NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W
С пропеллером 14"*8" ток 42А ,тяга 2.200гр на 3х банках LiPo(при полностью заряженном акке).
Мой и Ваш любимый калькулятор, похоже в этом случае подвирает, точнее пользуется недостоверными данными. Не может у этого мотора с таким КВ, и доп.током быть сопротивление 0.1 ом. Отсюда и ошибки. Максимальный проп для аналогичного мотора на 3 банках - 13х6.
Мой и Ваш любимый калькулятор, похоже в этом случае подвирает
Вы правы,судя по отзывам на одном сайте,с пропом на 12"*6" мотор развивает 1,800гр тяги на 3S LiPo,по другому отзыву с тем-же пропом на 4S LiPo тяга более 2,500гр.,опытным путём я подставлил другое сопротивление обмоток и получилось что мотор имеет 0,08 ом.
Ну я тоже посоветовался и решил что тяги можно и побольше чем 2000грамм. взял этот мотор. Буду ждать потом посмотрим какая тяга получится и какой ток будет кушать. тягу соответсвтенно буду считать в статике. как бы вот так. Спасибо за помощь!)
Был у меня этот самолёт, мотор к нему подходит, но винтег лучше 13х4; 13х7 в край. Регулятор на полтос ампер, не меньше.
Я бы посмотрел на моторчик с Kv 850 - 900 под винт 14х6 или 14х7, такой диаметр и ставил на свой, высоты стоек хватает.
Был у меня моторец NTM 35-48 900, только я его на четырех банках и проп 13х6, ток до 60 в пике, вштыривал неподецки, тяги было около 3кг, сгорел. А вообще подшипнички у них не фантан, лучше SK3 взять.
из собственного опыта скажу, что данный мотор отлично себя чувствует с пропом 12х6, при чем жрет меньше, чем аналогичный “аэродрайв”. на батареях 1850 прибавка целой минуты полетного времени
Поставил похожий вижок(TURNIGY AerodriveXp SK-3542-1230kv / 700W) на Эджа Киоши 1,21 м и решил померить тягу с разными винтами :
регуль 50А, акк 3S 2,2А, 40С
11*5,5 АРС – 511 вт-- 47,7 А-- 10,7 А-- 1550 гр.
11*7 GWS – 486 – 46,1А – 10,53 – 1750
12*6 GWS — 505 – 48,9 – 10,31 – 1900 гр.
12*6 АРС – 553 – 53,8 – 10,27 – 1900
13*4 АРС – 543 – 52,5 – 10,33 – 2080
14*7 ставить не стал- думаю перебор.
Хочу отметить, что мотор и регуль - чуть тёплые и это в статике, в комнате.
Может поможет в выборе …
Собственный замер NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W на 3 банках, тягу к сожалению не мерил.
Может пригодится.
APC E 13*6.5 49A 550W
MA K-Series 13*5 47A 518W
MA Electro Series 12*7 53A 580W
MA K-Series 12*6 47A 518W
APC Style 12*6 44A 490W
APC Style 12*6 50A 580W 9630 RPM
APC E 11*7 42A 470W 9200 RPM
Turn дерево 11*7 38-42A 400-470W 9300-9800 RPM
APC E 11*5.5 33A 390W 10000 RPM
12*6 неплохо получается и экономия по токам
из собственного опыта скажу, что данный мотор отлично себя чувствует с пропом 12х6, при чем жрет меньше, чем аналогичный “аэродрайв”. на батареях 1850 прибавка целой минуты полетного времени
добавлю.
на аналогичном аэродрайве скорость больше, при всех равных. выходит, что желтый мотор быстрее или мощнее
Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр. Причём это пилотага.
После несложных расчётов оптимальным для него является пропп. на 12. Поэксперементировать можно с шагом. Начать можно с 6. Это уже зависит от того что Вы на самоле сибираетесь выделывать.
Мотора хватит с тягой 330 ватт. Можно взять с запасом небольшим на 350. Вес мотора надобен грамм на 90 без креплений.
Теперь что из себя представляет мотор в теме - NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W.
У него 1000 KV. Моё мнение - для проппа на 12 это многовато. Хватит мотора с Kv где то на 800 - 900 не больше.
Вывод - мотор в теме для самоля в теме не годится.
Для 3-х банок 1000кв наиболее оптимальный винт как раз 12х6! При меньшем кв будет недобор по тяге, при большем (выше 1100) будет перебор по току.
800-900кв оптимально будет под 4 банки.
Сугубо личное мнение на истину в первой инстанции не претендует!
Самоль в теме имеет размах 1245 мм и должен иметь приблизительный взлётный вес 1100 гр.
Приблизительно 1300-1500г, 1100 это без акка, отсюда и мотор грамм на 150. НК Слик 1800г взлетного требует моторец на 180г, не замечаете аналогии между весом модели и мотора?
не замечаете аналогии между весом модели и мотора?
Для данного типа норма: вес мотора = 10 - 15% от полётного веса самолёта, если уж начали то вес акка = 15 - 20% от полётного веса самолёта.
Про эту аналогию я знаю. И пользуюсь ею. Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен. В реальности вес конечно может стать и больше. Соответственно и мотор грамм побольше можно взять. Если вес потянет на 1300 г мотор нужен получается 130 г. Но как показывает практика хватит и чуть поменьше. По кв можно оставить на 1000. Если конечно мотор не сгорит. А сгорит в полёте и самолю будет капец. Мотор грамм на 110 хватит поди. В погоне за чрезмерными запасами самоль можно и в кирпич превратить. Опять же центровка напрягает.
Для данного типа норма
Я просто за то, что 90г моторец не потянет этот самоль. Олег, а какой вес Бандита, он же в этом размере?
Вес 1100 г даёт производитель причём полётный. Значит вес акка туда заложен.
80% за то, что это без акк, так все производители пишут.
а какой вес Бандита, он же в этом размере?
Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280, вес мотора заявлен 145 грамм (мотор рекомендованный производителем), реальный вес мотора не знаю, не взвешивал.
Есть ещё Катана ЭмДэ precisionaerobatics.com/katanamd/index.html при размахе 1170 весит 965 грамм (реальных), но это эксклюзивно лёгкий образец… летает с мотором 106 грамм…
Заявлен 1194, у меня сервы и акки потяжелее и вес около 1280,
Вот, вот, может ли GW весить меньше PA, ответ однозначен.
GW
Это кто? ГолдВинг? Неее… у меня было чучелко 30-го размера… конструктив древнючий, нах… нах…
Или новинки вышли?
Или новинки вышли?
Старое все.
Старое все.
Вверх промотал:
Як-54 Goldwing
Такой и был, не 3Дэ оно не сможет, ну или в руках Себы, тот на всех крутит…
800-900кв оптимально будет под 4 банки.
Многовато 900 KV для четырёх банок. На 4-е банки 620-750 KV самое оно будет, а 900KV как раз на 3 банки.