NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W

kinshas
Kotsep:

Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр.

Приблизительно 1300-1500г, 1100 это без акка, отсюда и мотор грамм на 150. НК Слик 1800г взлетного требует моторец на 180г, не замечаете аналогии между весом модели и мотора?

Moonlight_Dreamer
kinshas:

не замечаете аналогии между весом модели и мотора?

Для данного типа норма: вес мотора = 10 - 15% от полётного веса самолёта, если уж начали то вес акка = 15 - 20% от полётного веса самолёта.

Kotsep

Про эту аналогию я знаю. И пользуюсь ею. Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен. В реальности вес конечно может стать и больше. Соответственно и мотор грамм побольше можно взять. Если вес потянет на 1300 г мотор нужен получается 130 г. Но как показывает практика хватит и чуть поменьше. По кв можно оставить на 1000. Если конечно мотор не сгорит. А сгорит в полёте и самолю будет капец. Мотор грамм на 110 хватит поди. В погоне за чрезмерными запасами самоль можно и в кирпич превратить. Опять же центровка напрягает.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Для данного типа норма

Я просто за то, что 90г моторец не потянет этот самоль. Олег, а какой вес Бандита, он же в этом размере?

Kotsep:

Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен.

80% за то, что это без акк, так все производители пишут.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

а какой вес Бандита, он же в этом размере?

Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280, вес мотора заявлен 145 грамм (мотор рекомендованный производителем), реальный вес мотора не знаю, не взвешивал.
Есть ещё Катана ЭмДэ precisionaerobatics.com/katanamd/index.html при размахе 1170 весит 965 грамм (реальных), но это эксклюзивно лёгкий образец… летает с мотором 106 грамм…

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280,

Вот, вот, может ли GW весить меньше PA, ответ однозначен.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

GW

Это кто? ГолдВинг? Неее… у меня было чучелко 30-го размера… конструктив древнючий, нах… нах…
Или новинки вышли?

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Или новинки вышли?

Старое все.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Старое все.

Вверх промотал:

akokhtyrev:

Як-54 Goldwing

Такой и был, не 3Дэ оно не сможет, ну или в руках Себы, тот на всех крутит…

FRUKT
Aless:

800-900кв оптимально будет под 4 банки.

Многовато 900 KV для четырёх банок. На 4-е банки 620-750 KV самое оно будет, а 900KV как раз на 3 банки.

Moonlight_Dreamer
FRUKT:

На 4-е банки 620-750 KV самое оно будет

750 само то.

FRUKT:

900KV как раз на 3 банки

У самого 1300 размахом и столько же весом жжот с мотором 890 КВ.

Aless

Акромастер размах 1095 полетный вес 950-1050г моторка весом 130г для него самое оно. Так вот НТМ 3536-900кв с винтом 12х6 явно маловат по тяге по весу самое оно, после перемотки на 1000кв самолет ожил и появилась динамика. Батарея 2,2а*ч 30С -3S. отсюда и делаю вывод что 1000кв для трех банок с 12 винтом самое оно ток в статике 36А. Хочу в размахе 1300 ставить мотор 4240-800кв на 4-х банках винт пока не пробовал замеры с ваттметром все покажут (13 или 14).

Moonlight_Dreamer
Aless:

4240-800кв

Он у меня был, на 4-х банках и винте 14х… оно быстро испустит волшебный синий дым, начать можно с 13х4 и то очень осторожно, с ваттметром.

Kotsep
Moonlight_Dreamer:

начать можно с 13х4 и то очень осторожно, с ваттметром.

4 банки оправданно вполне. Но и на 13 пропп это много. Сгорит синим пламенем. Либо брать мотор на 42 но с кв 650.

Showman
Kotsep:

Либо брать мотор на 42 но с кв 650.

Если в рамках темы, то NTM 42 с 650KV да на 4х банках максимально допускает установку APC-E 16х8 (ток ~70А, летом летать с перерывами на охлаждение). У меня на таком летают ~2.5 кг пилотажки (тяга ~3.8 кг).

Moonlight_Dreamer
Aless:

Оно

С винтом АРС 14х7 на 3-х банках около 1.5 кг тянул, с 14х8.5 чуть больше.