Помогите разобраться с параметрами двигателя NTM Prop Drive 13-12 2400KV / 40W

maximan

Здравствуйте! У меня есть двигатель NTM Prop Drive 13-12 2400KV / 40W
С такими параметрами:
Specs:
Model: NTM Prop Drive Series 13-12 2400kv
Kv: 2400rpm/v
Max current (Burst): 3.9A
Max current (suststained): 3.0A
Max Power: 40W @ 11.1v (3S)
Shaft: 1.5mm
Weight: 5g
ESC: 5~8A
Cell count: 2s~3s Lipoly
Mount type: Tri-hole firewall mount (15mm width between mount holes)
Connection: Loose wire (for direct soldering)

Prop Test Data:
3.75x3 - 7.4V / 10W / 1.4A / 56g thrust
3.75x3 - 11.1V / 25W / 2.3A / 97g thrust
4.5x4.5 - 7.4V / 16W / 2.2A / 80g thrust
4.5x4.5 - 11.1V / 36W / 3.3A / 112g thrust
5x5 - 7.4V / 19W / 2.6A / 68g thrust
5x5 - 11.1V / 39W / 3.5A / 92g thrust

Что значит параметры “Prop Test Data”?

И ещё один вопрос.Подключаю регулятор хода Turnigy Plush-10A, как добиться максимальной мощности в 40W? (Управляю регулятором с помощью сервотестера).

kimu
maximan:

Что значит параметры “Prop Test Data”?

Какой-то китаец пробовал прицепить к мотору винт 3.75x3 и батарейку 2 банки, и далее по списку, и измерил потребляемую мощность, ток и выдаваемую тягу. Может отличаться от реальности на треть, может совпасть 1 в 1.

maximan:

как добиться максимальной мощности в 40W? (Управляю регулятором с помощью сервотестера).

Подать сигнал соответствующий полному газу.
Повесить пропеллер способный загрузить мотор, но не сжечь его.
Поставить батарейку способную эти 40 Вт отдать. Желательно не превышая на долго ток в 3 А.

Andry_M
maximan:

Помогите разобраться с параметрами

Поможем!

maximan:

Что значит параметры “Prop Test Data”?

Пропеллер тестовые данные…

maximan:

Подключаю регулятор хода Turnigy Plush-10A, как добиться максимальной мощности в 40W? (Управляю регулятором с помощью сервотестера).

Сервотестер на максимум, вал тормозить пассатижами, наблюдать за увеличением тока…
Как тока ток станет равным Мощность делить на напряжение питания, будет означать, что достигли мощности 40 ват…

Сложно?

maximan

Сервотестер на максимум, торможу вал до полной остановки, ток 600 миллиампер. А то что двигатель останавливается и потом опять не стартует(стартует только после выворачивания сервотестера в ноль) - это нормально?

Andry_M
maximan:

торможу вал до полной остановки, ток 600 миллиампер

Факты в студию! Любую телеметрию, осциллограмму, логи с регулятора…

maximan:

это нормально?

Нормально.

maximan
Andry_M:

Факты в студию! Любую телеметрию, осциллограмму, логи с регулятора…

как логи посмотреть?

Superunderwriter

Цель всех этих телодвижений? с торможением вала до полной остановки?

kimu

Посмотреть есть ли в регуле защита по перегреву >_<

maximan
Superunderwriter:

Цель всех этих телодвижений? с торможением вала до полной остановки?

Цель получить как можно больше мощности двигателя на валу.

kimu
maximan:

Цель получить как можно больше мощности двигателя на валу.

Просто БК мотор не работает пока регуль его не раскрутит пинками до некоторых оборотов. Примерно как холостой ход у двс, только по проще и стартер всегда запущен.
Нужна мощность на неподвижном валу, ищите что-нибудь работающее по другому принципу.

Andry_M
maximan:

Цель получить как можно больше мощности двигателя на валу.

Мне кажется, с начала нужно поставить цель - фиксация показаний мощности на валу. 😎
После этого Вы запросто приведете нам цыфры о мощности…

А пока вижу одно непонимание… как смотреть логи… 😦

maximan

Может подскажете ещё как количество оборотов двигателя измерить?

Какая, вообще, максимальная мощность у этого двигателя на валу?

sergass
maximan:

Kv: 2400rpm/v Max current (Burst): 3.9A Max current (suststained): 3.0A Max Power: 40W @ 11.1v (3S)

А чем вас паспортные данные не устраивают?
2400*11.1=… Это будут обороты вхолостую, без винта. Обороты с разными винтами на разной скорости полёта будут разные. Если вам для практики, этого достаточно, если же для чистой науки - приобретайте ваттметр, логгер, тахометр - и будет вам счастье!

maximan

А можно ли как-то подключить к двигателю тахометр?Если можно то пожалуйста дайте схему.