Вы сами, пытаясь закинуть модель повыше, дергаете консоль, за которую запускаете, чем и переворачиваете модель. бросайте прямо, а угол тангажа задавайте рулями.

Именно так,бывает и прямо получится бросить.Мне пофик, инверт так инверт,прямо так прямо,хотел просто предупредить т.с. что, такое тоже может быть.

Олег_1970
Hauora:

А Вы “Правая рука на левый стик”, “правая рука на правый стик”.

igorserg:

Какие основные правила броска?

igorserg:

то где держать крыло… в районе центра тяжести?

тс вроде все вопросы задал грамотно, на них и получил ответы.

igorserg:

что как только почувствовал, что тяга к весу примерно 1:1 можно отпускать?

Всеволод
Hauora:

Морковка в лоб, тоже морковка.

Топикстартер недвусмысленно написал, что это его первый самолет. А Вы “Правая рука на левый стик”, “правая рука на правый стик”. 😃

У топикстартера, пока он дрожащими руками вообще стики нащупает, и голову до самолета обратно поднимет, последний не просто заморковиться успеет, а урожай уже даст. Вы ж не сравнивайте свой 100500 бросок крыла и первый раз. Первый свой полет помните? И руки дрожащие, и адреналин стекающий между лопаток в трусы 😃

Помню, помню. Я тогда запускал только броском за выступ под ЦТ. Двигатель при этом выключен, передатчик висит на шее, правая рука на стике. После броска “дрожащая левая рука” ложится на левый стик и врубает газ до отказу.

И Вы, видимо, меня не поняли. До того момента, пока правая рука не ляжет на стик и пилот не будет готов отпустить модель в полет, те все то время, пока “дрожащая правая ручонка” дергает стики, настраивая газ и прочее, модель крепко держится левой рукой, что позволяет пилоту спокойно посмотреть, что и как делает правая на передатчике.

плотник_А
Всеволод:

Я раньше делал небольшой короб снизу, под ЦТ. Он выполнял роль защиты двигателя, висевшего довольно низко и за него и кидал, аки копье. Двигатель включал после броска.

А я большой сделал пенал-фюзеляж , начинка внутри , крыло крепится резинками , полётный вес до 1,5 кг .

igorserg:

…его вес (около 500г.) … Движек на стенде дает максимальную тягу чуть больше килограмма. Как лучше сделать первый старт?

Маленькое крыло , со “зверским” ВМГ говорит о тяжёлой начинке , при которой сложнее добиться медленного полёта .
Запускать за консоль крыла сложно , мощное ВМГ может сразу закрутить модель на старте , судя по тяге винт большого размера и наверно ещё лопатой SF .
Для такого ВМГ лучше сделать крыло большое (около 1,5 м) , большое легче управляется .
Достаточно простая конструкция крыла , не нагруженный летает “пешком” , запускать и садить удобно .
На видео летает с аккумулятором 2S , нагруженный ( 1,5 кг) летал с аккумулятором 3S , тяга ВМГ до 940 грамм .

Запускать проще всего как “классической” схемы модели .

Всеволод

Немного картинок, как это было.
Короб из потолочки

запуск модели друга, его первый полет.
У него короб меньших размеров, вырезан из упаковочного пенопласта

плотник_А:

На видео летает с аккумулятором 2S , нагруженный ( 1,5 кг) летал с аккумулятором 3S , тяга ВМГ до 940 грамм .

Красиво летает. Прямо пешком ходит.