не замечаете аналогии между весом модели и мотора?
Для данного типа норма: вес мотора = 10 - 15% от полётного веса самолёта, если уж начали то вес акка = 15 - 20% от полётного веса самолёта.
Про эту аналогию я знаю. И пользуюсь ею. Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен. В реальности вес конечно может стать и больше. Соответственно и мотор грамм побольше можно взять. Если вес потянет на 1300 г мотор нужен получается 130 г. Но как показывает практика хватит и чуть поменьше. По кв можно оставить на 1000. Если конечно мотор не сгорит. А сгорит в полёте и самолю будет капец. Мотор грамм на 110 хватит поди. В погоне за чрезмерными запасами самоль можно и в кирпич превратить. Опять же центровка напрягает.
Для данного типа норма
Я просто за то, что 90г моторец не потянет этот самоль. Олег, а какой вес Бандита, он же в этом размере?
Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен.
80% за то, что это без акк, так все производители пишут.
а какой вес Бандита, он же в этом размере?
Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280, вес мотора заявлен 145 грамм (мотор рекомендованный производителем), реальный вес мотора не знаю, не взвешивал.
Есть ещё Катана ЭмДэ precisionaerobatics.com/katanamd/index.html при размахе 1170 весит 965 грамм (реальных), но это эксклюзивно лёгкий образец… летает с мотором 106 грамм…
Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280,
Вот, вот, может ли GW весить меньше PA, ответ однозначен.
GW
Это кто? ГолдВинг? Неее… у меня было чучелко 30-го размера… конструктив древнючий, нах… нах…
Или новинки вышли?
Или новинки вышли?
Старое все.
Старое все.
Вверх промотал:
Як-54 Goldwing
Такой и был, не 3Дэ оно не сможет, ну или в руках Себы, тот на всех крутит…
800-900кв оптимально будет под 4 банки.
Многовато 900 KV для четырёх банок. На 4-е банки 620-750 KV самое оно будет, а 900KV как раз на 3 банки.
На 4-е банки 620-750 KV самое оно будет
750 само то.
900KV как раз на 3 банки
У самого 1300 размахом и столько же весом жжот с мотором 890 КВ.
Акромастер размах 1095 полетный вес 950-1050г моторка весом 130г для него самое оно. Так вот НТМ 3536-900кв с винтом 12х6 явно маловат по тяге по весу самое оно, после перемотки на 1000кв самолет ожил и появилась динамика. Батарея 2,2а*ч 30С -3S. отсюда и делаю вывод что 1000кв для трех банок с 12 винтом самое оно ток в статике 36А. Хочу в размахе 1300 ставить мотор 4240-800кв на 4-х банках винт пока не пробовал замеры с ваттметром все покажут (13 или 14).
4240-800кв
Он у меня был, на 4-х банках и винте 14х… оно быстро испустит волшебный синий дым, начать можно с 13х4 и то очень осторожно, с ваттметром.
начать можно с 13х4 и то очень осторожно, с ваттметром.
4 банки оправданно вполне. Но и на 13 пропп это много. Сгорит синим пламенем. Либо брать мотор на 42 но с кв 650.
Если в рамках темы, то NTM 42 с 650KV да на 4х банках максимально допускает установку APC-E 16х8 (ток ~70А, летом летать с перерывами на охлаждение). У меня на таком летают ~2.5 кг пилотажки (тяга ~3.8 кг).