NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W
Собственный замер NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W на 3 банках, тягу к сожалению не мерил.
Может пригодится.
APC E 13*6.5 49A 550W
MA K-Series 13*5 47A 518W
MA Electro Series 12*7 53A 580W
MA K-Series 12*6 47A 518W
APC Style 12*6 44A 490W
APC Style 12*6 50A 580W 9630 RPM
APC E 11*7 42A 470W 9200 RPM
Turn дерево 11*7 38-42A 400-470W 9300-9800 RPM
APC E 11*5.5 33A 390W 10000 RPM
12*6 неплохо получается и экономия по токам
из собственного опыта скажу, что данный мотор отлично себя чувствует с пропом 12х6, при чем жрет меньше, чем аналогичный “аэродрайв”. на батареях 1850 прибавка целой минуты полетного времени
добавлю.
на аналогичном аэродрайве скорость больше, при всех равных. выходит, что желтый мотор быстрее или мощнее
Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр. Причём это пилотага.
После несложных расчётов оптимальным для него является пропп. на 12. Поэксперементировать можно с шагом. Начать можно с 6. Это уже зависит от того что Вы на самоле сибираетесь выделывать.
Мотора хватит с тягой 330 ватт. Можно взять с запасом небольшим на 350. Вес мотора надобен грамм на 90 без креплений.
Теперь что из себя представляет мотор в теме - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W.
У него 1000 KV. Моё мнение - для проппа на 12 это многовато. Хватит мотора с Kv где то на 800 - 900 не больше.
Вывод - мотор в теме для самоля в теме не годится.
Для 3-х банок 1000кв наиболее оптимальный винт как раз 12х6! При меньшем кв будет недобор по тяге, при большем (выше 1100) будет перебор по току.
800-900кв оптимально будет под 4 банки.
Сугубо личное мнение на истину в первой инстанции не претендует!
Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр.
Приблизительно 1300-1500г, 1100 это без акка, отсюда и мотор грамм на 150. НК Слик 1800г взлетного требует моторец на 180г, не замечаете аналогии между весом модели и мотора?
не замечаете аналогии между весом модели и мотора?
Для данного типа норма: вес мотора = 10 - 15% от полётного веса самолёта, если уж начали то вес акка = 15 - 20% от полётного веса самолёта.
Про эту аналогию я знаю. И пользуюсь ею. Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен. В реальности вес конечно может стать и больше. Соответственно и мотор грамм побольше можно взять. Если вес потянет на 1300 г мотор нужен получается 130 г. Но как показывает практика хватит и чуть поменьше. По кв можно оставить на 1000. Если конечно мотор не сгорит. А сгорит в полёте и самолю будет капец. Мотор грамм на 110 хватит поди. В погоне за чрезмерными запасами самоль можно и в кирпич превратить. Опять же центровка напрягает.
Для данного типа норма
Я просто за то, что 90г моторец не потянет этот самоль. Олег, а какой вес Бандита, он же в этом размере?
Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен.
80% за то, что это без акк, так все производители пишут.
а какой вес Бандита, он же в этом размере?
Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280, вес мотора заявлен 145 грамм (мотор рекомендованный производителем), реальный вес мотора не знаю, не взвешивал.
Есть ещё Катана ЭмДэ precisionaerobatics.com/katanamd/index.html при размахе 1170 весит 965 грамм (реальных), но это эксклюзивно лёгкий образец… летает с мотором 106 грамм…
Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280,
Вот, вот, может ли GW весить меньше PA, ответ однозначен.
GW
Это кто? ГолдВинг? Неее… у меня было чучелко 30-го размера… конструктив древнючий, нах… нах…
Или новинки вышли?
Или новинки вышли?
Старое все.
Старое все.
Вверх промотал:
Як-54 Goldwing
Такой и был, не 3Дэ оно не сможет, ну или в руках Себы, тот на всех крутит…
800-900кв оптимально будет под 4 банки.
Многовато 900 KV для четырёх банок. На 4-е банки 620-750 KV самое оно будет, а 900KV как раз на 3 банки.
На 4-е банки 620-750 KV самое оно будет
750 само то.
900KV как раз на 3 банки
У самого 1300 размахом и столько же весом жжот с мотором 890 КВ.
Акромастер размах 1095 полетный вес 950-1050г моторка весом 130г для него самое оно. Так вот НТМ 3536-900кв с винтом 12х6 явно маловат по тяге по весу самое оно, после перемотки на 1000кв самолет ожил и появилась динамика. Батарея 2,2а*ч 30С -3S. отсюда и делаю вывод что 1000кв для трех банок с 12 винтом самое оно ток в статике 36А. Хочу в размахе 1300 ставить мотор 4240-800кв на 4-х банках винт пока не пробовал замеры с ваттметром все покажут (13 или 14).
4240-800кв
Он у меня был, на 4-х банках и винте 14х… оно быстро испустит волшебный синий дым, начать можно с 13х4 и то очень осторожно, с ваттметром.
начать можно с 13х4 и то очень осторожно, с ваттметром.
4 банки оправданно вполне. Но и на 13 пропп это много. Сгорит синим пламенем. Либо брать мотор на 42 но с кв 650.
hobbyking.com/…/__8487__Turnigy_4240_Brushless_Mot… - это?
www.precisionaerobatics.com/…/thrust40.html - почти одноклассник, я его гонял на 4-х банках с АРС 12х6 и 13х4 так со вторым ток МЕНЬШЕ.
Либо брать мотор на 42 но с кв 650.
Если в рамках темы, то NTM 42 с 650KV да на 4х банках максимально допускает установку APC-E 16х8 (ток ~70А, летом летать с перерывами на охлаждение). У меня на таком летают ~2.5 кг пилотажки (тяга ~3.8 кг).