Постройка пепелоида "Гусь".

плотник_А

Масштабировал обычного Кесла до 1 метра размахом .
Делал из 3 мм ( гладкой 1х0.5 м) подложки под ламинат . Всего 6 слоёв , два в середине , по два сверху и снизу ( накладки) для придания КФМ 4 .
Клеил на ПУР 501 , обклеил весь скотчем . Центровку можно пересчитать в программе ( учитывается вся площадь , вместе с элевонами) .
Это было второе крыло после Вжика .
Конечно он не планирует хорошо , но реально очень крепкий , для новичка 2-е крыло в самый раз .

Всеволод
igorserg:

При масшатабировании чертежей, профиль крыла остается тот-же - двойная потолочка к передней кромке и одинарная к задней… я правильно понял?

Профиль масштабируется одинаково с размерами планера. Если оставите так же, 2 слоя потолочка, то получите очень тонкий профиль, что приведет к плохим смывным характеристикам модели и высокой полетной скорости, как следствие.

Можно доработать профиль до KFm-3
Подробнее о профилях по ссылке
rc-aviation.ru/component/…/723-profili-krila

18 days later
igorserg

По советам уважаемых гуру, после провала (хотя надежду построить своего “Гуся” я не оставил), взял простейшие чертежи и построил Kesl-32" под рекомендуемый двигатель 2205 и аккум на 2S 500mAh.
Вопрос по ушам… уж больно, как мне кажется они большие. Чем чревато уменьшение площади ушей на кесле? можно ли их срезать по нижней поверхности крыла или просто заузить с обоих сторон?

Всеволод

Чревато тем, же, чем и на обычном самолете- неустойчивость по рысканью, полет со скольжением, вероятность срыва. Но экспериментировать никто не запрещает

Hauora

9-10% от площади крыла обычно. А потом уже как настроение будет, можно уменьшать.
На облетанных и обсосанных моделях, вроде того же кесла, размер ушей уже минимально возможный.

igorserg

Вот и мой кесл на втором акуме после 9-10 морковок сложился 😃. Летал хорошо, но уж больно вертко, сложно сориентироваться как он летит нормально или вверх-ногами. Колотся начал аккуратно вдоль места соединения пятиугольника под мотораму от задней кромки крыла к передней (носу). Я так полагаю в результате удара носом о твердь, концы крыла по инерции продолжают движение и рвут самые слвбые места соединения у корня крыла. А тут я скотчем и не усилил. Заметил разрыв уже после третьей морковки, но скотча с собой небыло… решил долетать до конца.
Ну вот теперь можно и тренер собирать 😃