Как правильно запустить ЛК?
У меня часто бывает при броске за консоль,модель переворачивается,соответственно полёт начинается с инверта.
У меня часто бывает при броске за консоль,модель переворачиваетс
Скорее всего центровка передняя + кидаете не горизонтально.
Всегда кидали за крыло, как бумеранг, для прикола ставили на уши и взлетали вертикально.
Держал за консоль и просто отпускал, уходит свечёй в небо…
Крыло- оно как не пусти -летит!
Ох, бои были у нас…
Тем паче у нас они попотолкательные, а Зозулинские бойцовки носотянутельные, машина-зверь!!!
Если инверт, то надо заранее дать 2 градуса на управляющие плоскости вверх, крыло это любит…
вот так
Новичку такой совет довольно опасно давать. Будет сначала морковка.
Может и не морковка, а в лоб прилетит, если вверх против ветра запустить… Нужно дать старшему товарищу на облет, а потом чтоб кто то подкидывал, и самому в последнюю очередь.
Быстрый перехват какой то… Запускаю левой рукой. Аппаратура висит на шее на ремешке. Правой рукой поднимаю стик газа пока модель не начнет рваться в небо сама, держу за законцовку левой рукой. Правая рука ложится на правый стик, после чего модель запускается. И никаких резких движений делать не надо.
У меня часто бывает при броске за консоль,модель переворачивается,соответственно полёт начинается с инверта.
Скорее всего, Вы сами, пытаясь закинуть модель повыше, дергаете консоль, за которую запускаете, чем и переворачиваете модель. бросайте прямо, а угол тангажа задавайте рулями.
Может и не морковка, а в лоб прилетит
Морковка в лоб, тоже морковка.
Быстрый перехват какой то…
Топикстартер недвусмысленно написал, что это его первый самолет. А Вы “Правая рука на левый стик”, “правая рука на правый стик”. 😃
У топикстартера, пока он дрожащими руками вообще стики нащупает, и голову до самолета обратно поднимет, последний не просто заморковиться успеет, а урожай уже даст. Вы ж не сравнивайте свой 100500 бросок крыла и первый раз. Первый свой полет помните? И руки дрожащие, и адреналин стекающий между лопаток в трусы 😃
Первый свой полет помните? И руки дрожащие, и адреналин стекающий между лопаток в трусы
да не думаю что все так плохо будет… навернется новый построю… главное, чтобы нас с самиком в этот момент никто не видел 😃
Новый не нужно. А быть готовым к регулярным ремонтам нужно.
Скорее всего, Вы сами, пытаясь закинуть модель повыше, дергаете консоль, за которую запускаете, чем и переворачиваете модель. бросайте прямо, а угол тангажа задавайте рулями.
Именно так,бывает и прямо получится бросить.Мне пофик, инверт так инверт,прямо так прямо,хотел просто предупредить т.с. что, такое тоже может быть.
А Вы “Правая рука на левый стик”, “правая рука на правый стик”.
Какие основные правила броска?
то где держать крыло… в районе центра тяжести?
тс вроде все вопросы задал грамотно, на них и получил ответы.
что как только почувствовал, что тяга к весу примерно 1:1 можно отпускать?
Морковка в лоб, тоже морковка.
Топикстартер недвусмысленно написал, что это его первый самолет. А Вы “Правая рука на левый стик”, “правая рука на правый стик”. 😃
У топикстартера, пока он дрожащими руками вообще стики нащупает, и голову до самолета обратно поднимет, последний не просто заморковиться успеет, а урожай уже даст. Вы ж не сравнивайте свой 100500 бросок крыла и первый раз. Первый свой полет помните? И руки дрожащие, и адреналин стекающий между лопаток в трусы 😃
Помню, помню. Я тогда запускал только броском за выступ под ЦТ. Двигатель при этом выключен, передатчик висит на шее, правая рука на стике. После броска “дрожащая левая рука” ложится на левый стик и врубает газ до отказу.
И Вы, видимо, меня не поняли. До того момента, пока правая рука не ляжет на стик и пилот не будет готов отпустить модель в полет, те все то время, пока “дрожащая правая ручонка” дергает стики, настраивая газ и прочее, модель крепко держится левой рукой, что позволяет пилоту спокойно посмотреть, что и как делает правая на передатчике.
Я раньше делал небольшой короб снизу, под ЦТ. Он выполнял роль защиты двигателя, висевшего довольно низко и за него и кидал, аки копье. Двигатель включал после броска.
А я большой сделал пенал-фюзеляж , начинка внутри , крыло крепится резинками , полётный вес до 1,5 кг .
…его вес (около 500г.) … Движек на стенде дает максимальную тягу чуть больше килограмма. Как лучше сделать первый старт?
Маленькое крыло , со “зверским” ВМГ говорит о тяжёлой начинке , при которой сложнее добиться медленного полёта .
Запускать за консоль крыла сложно , мощное ВМГ может сразу закрутить модель на старте , судя по тяге винт большого размера и наверно ещё лопатой SF .
Для такого ВМГ лучше сделать крыло большое (около 1,5 м) , большое легче управляется .
Достаточно простая конструкция крыла , не нагруженный летает “пешком” , запускать и садить удобно .
На видео летает с аккумулятором 2S , нагруженный ( 1,5 кг) летал с аккумулятором 3S , тяга ВМГ до 940 грамм .
Запускать проще всего как “классической” схемы модели .
Немного картинок, как это было.
Короб из потолочки
запуск модели друга, его первый полет.
У него короб меньших размеров, вырезан из упаковочного пенопласта
На видео летает с аккумулятором 2S , нагруженный ( 1,5 кг) летал с аккумулятором 3S , тяга ВМГ до 940 грамм .
Красиво летает. Прямо пешком ходит.