Помогите разобраться с параметрами двигателя NTM Prop Drive 13-12 2400KV / 40W
Здравствуйте! У меня есть двигатель NTM Prop Drive 13-12 2400KV / 40W
С такими параметрами:
Specs:
Model: NTM Prop Drive Series 13-12 2400kv
Kv: 2400rpm/v
Max current (Burst): 3.9A
Max current (suststained): 3.0A
Max Power: 40W @ 11.1v (3S)
Shaft: 1.5mm
Weight: 5g
ESC: 5~8A
Cell count: 2s~3s Lipoly
Mount type: Tri-hole firewall mount (15mm width between mount holes)
Connection: Loose wire (for direct soldering)
Prop Test Data:
3.75x3 - 7.4V / 10W / 1.4A / 56g thrust
3.75x3 - 11.1V / 25W / 2.3A / 97g thrust
4.5x4.5 - 7.4V / 16W / 2.2A / 80g thrust
4.5x4.5 - 11.1V / 36W / 3.3A / 112g thrust
5x5 - 7.4V / 19W / 2.6A / 68g thrust
5x5 - 11.1V / 39W / 3.5A / 92g thrust
Что значит параметры “Prop Test Data”?
И ещё один вопрос.Подключаю регулятор хода Turnigy Plush-10A, как добиться максимальной мощности в 40W? (Управляю регулятором с помощью сервотестера).
Что значит параметры “Prop Test Data”?
Какой-то китаец пробовал прицепить к мотору винт 3.75x3 и батарейку 2 банки, и далее по списку, и измерил потребляемую мощность, ток и выдаваемую тягу. Может отличаться от реальности на треть, может совпасть 1 в 1.
как добиться максимальной мощности в 40W? (Управляю регулятором с помощью сервотестера).
Подать сигнал соответствующий полному газу.
Повесить пропеллер способный загрузить мотор, но не сжечь его.
Поставить батарейку способную эти 40 Вт отдать. Желательно не превышая на долго ток в 3 А.
Помогите разобраться с параметрами
Поможем!
Что значит параметры “Prop Test Data”?
Пропеллер тестовые данные…
Подключаю регулятор хода Turnigy Plush-10A, как добиться максимальной мощности в 40W? (Управляю регулятором с помощью сервотестера).
Сервотестер на максимум, вал тормозить пассатижами, наблюдать за увеличением тока…
Как тока ток станет равным Мощность делить на напряжение питания, будет означать, что достигли мощности 40 ват…
Сложно?
Сервотестер на максимум, торможу вал до полной остановки, ток 600 миллиампер. А то что двигатель останавливается и потом опять не стартует(стартует только после выворачивания сервотестера в ноль) - это нормально?
торможу вал до полной остановки, ток 600 миллиампер
Факты в студию! Любую телеметрию, осциллограмму, логи с регулятора…
это нормально?
Нормально.
Факты в студию! Любую телеметрию, осциллограмму, логи с регулятора…
как логи посмотреть?
Цель всех этих телодвижений? с торможением вала до полной остановки?
Посмотреть есть ли в регуле защита по перегреву >_<
Цель всех этих телодвижений? с торможением вала до полной остановки?
Цель получить как можно больше мощности двигателя на валу.
Цель получить как можно больше мощности двигателя на валу.
Просто БК мотор не работает пока регуль его не раскрутит пинками до некоторых оборотов. Примерно как холостой ход у двс, только по проще и стартер всегда запущен.
Нужна мощность на неподвижном валу, ищите что-нибудь работающее по другому принципу.
Цель получить как можно больше мощности двигателя на валу.
Мне кажется, с начала нужно поставить цель - фиксация показаний мощности на валу. 😎
После этого Вы запросто приведете нам цыфры о мощности…
А пока вижу одно непонимание… как смотреть логи… 😦
Может подскажете ещё как количество оборотов двигателя измерить?
Какая, вообще, максимальная мощность у этого двигателя на валу?
Kv: 2400rpm/v Max current (Burst): 3.9A Max current (suststained): 3.0A Max Power: 40W @ 11.1v (3S)
А чем вас паспортные данные не устраивают?
2400*11.1=… Это будут обороты вхолостую, без винта. Обороты с разными винтами на разной скорости полёта будут разные. Если вам для практики, этого достаточно, если же для чистой науки - приобретайте ваттметр, логгер, тахометр - и будет вам счастье!
А можно ли как-то подключить к двигателю тахометр?Если можно то пожалуйста дайте схему.