NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W

akokhtyrev

Всем Здрасте! 😃
Завел себе пилотагу(или 3Д самолет точно не понятно) Настало выбора под нее мотора. тот мотор который рекомендуют к ней предлагают купить в магазине “пилотаж” но жаба душит… поэтому по дешевке с китая хочу подогнать к ней мотор, думал какой остановился примерно на этом.

Ближе к делу меня интересует немного информации о моторе NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W хочу на него поставить 3 банки. Мне интересно какой винт на него можно оптимальный поставить? причем какой ток он будет при данном винте кушать и тяга тоже интересна? Проблема в том что нет результатов тестов этого мотора. Может кто-нибудь имеет опыт работы с ним? желательно винт от 12 дюймов до 14 наверное. Впрочем где я не прав можете меня поправить сама модель вот Як-54 Goldwing Или кто чего скажет какой мотор можно к этому самолету.

Владимир1961418

С пропеллером 14"*8" ток 42А ,тяга 2.200гр на 3х банках LiPo(при полностью заряженном акке).

polarfox

Сомнительно,что этот моторчик будет долго и счастливо крутить винт 14х8.У меня ск35-42 1000кв крутил винт 12х6 и ток уже был 41А.Хотя допускаю,что кв у моего двигателя отличный от 1000 и ваттметр с ХК подвирает.Но 14х8 явно много для двигателя такого размера,если взять 35-48,то другое дело.На аэроплан,упоминаемый в первом сообщении винт 14 дюймов тоже великоват,или 12х6 или 13х4 или 13х6,если обсуждаемый двигатель будет “недобирать” с первыми двумя винтами.

Владимир1961418
polarfox:

Сомнительно,что этот моторчик будет долго и счастливо крутить винт 14х8.У меня ск35-42 1000кв крутил винт 12х6 и ток уже был 41А.Хотя допускаю,что кв у моего двигателя отличный от 1000 и ваттметр с ХК подвирает.Но 14х8 явно много для двигателя такого размера,если взять 35-48,то другое дело.На аэроплан,упоминаемый в первом сообщении винт 14 дюймов тоже великоват,или 12х6 или 13х4 или 13х6,если обсуждаемый двигатель будет “недобирать” с первыми двумя винтами.

Моторы серии NTM допускают ток больших значений,нежели моторы устаревшей серии SK,а под пропеллер 13"*6" и 3 банки LiPo я бы взял моторчик NTM 35-42 1250kV.

polarfox

Ну если двигатель выдержит винт 14х8,то регулятор надо мощнее и значит тяжелее,батарейку ёмкостью больше и с большим С,что тоже повлечёт за собой увеличение веса,а самолётик маленький…На этот самолёт двигатель из заголовка темы,рег на 40-50 ампер,батарейки 2200мА 3 банки и винты,которые я называл ранее.Всё будет более-менее сбалансировано и нормальный температурный режим.
Вообще изначально меня смутила фраза

Владимир1961418:

С пропеллером 14"*8" ток 42А

Сомнительно,что будет такой ток у обсуждаемого двигателя с таким пропом.У двигателя 35-48 900кВ с винтом 14х7 это да,поверю.

akokhtyrev
Владимир1961418:

Моторы серии NTM допускают ток больших значений,нежели моторы устаревшей серии SK,а под пропеллер 13"*6" и 3 банки LiPo я бы взял моторчик NTM 35-42 1250kV.

Разве такое колличество кв маленькое для винта 13х6 ? а какой ток будет и какая тяга при винте 13х6? я думаю мне 1800-2000грамм тяги думаю норм, а аккумулятор2200-2500мах

andy077

Однако SK3 стОят несколько дороже NTM. Это радует. Но настораживает 😃

Владимир1961418
akokhtyrev:

я думаю мне 1800-2000грамм тяги думаю норм, а аккумулятор2200-2500мах

Для такой тяги хватит и мотора NTM 35-36 910kV,регулятора на 40 ампер и пропа 13"*6" ток в районе 38А,при выше указанной тяге,время полёта на максимуме составит 4 мин.акк на 3 банкиLiPo.

andy077:

Однако SK3 стОят несколько дороже NTM. Это радует. Но настораживает 😃

Моторы SK-3 идут с тремя подшипниками,что увеличивает их ресурс,отсюда и цена.

vlad_den
Владимир1961418:

С пропеллером 14"*8" ток 42А ,тяга 2.200гр на 3х банках LiPo(при полностью заряженном акке).

Мой и Ваш любимый калькулятор, похоже в этом случае подвирает, точнее пользуется недостоверными данными. Не может у этого мотора с таким КВ, и доп.током быть сопротивление 0.1 ом. Отсюда и ошибки. Максимальный проп для аналогичного мотора на 3 банках - 13х6.

Владимир1961418
vlad_den:

Мой и Ваш любимый калькулятор, похоже в этом случае подвирает

Вы правы,судя по отзывам на одном сайте,с пропом на 12"*6" мотор развивает 1,800гр тяги на 3S LiPo,по другому отзыву с тем-же пропом на 4S LiPo тяга более 2,500гр.,опытным путём я подставлил другое сопротивление обмоток и получилось что мотор имеет 0,08 ом.

akokhtyrev

Ну я тоже посоветовался и решил что тяги можно и побольше чем 2000грамм. взял этот мотор. Буду ждать потом посмотрим какая тяга получится и какой ток будет кушать. тягу соответсвтенно буду считать в статике. как бы вот так. Спасибо за помощь!)

Moonlight_Dreamer

Был у меня этот самолёт, мотор к нему подходит, но винтег лучше 13х4; 13х7 в край. Регулятор на полтос ампер, не меньше.
Я бы посмотрел на моторчик с Kv 850 - 900 под винт 14х6 или 14х7, такой диаметр и ставил на свой, высоты стоек хватает.

kinshas

Был у меня моторец NTM 35-48 900, только я его на четырех банках и проп 13х6, ток до 60 в пике, вштыривал неподецки, тяги было около 3кг, сгорел. А вообще подшипнички у них не фантан, лучше SK3 взять.

afa14

из собственного опыта скажу, что данный мотор отлично себя чувствует с пропом 12х6, при чем жрет меньше, чем аналогичный “аэродрайв”. на батареях 1850 прибавка целой минуты полетного времени

Sard

Поставил похожий вижок(TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W) на Эджа Киоши 1,21 м и решил померить тягу с разными винтами :
регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
11*5,5 АРС – 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 А-- 1550 гр.
11*7 GWS – 486 – 46,1А – 10,53 – 1750
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080
14*7 ставить не стал- думаю перебор.
Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.
Может поможет в выборе …

3 months later
aklimov

Собственный замер NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W на 3 банках, тягу к сожалению не мерил.
Может пригодится.
APC E 13*6.5 49A 550W
MA K-Series 13*5 47A 518W
MA Electro Series 12*7 53A 580W
MA K-Series 12*6 47A 518W
APC Style 12*6 44A 490W
APC Style 12*6 50A 580W 9630 RPM
APC E 11*7 42A 470W 9200 RPM
Turn дерево 11*7 38-42A 400-470W 9300-9800 RPM
APC E 11*5.5 33A 390W 10000 RPM

12*6 неплохо получается и экономия по токам

afa14
afa14:

из собственного опыта скажу, что данный мотор отлично себя чувствует с пропом 12х6, при чем жрет меньше, чем аналогичный “аэродрайв”. на батареях 1850 прибавка целой минуты полетного времени

добавлю.
на аналогичном аэродрайве скорость больше, при всех равных. выходит, что желтый мотор быстрее или мощнее

3 months later
Kotsep

Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр. Причём это пилотага.
После несложных расчётов оптимальным для него является пропп. на 12. Поэксперементировать можно с шагом. Начать можно с 6. Это уже зависит от того что Вы на самоле сибираетесь выделывать.
Мотора хватит с тягой 330 ватт. Можно взять с запасом небольшим на 350. Вес мотора надобен грамм на 90 без креплений.
Теперь что из себя представляет мотор в теме - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W.
У него 1000 KV. Моё мнение - для проппа на 12 это многовато. Хватит мотора с Kv где то на 800 - 900 не больше.
Вывод - мотор в теме для самоля в теме не годится.

Aless

Для 3-х банок 1000кв наиболее оптимальный винт как раз 12х6! При меньшем кв будет недобор по тяге, при большем (выше 1100) будет перебор по току.
800-900кв оптимально будет под 4 банки.
Сугубо личное мнение на истину в первой инстанции не претендует!

kinshas
Kotsep:

Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр.

Приблизительно 1300-1500г, 1100 это без акка, отсюда и мотор грамм на 150. НК Слик 1800г взлетного требует моторец на 180г, не замечаете аналогии между весом модели и мотора?

Moonlight_Dreamer
kinshas:

не замечаете аналогии между весом модели и мотора?

Для данного типа норма: вес мотора = 10 - 15% от полётного веса самолёта, если уж начали то вес акка = 15 - 20% от полётного веса самолёта.

Kotsep

Про эту аналогию я знаю. И пользуюсь ею. Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен. В реальности вес конечно может стать и больше. Соответственно и мотор грамм побольше можно взять. Если вес потянет на 1300 г мотор нужен получается 130 г. Но как показывает практика хватит и чуть поменьше. По кв можно оставить на 1000. Если конечно мотор не сгорит. А сгорит в полёте и самолю будет капец. Мотор грамм на 110 хватит поди. В погоне за чрезмерными запасами самоль можно и в кирпич превратить. Опять же центровка напрягает.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Для данного типа норма

Я просто за то, что 90г моторец не потянет этот самоль. Олег, а какой вес Бандита, он же в этом размере?

Kotsep:

Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен.

80% за то, что это без акк, так все производители пишут.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

а какой вес Бандита, он же в этом размере?

Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280, вес мотора заявлен 145 грамм (мотор рекомендованный производителем), реальный вес мотора не знаю, не взвешивал.
Есть ещё Катана ЭмДэ precisionaerobatics.com/katanamd/index.html при размахе 1170 весит 965 грамм (реальных), но это эксклюзивно лёгкий образец… летает с мотором 106 грамм…

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280,

Вот, вот, может ли GW весить меньше PA, ответ однозначен.